Передняя и задняя подвеска Skoda Octavia A5 состоит из:
- Подрамник (передний) задний от лонжерона;
- Амортизаторы;
- Бесшумные блоки;
- Рычаг подвески;
- Мягкий;
- Стабилизатор поперечной устойчивости: удлиненный спереди, укороченный сзади.
В процессе естественной работы детали изнашиваются, деформируются, что приводит к детонации, притирке в районе передней оси.
Чтобы восстановить работоспособность системы стабилизации, мы заменяем изношенные элементы на новые.
Процедура разборки не сложная, работы выполняем сами. Обращаемся в сервисный центр к мастерам в случае доработки.
Содержание
Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Шкода Октавия А5
Технические характеристики:
- сзади: 110 х 32 х 10 мм.
- спереди: длина 285 x ширина 32 мм x диаметр 10 мм;
Конструкция мачты Skoda Octavia:
- резиновый пыльник, стопорное кольцо.
- металлический наконечник, основание;
Код продавца | Стоимость, руб.) | Код продавца | Стоимость, руб.) |
---|---|---|---|
1Z3: 1,2 TSI / 105 л.с. / 1,4 / 75 л.с. / 80 л.с. / 122 л.с. / 1,6 / 102 л.с. / 115 л.с. / 1,6 LPG / 102 л.с. / 1,6 TDI / 105 л.с. / 1,8 TSI / 152 л.с. / 1,9 TDI / 105 л.с. / 2,0 FSI / 150 л.с. / 2,0 RS / 200 л.с. / 2.0 TDI / 136 л.с | |||
Оригинальный фронт | |||
1K0411315K | 950–1100 | 1K0419565K | 950–1100 |
Фронтальные аналоги | |||
DELPHI TC1315 | 800–850 | КАК МЕТАЛЛ 26VW1605 | 800–850 |
МОДУЛЬ 2908013 | —/— | 26VW1600 | —/— |
1108026 | —/— | 2323 ФЕВРАЛЯ-ГВФ | —/— |
1108024 | —/— | 2323-B6R | —/— |
1108024-XL | —/— | STC T404967 | —/— |
Metalcaucho 04967 | —/— | T404874 | —/— |
04874 | —/— | LYNXauto C7278LR | —/— |
STELLOX 5603398ASX | —/— | C7116LR | —/— |
5603398SX | —/— | ПАТРОН PS4185 | —/— |
5603096SX | —/— | PS4085 | —/— |
РТС 9705337 | —/— | ОБЪЕДИНИТЬ CSL7095 | —/— |
MONROE L29623 | —/— | CSL7041 | —/— |
L29621 | —/— | ЛЕМФЁРДЕР 26774 01 | —/— |
ЛЕМФЁРДЕР 26775 02 | —/— | СИНИЙ ПРИНТ ADV188503 | —/— |
Оригинальная задняя часть | |||
267759556 | 900–950 | 267757548 | 900–950 |
Задние аналоги | |||
СИНИЙ ПРИНТ ADV188502 | 850 — 900 | FENOX LS11014 | 850 — 900 |
JP ГРУППА 1150500100 | —/— | SASIC 9005094 | —/— |
1140401700 | —/— | 2306010 | —/— |
1140401500 | —/— | РУВИЛЬ 925437 | —/— |
ФЛЕННОР FL887H | —/— | ФЛЕННОР FL0907H | —/— |
РОЖДЕНИЕ BX5076 | —/— | DENCKERMANN D140216 | —/— |
BX5046 | —/— | TRW JTS484 | —/— |
SWAG 32924122 | —/— | JTS483 | —/— |
30929461 | —/— | MEYLE 1160600063 | —/— |
SIDEM 63660 | —/— | MOOG VOLS1870 | —/— |
MAPCO 51829 HPS | —/— | NK 5114726 | —/— |
Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с каталожными номерами, указанными в инструкции по эксплуатации.
Характерные признаки износа подвески Шкода Октавия А5
- Недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростях;
- Скрип в районе переднего моста;
- Стукнуть за руль во время движения;
- Наклон корпуса в сторону;
- При управлении автомобилем слышен щелкающий звук.
Причины износа подвески Шкода Октавия А5
- Механическое повреждение снаружи, которое привело к деформации стабилизатора поперечной устойчивости;
- Чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
- Нарушение сроков технического осмотра, профилактика
- Установка неоригинальных запчастей, низкое качество изготовления;
- Разрыв резинового чехла, попадание воды, песка, грязи;
- Неисправное изготовление на заводе.
Этапы диагностики Шкода Октавия А5
Перед началом ремонта проводим общую диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, выявления поломки, правильного расчета количества запчастей и расходных материалов.
- Из-под днища авто надавите на стабилизатор поперечной устойчивости, исключите люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
- Загоняем Skoda Octavia A5 в смотровой канал, фиксируем задние колеса колодками, вытаскиваем стояночный тормоз;
- Поднимаем левую грань, откручиваем болты, снимаем колесо;
- Параллельно проводим поиск неисправностей соседних деталей и механизмов. Проверяем рычаги подвески, сайлентблоки, тормозной контур.
Тормозные колодки необходимо заменить, если их фактическая толщина меньше 19,0 мм.
Анализируем полученные данные, рассчитываем количество необходимых запчастей.
Замена стоек стабилизатора на Шкода Октавия А5
Элементы передней (задней) подвески устанавливаются попарно. Продолжительность частей примерно одинаковая. Нежелательно, опасно оставлять изношенные элементы подвески в исходных положениях. Скоро потребуется новый ремонт.
- Стабилизатор поперечной устойчивости фиксируется двумя креплениями сверху и снизу. Откручиваем гайки гаечным ключом на «18»;
- Ставим Skoda Octavia A5 на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес, чтобы избежать произвольного отката;
- Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, проводим диагностику сиденья, проверяем целостность смежных деталей и механизмов;
- Поднимите правую часть, открутите болты, снимите колесо;
- Установка нового бруса, сборка конструкции.
По аналогии проводим работу по левой стороне. В случае замены сайлентблоков рычага подвески сначала выталкиваем их наружу. Осматриваем глазки, место рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.
Замена задних стоек стабилизатора на Skoda Octavia
Процесс такой же, как и выше, так как конструкции похожи.
- Установка новой планки, сборка деталей в обратном порядке;
- Берем машину сзади, откручиваем болты, снимаем колесо;
- Откручиваем гайки задней стойки, снимаем штангу, осматриваем рычаги, проводим поиск неисправностей;
- По аналогии проводим работу по левой стороне.
После завершения ремонта выезжаем на СТО для восстановления угла развала. Степень износа протектора и расход топлива зависят от точности угла.
Часто причиной удара является изношенный сайлентблок. Процесс замены на новый не сложный, как у стойки стабилизатора. Обязательное наличие тисков для выдавливания резиновых втулок. После устранения неисправности, очистки посадочных закрылков вставляем новые сайлентблоки.
При этом обращаем внимание на состояние тормозной системы, дисков, колодок. Возможно, некоторые элементы требуют профилактики, замены.
Советы по уходу за подвеской Skoda Octavia
- Средний ресурс элементов подвески 75 — 85 тыс. Км. Обязательная профилактика каждые 20000 км;
- Заказывать услуги исключительно на авторизованных СТО, с гарантией качества выполненных работ;
- Строго соблюдайте рекомендации инструкции по применению. Интервал планового технического обслуживания указан как 30 000 км. Продолжительность эксплуатации автомобиля зависит от соблюдения сроков;
- Покупайте запчасти, комплектующие в официальных магазинах, сервисных центрах;
- Проверить детали на соответствие каталожным номерам;
- При заказе платных услуг на СТО проверьте внесение данных обслуживающим персоналом в сервисную книжку.
Если возникнут трудности с установкой деталей, посмотрите видео в интернете, прочтите инструкцию. Многих автолюбителей интересует, какие стойки лучше, возможно, оригинальные с заводскими каталожными номерами.
Умеренный стиль вождения, дорожное покрытие с хорошим покрытием обеспечат увеличение ресурса подвески на 7 — 12 %.