Катушка зажигания является трансформатором системы, ее основная задача — преобразовывать ток низкого напряжения, который подает напряжение на свечи зажигания, в ток высокого напряжения.
Правильная работа этого элемента имеет огромное влияние на работу транспортного средства. В его состав входят 2 обмотки и магнитопровод.
Никто не запрещает экономить на автозапчастях, однако делать это нужно разумно. Приобретая катушку зажигания для lancer x с двигателями 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, наши покупатели имеют возможность выбрать ту, которая наиболее соответствует характеристикам и ценовой политике. В каталоге мы всегда предложим интересующую позицию в 3-х вариантах:
- выгодная стоимость;
- подбор запчастей согласно вашему бюджету.
- достойное качество;
Содержание
Возникающие неисправности
При обрыве катушки двигатель останавливается. Симптомами неисправности являются:
- Нестабильная работа двигателя: при низких температурах и повышенной влажности «троит». Иногда машину вообще невозможно завести.
- Выхлоп газа с топливной смесью.
- Загорание контрольной лампы «проверьте двигатель» в случае неисправности электрооборудования.
- При быстром нажатии «дроссельной заслонки» возникает сбой в работе двигателя.
Неисправность может быть вызвана одной из следующих причин:
- сомнительное качество свечей зажигания, их износ, засорение, затопление, перегрев, механическое повреждение из-за сильных вибраций или протечек масла;
- окончание срока службы или повреждение узлов змеевика;
- негативное воздействие внешней среды.
- перебои в работе двигателя, провоцирующие повышение температуры;
- перегрузка из-за неисправных высоковольтных кабелей, свечей зажигания, что приводит к разрыву обмотки;
Проверка катушки зажигания митсубиси лансер 10 своими руками
Диагностика и ремонт могут стоить недешево, поэтому такую деталь можно проверить мультиметром самостоятельно — самый безопасный способ намотки и автомобильной электроники.
Особых сложностей процедура не представляет, главное — стойкость всех этапов действия:
- Разберите катушку и внимательно осмотрите ее на предмет наличия признаков короткого замыкания: черных точек, трещин, зазубрин и других признаков неисправности.
- Диагностика первичной обмотки на контактах «+» и «-». Устройство подключено в резистивном режиме. Каждый тип обмотки имеет свои типовые параметры, указанные в предлагаемой документации. Однако среднее значение должно составлять от 0,4 до 2,0 Ом. Если прибор показывает 0, значит произошло короткое замыкание, что подтверждает результат при осмотре; если бесконечно, то это разомкнутая цепь.
Контроль вторичной обмотки. Тестер подключается с помощью контакта «+» и вывода от провода высокого напряжения. Данные по сопротивлению обмотки катушки с пластинчатым сердечником составляют 6-8 кОм, у других типов — от 15 кОм.
Своевременное выявление причины проблемы и ее устранение — долгая «жизнь» вашего железного друга!