Все о центральном замке Volkswagen Polo

474 просмотров

Неисправности центрального замка на Фольксвагене Поло типичны для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:

  • периодичность в работе: по всем внешним признакам центральный замок в хорошем состоянии, но систематически не работает. Сигнал поступает периодически;
  • обрыв цепи: нестабильное электроснабжение из-за повреждения электропроводки влияет на работу централизованного замка. Двери периодически открываются с трудом. Чтобы найти и заменить поврежденный провод, просто аккуратно вставьте контакты в разъем;
  • полное отключение, отказ реагировать на сигналы датчиков, брелок. Самая частая «поломка» — разрядка аккумуляторов в брелке, худший вариант — выход из строя исполнительного механизма.
  • нестабильная работа замков: двери машины трудно отпирать, не всегда с первого раза беспорядочное открывание и закрывание. Отказ отвечать на поступающие команды от пульта ДУ, от блока управления. Владельцы нередко разбивают стекло, чтобы попасть в кабину;
  • центральный блок управления — для диагностики нужен мультиметр, «на глаз» техническое обслуживание определить невозможно. Поворачивая ключ в разных режимах, измеряем сопротивление, сравниваем показатели;
  • перегорел предохранитель: неисправный предохранитель вызывает множество проблем. Он сгорает, когда превышена максимальная нагрузка в сети или активатор начал потреблять большой ток. «Аппетит» увеличивается по мере затвердевания смазки в сердечнике. Повышается тяга, усилие, выносливость, для победы нужно больше силы. Определить неисправный активатор и застывшую смазку можно, но для этого потребуется отключить каждый привод от центрального источника питания и измерить сопротивление в сети;

Визуально без наличия специального оборудования правильно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если у вас есть опыт обслуживания оборудования, вы сможете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.

Все о центральном замке Volkswagen Polo

Как устроен принцип работы

При повороте замка водительской двери блок управления переключается, передавая сигнал от блока управления на блок управления, второстепенные двери, багажник, топливный люк.

Все о центральном замке Volkswagen Polo

Основной приводной механизм — исполнительный механизм (активатор), можно называть по-разному. Затем приходит сигнал, электродвигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение штанги замка. Все замки дверей автомобиля отпираются синхронно. Повторяющаяся процедура определяет блок.

Все о центральном замке Volkswagen Polo

На ключе зажигания Volkswagen Polo имеется ряд механических кнопок, в том числе для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка срабатывает сигнализация и наоборот. Ограничений по совместимости нет, центральный замок дружит со всеми типами сигнализаций.

Устранение неисправностей с центральным замком

Процедура диагностики сложная и трудоемкая, так как необходимо будет проверить множество узлов, контактов, проводов.

Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный. В первом случае проверке подлежат соленоиды, сервопривод и центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная пластина, пневмоблок. На седан Фольксваген Поло устанавливаются оба типа центрального замка. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.

Этапы диагностики и ремонта:

  • предохранитель в блоке предохранителей;
  • поэтапный демонтаж дверных карт седана Фольксваген Поло, начиная с водительского, и измеряя мультиметром текущее усилие прикосновения. Перебои в подаче электроэнергии или нестабильное электроснабжение — признаки нарушения в цепи;
  • ток подается правильно, но сервопривод не реагирует, он остановлен: необходимо заменить привод на новый. Ремонт изделия экономически нецелесообразен. Слишком дорого, дешевле устанавливать новый, что и практикуется на АЗС.
  • проверка исправности батареек в брелоке. Замещение путем окисления;

Электрическая панель, реле, встроено в привод. Одним из симптомов неисправности является щелчок привода. При нажатии активатор также необходимо заменить на новый.

Распространенная неисправность вакуумного компрессора — задержка срабатывания от 10 до 15 секунд. Устранение неисправности несколькими способами: замена на новый или профилактика старого накопителя. Сброс давления в патрубке: причина — естественный износ вакуумной магистрали.

Все о центральном замке Volkswagen Polo

Срок службы замка ограничен рядом факторов, среди которых: ток в цепи, механическое повреждение, короткое замыкание, затвердевание смазки. На практике центральные замки и приводы заботятся о пробеге не менее 150 000 км. Систематическое профилактическое обслуживание только увеличит срок службы агрегата.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв