Маркетплейс ПЭК

Транспортная компания ПЭК запускает маркетплейс автотоваров, который объединит логистику и технологии

2k просмотров Маркетплейс ПЭК

Транспортно-логистический провайдер «Первая экспедиционная компания» (ПЭК) запускает отраслевой маркетплейс автотоваров и запчастей Pecmall. Основная задача маркетплейса — создание информационно-логистической инфраструктуры, которая соединит покупателя и производителя. Подобного e-commerce-игрока на российском рынке автотоваров и запчастей еще не было, это первая в России онлайн-площадка по модели классического маркетплейса, которая объединит логистику и IT-технологии в единую экосистему.  На базе маркетплейса также планируется создать онлайн-энциклопедию, посвященную автомобильной тематике, которая позволит ориентироваться в брендах, производителях, а также в особенностях совместимости оригинальных запчастей с аналогами.

По мнению экспертов ПЭК, тотальный выход в онлайн всех участников авторынка из-за введенных в стране карантинных ограничений даст новый вектор развития интернет-торговле в данном сегменте.

В последнее время на рынке автозапчастей наблюдается стагнация в сегменте «оригинальные запасные части». Однако данный тренд начался еще с 2019 года и связан со снижением покупательской способности населения. Согласно аналитике компании ПЭК, порядка 75% заказов приходятся на аналоги, в том числе автокомпоненты локального производства. Для рынка постгарантийного обслуживания автомобилей актуальна тенденция к «удешевлению ремонта», что в свою очередь стимулирует интерес к сегменту недорогих деталей. По мнению экспертов ПЭК, в связи с повышенным спросом на недорогие автотовары рынок автосервиса по техосмотру и ремонту в России может повторить рекордные темпы роста 2018 года: тогда объем рынка удвоился и составил 23,7 млрд рублей, по данным Автостата. Pecmall будет способствовать решению возникшей на рынке потребности.

“ПЭК обладает широкой экспертизой в перевозке автозапчастей и автоаксессуаров, так как организует логистику в данном сегменте уже более 15 лет. Для организации оптимальной логистики автотоваров ПЭК воспользуется возможностями собственной инфраструктуры, состоящей из 15 фулфилмент-складов, филиальной сети  по всей России, сети из 700 пунктов выдачи заказов, а также автопарка из 2000 грузовиков”,  — отмечает директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев.

Стратегическая задача, стоящая перед маркетплейсом — войти в топ-3 по количеству заказов в нише автотоваров. Планируется, что Pecmall сможет выйти на самоокупаемость в течение 2-3 лет.

О  Pecmall

Pecmall маркетплейс, созданный “Первой экспедиционной компанией”, который объединит на торговой онлайн-площадке покупателя и производителя.

На цифровой площадке Pecmall логистика, IT-технологии будут связаны в единую экосистему. ПЭК сможет контролировать качество на протяжении всей технологической цепочки: от поиска на сайте до доставки покупателю в любой город РФ. Филиальная сеть компании насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов на территории России.

С учетом наличия  у компании ПЭК фулфилмент-центров и 3PL-складов по всей России, автотовары будут доставляться заказчикам на терминал, в пункт выдачи, “до двери”. Развитая логистическая инфраструктура компании ПЭК, состоящая из 15 фулфилмент-складов, филиальной сети в большинстве городов России, сети ИЗ 700 пунктов выдачи заказов, а также автопарка из 2000 грузовиков, позволит обеспечить сроки доставки до 90%.

[tds_info]ПЭК создана в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России, обеспечивая грузосообщение с Казахстаном, Европейским союзом и Китайской Народной Республикой. Автопарк состоит из 2 000 грузовиков. Компания организует логистический сервис полного цикла. Помимо перевозки сборных и генеральных грузов, компания обеспечивает транспортировку авто-, авиа-, железнодорожным и морским транспортом, оказывает услуги ответственного хранения и складской обработки, организует логистический сервис для интернет-магазинов. Логистическими услугами ПЭК ежегодно пользуются 3 500 000 клиентов, в числе которых как крупные производственные и торговые предприятия, так средний и малый бизнес.[/tds_info]

 

Рекомендуем по теме