Цепь или ремень Volkswagen Polo

43 просмотров

Цепь или ремень ГРМ — это вращающийся элемент, который соединяет коленчатый и распределительный валы двигателя в единый структурный элемент. С помощью этих элементов передается кинетическая энергия, которая заставляет автомобиль двигаться.

Комплектация Volkswagen Polo –когда ставят цепь?

Цепь устанавливается на автомобили рабочим объемом 1,8 литра и мощностью более 85 лошадиных сил. Этот фактор обусловлен наличием следующего ряда положительных характеристик, в отличие от ремня ГРМ, в трансмиссии значений, а именно:

  • Отсутствие растяжения при динамических или высокоинтенсивных нагрузках: при перегрузке зубцы цепи не выскакивают из пазов;
  • Полная защита от климатических факторов: цепь не боится влажности, конденсата, мороза и экстремальных температур.
  • Устойчивость к техническому маслу и высокотемпературным условиям: интенсивность фаз газораспределения не влияет на целостность и ресурсы конструкции;

Цепь свободно противостоит силовым перегрузкам двигателя и пригодна для эксплуатации в сложных климатических регионах, что обеспечивает увеличение ресурса компонентов двигателя автомобилей Volkswagen Polo 1.8 или 2.0.

В целях балансировки Volkswagen установил оба конструктивных решения вместе на некоторых автомобилях: на сериях AWT или AUG ремень выполнял движения валов, а это предназначение использовалось для синхронизации распределительных валов.

Что делать, если на Поло установлен ремень ГРМ?

На Volkswagen Polo ремень устанавливается на все маломощные двигатели, выпускаемые с 2016 года, вне зависимости от рестайлинга или поколения автомобиля. Основная причина установки ремня на автомобиль заключается в удешевлении изготовления функциональной части автомобиля — двигателя и коробки передач, что в современном автомобилестроении является частной практикой.

Если ремень установлен на заводе, не рекомендуется ставить автомобиль на цепь. Производитель учитывает интенсивность нагрузки на функциональные части двигателя: двигатели объемом 1,6 л, мощностью 85-90 лошадиных сил каждый, ремня ГРМ достаточно для передачи кинетической энергии ступени, а цепь — нет необходимо в этом случае.

Примечание! Если цепь установлена ​​на автомобиль до покупки «портативного» или вторичного автомобиля с маломощным двигателем, отложите покупку до полной диагностики транспортного средства. Volkswagen Polo, из-за отсутствия обилия электроники и простоты конструкции двигателя, часто подвергался различным ручным обновлениям и улучшениям.

Переключение двигателя с ремня на цепь между «коллективными культиваторами» происходит в случае расточки цилиндра и увеличенного рабочего объема двигателя, чтобы продать автомобиль с «улучшенной и более мощной конструкцией». Переделанный Polo теряет половину ресурса моторной части и его запрещено использовать без перерегистрации автомобиля в ГИБДД.

Заключение: подводим итог вечного противостояния

Основное отличие цепи ГРМ от ремня ГРМ — это предел мощности двигателя, который характеризует тип устанавливаемого оборудования. В нижнем ценовом сегменте комплектации Polo устанавливались ремни, а в среднеразмерных двигателях применялась цепь.

Цепь или ремень Volkswagen Polo

Между функциональным дизайном, различия в компонентах заключаются в ценности долговечности: ремень — это экономичный вариант, который быстро изнашивается, и цель состоит в том, чтобы быть дорогостоящим в обслуживании, но выдерживать большие нагрузки.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв