Во время эксплуатации Accord 7 автовладелец может заметить специфический звук «постукивания клапана» из моторного отсека.
Этот симптом указывает на необходимость регулировки теплового зазора.
В противном случае снизится мощность двигателя, увеличится расход топлива и увеличится износ силовой установки.
Содержание
Периодичность необходимости регулировки
Процедуру регулировки теплового зазора клапанов по рекомендациям официальных дилеров необходимо проводить каждые 45 тыс. Км. Отзывы автовладельцев по этой теме очень разнообразны. Некоторые водители считают, что регулировка необходима после 30 тыс. Км.
Остальные автовладельцы предпочитают не снимать клапанную крышку до 90-100 тыс. Км. Заранее отрегулировать воздушный зазор необходимо, если:
- компрессия уменьшилась;
- в выпускном коллекторе слышны хлопки.
- неравномерное сжатие между цилиндрами;
- снижение мощности двигателя;
- из подкапотного пространства слышно характерное биение клапанов;
Требуемые инструменты
Для регулировки зазора клапана на Honda Accord 7 вам потребуются инструменты, указанные в таблице ниже.
Имя | Примечание |
---|---|
Ключ | «в пределах 10», «в пределах 19″ |
Отвертка | Стинг плоский и прочный |
Зонды | «в пределах 0,25», «в пределах 0,30» |
Голова с расширением | «в пределах 19» |
Поскольку для регулировки воздушного зазора потребуется разобрать клапанную крышку, необходимо заранее приобрести новую прокладку. Вам также может понадобиться герметик, чтобы снизить риск просачивания масла.
Процесс регулировки теплового зазора клапанов
Цена установки зазора у официального дилера начинается от 2500 руб. Сделать это своими руками несложно. Регулировка воздушного зазора на автомобилях Accord 7 с двигателями 2,0 и 2,4 литра выполняется в соответствии со следующей инструкцией.
- Откройте капюшон.
- Откручиваем крепление декоративной крышки силового агрегата.
- Снимите декоративную крышку двигателя.
- Откручиваем катушки зажигания.
- Снимите катушки со свечей зажигания.
- Откручиваем свечи.
- Снимите все кабели и шланги, препятствующие снятию крышки клапана.
- Отвинтите крепеж клапанной крышки и снимите ее.
- Регулировку нужно начинать с первого цилиндра. Его расположение показано на схеме ниже.
Расположение впускных и выпускных клапанов и рекомендуемые термические расстояния для них
- Захватив болт шкива насоса гидроусилителя рулевого управления гаечным ключом на 19, нужно начинать его поворачивать.
- Разместите этикетки, как показано на рисунке ниже.
Маркировка
- Проверьте расстояние с помощью щупа.
- Если тепловой зазор отклоняется от нормы, необходимо ослабить стопорную гайку и отрегулировать необходимый зазор поворотом регулировочного винта. По окончании операции затяните контргайку.
Процесс корректировки
- После регулировки первого цилиндра поверните шестерню распределительного вала на 90 °. После этого поршень третьего цилиндра будет в ВМТ. Воздушный зазор необходимо проверить и отрегулировать, как для первого цилиндра.
- По окончании регулировки необходимо собрать все в обратной последовательности. В этом случае обязательно установить новую прокладку клапанной крышки.
- Дальнейшим поворотом шестерни распределительного вала на 90 ° установите ВМТ в цилиндрах 4 и 2. Проверка и регулировка теплового зазора клапанов для всех цилиндров аналогична.
- Проведите пробный пуск двигателя. Из моторного отсека не должно доноситься посторонних звуков.
Рекомендации по регулировке теплового зазора клапанов
По мануалу рекомендуется маркировать шестерни распредвала, поворачивая болт крепления шкива коленчатого вала. Делать это очень неудобно, так как для этих целей необходимо разобрать правое переднее колесо и декоративный кожух. Автовладельцы нашли более удобный способ маркировки. Для этих целей подойдет держатель шкива ГУР. В этом случае ключ для обоих вариантов требует одно и то же — «19».
Более опытные автовладельцы советуют ориентироваться не на метки на шестеренках, а на положение кнопок настройки PMS. Они должны быть обращены друг к другу под углом 30 °, как показано на изображениях ниже.
Положение кнопок установки ВМТ 1 цилиндра
PMS 3 цилиндра
Верхняя мертвая точка 4 цилиндра
Положение толкателей при ВМТ второго цилиндра