19 поделились 973 просмотра на FacebookTwitterTelegram
Дорожные испытания одного из самых дорогих автомобилей на российском рынке — Lexus LX 570, который очень уверенно чувствует себя как в роли лимузина для босса, так и в роли борца с самыми экстремальными условиями бездорожья.
LX 570 — один из самых престижных японских автомобилей на рынке. Land Cruiser также уступает место, особенно если у вас есть версия Sport с массивным передним бампером, делающим переднюю часть Lexus еще более впечатляющей.
В салоне LX 570 впечатляет своим дополнительным пространством. Есть вентиляция и подогрев сидений и руля.
1 из 15 — +
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.
Но и сзади будет хорошо выглядеть хозяин. О том, что это место для начальника, свидетельствует наличие электроприводов в последнем ряду.
У задних пассажиров есть климат-контроль и даже развлекательная система с двумя дисплеями по 29,5 см, пультом дистанционного управления и отдельными наушниками.
И LX, наконец, приблизил дверь. Но задняя дверь состоит из двух половинок и только в верхней части находится электропривод.
А за ними скрывается гигантский 700-литровый отсек.
За рулем
За рулем LX 570 чувствуешь каждый килограмм веса этого автомобиля, ведь вместе с пассажирами он весит почти 3 тонны, это как две Toyota Camries.
Начинайте двигаться плавно, плавно вращайте. Это солидный автомобиль, который не очень любит торможение, и, очевидно, у Lexus есть несколько настроек вождения.
Вы можете выбрать режимы Eco, Comfort, Sport и даже Sport +. В последнем режиме можно управлять динамикой этой машины и почувствовать себя большой яхтой с двигателем V8, разгоняющейся до сотни за 7,7 секунды. Это очень быстро. И я не могу поверить, что максимальная скорость достигает 210 км в час.
Эта машина выравнивает любой асфальт до уровня немецких трасс. А с клиренсом 225 мм и внедорожным арсеналом этот автомобиль преодолевает сложные бездорожье, преодолевая брод глубиной 70 см.
Поэтому первое, что нужно сделать при езде по бездорожью, — это поднять гидропневматическую подвеску в более правильное положение, выбрать более низкий диапазон передач, а также есть круиз-контроль для бездорожья, который позволяет просто ползать по бездорожью, не касаясь педали, но просто двигаясь, машина делает все остальное сама.
Еще одна причина медленной езды — огромный аппетит к LX 570, ведь автомобиль потребляет около 25 литров на 100 км.
Автомобиль имеет два топливных бака общим объемом 138 литров. Чтобы полностью заправить машину, придется серьезно раскошелиться.