Трансмиссия — одна из основных составляющих автомобиля Шевроле Круз. Суммарный ресурс двигателя и его узлов зависит от своевременности выявления и устранения его неисправности. Большинство проблем с двигателем можно устранить, заменив неисправную деталь. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение о ее капитальном ремонте или замене на контрактный двигатель.
Содержание
Признаки неисправности силовой установки
Любая неисправность, возникающая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, так или иначе проявляя себя. Общие симптомы проблемы с двигателем:
- ухудшение динамики автомобиля из-за снижения мощности установки;
- машина испортилась для запуска;
- повышенный расход топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий;
- снижение компрессии в одном или во всех цилиндрах;
- посторонние шумы во время работы, например, создаваемые головкой блока цилиндров;
- нестабильная работа двигателя.
- повышенный расход масла;
Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя
Двигатель 1,4 литра — турбо. Благодаря этому, несмотря на небольшой объем, он способен выдавать 140 л.с. Наличие турбины вносит некоторые тонкости в работу двигателя. Итак, после движения запрещается сразу выключать двигатель. В противном случае турбина перегреется, что приведет к ее капитальному ремонту.
Турбомотор должен работать с максимальной эффективностью на единицу объема. Это приводит к высокой чувствительности к качеству масла и соблюдению интервалов замены масла. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршня из-за недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить неисправные детали.
Заедание поршня
Проблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех двигателей Chevrolet Cruze, но более выражена на 1,4-литровом двигателе. Многие автовладельцы утверждают, что решать эту проблему бесполезно. Установка новой прокладки только временно решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. Км.
Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра
В двигателях Шевроле Круз объемом 1,6 л наиболее частым ремонтом являются шестерни выпускного и впускного распредвалов. На многих двигателях происходит их рассинхронизация, что приводит к снижению мощности и зажиганию Check Engine.
Классическая проблема 1,6-литровых двигателей — негерметичность клапанной крышки. Для устранения неисправности необходимо установить новую прокладку и прочистить вентиляцию картерных газов.
Негерметичная крышка клапана
Слабым местом блока управления является термостат, который часто выходит из строя. В результате возникает риск перегрева двигателя, поэтому необходимо регулярно контролировать работоспособность системы охлаждения. Если термостат не работает, его необходимо заменить. В этом случае рекомендуется заменить уплотнительное кольцо.
Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра
Детская болезнь 1,8-литрового двигателя — ремонт топливопровода. В процессе эксплуатации возможна его поломка, что в свою очередь приводит к возгоранию машины. По этой причине General Motors была вынуждена отозвать целую партию. Опора была улучшена, но, по отзывам автовладельцев, топливный шланг закреплен ненадежно. По этой причине многие водители обновляют топливную систему в попытке исправить ситуацию.
1,8-литровый двигатель имеет автоматическую систему изменения фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструктивных недостатков, поэтому при пробеге 50-70 тысяч км начинают появляться проблемы. Проблемы изначально возникают при запуске панели управления. Пока двигатель прогревается, двигатель дизельный и создает характерный ритм. Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается со временем. Неисправность приводит к тому, что работа двигателя сопровождается звуком дизеля даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к следующим проблемам:
- повреждение шестерен распредвала;
- смазка на ремне, из-за которой он может лопнуть о зубья.
- постоянное сгорание ошибки двигателя;
- запотевание сальников;
Последствия пропуска ремня ГРМ
Дизельные двигатели Шевроле Круз
На автомобиль устанавливаются два типа дизельных двигателей:
- объем 1,7 литра;
- объем 2,0 л.
Электростанции не получили широкого распространения на внутреннем рынке. Это, в свою очередь, затрудняет поиск хорошего специалиста, который сможет правильно диагностировать и устранить неисправность. Также сложно найти запчасти для капитального ремонта.
Наиболее частые поломки и методы их устранения приведены в таблице ниже.
Неисправность | Средство |
---|---|
Неисправность в системе впрыска | Чтение ошибок системы Common-Rail. Расшифровка проблемы и последующий ремонт вышедшего из строя узла. |
Грязные форсунки | Очистка пистолета-распылителя |
Повышенный шум и вибрация | Контроль состояния подушек |
Снижение потенции | Контроль компрессии. Анализ и устранение неисправностей деталей двигателя внутреннего сгорания. |
Целесообразность ремонта
определить, что лучше заменить контрактным двигателем или отремонтировать силовую установку, совершенно невозможно. Многое зависит от состояния родного двигателя. Капитальный ремонт одной стоимостью обойдется в 40-50 тысяч рублей. Восстановленный двигатель будет иметь ресурс примерно 70-90% от нового агрегата. Не рекомендуется перезагружать двигатель при частом перегреве, в результате которого произошел перекос основных его элементов.
Капитальный ремонт двигателя
Приобретая контрактный двигатель, автовладелец не может знать свой остаточный ресурс. Ремонт можно запросить как через 100000 км, так и через пару тысяч в случае неудачной покупки. Стоимость контрактных двигателей в хорошем состоянии начинается от 60 тысяч рублей.
Контрактный двигатель