Сеть Auto3N расширится в 2020 году до сотни розничных точек

399 просмотров

В апреле 2020 года руководство сети магазинов автозапчастей Auto3N планирует открыть сотую розничную точку на территории России.

По состоянию на середину марта в Auto3N насчитывалось 95 розничных магазинов, уточняет пресс-служба сети.

В первых числах марта партнерами сети стали розничные магазины в Москве, Нижнем Новгороде, Дзержинске. Под брендом Auto3N работает также обучающая платформа для специалистов рынка автокомпонентов.

По итогам первых двух месяцев, как сообщает пресс-служба сети, зафиксирован рост продаж в целом и в частности – в сегменте неоригинальных автозапчастей. На платформе Auto3N доля «оригинала» составила 20,5%; наиболее популярными брендами стали Stellox, Bosch и оригинальные запчасти Hyundai/Kia.

Количество просмотров на цифровой платформе выросло за отчетный период до 2 млн в месяц. Наиболее часто автовладельцы искали в режиме онлайн запчасти для автомобилей таких марок, как Kia, Hyundai, Volkswagen, Audi, BMW.

Самыми продаваемыми учебными курсами для менеджеров по продажам автозапчастей на образовательной платформе Auto3N стали «Устройство легкового автомобиля», «Моторные масла», «Турбокомпрессоры», «Амортизаторы», «Газораспределительный механизм». В марте на платформе появился новый курс: «Вентиляторы».

Рекомендуем по теме