Регулировка фар на Accord 7

1k просмотров

Правильно установленные оптические оси фар на Honda Accord 7 — обеспечение безопасности участников дорожного движения.

Их завышенное положение чревато ослеплением водителей встречным потоком машин, их заниженное положение сильно снизит заметность ситуации на дороге.

Принцип работы автоматической системы регулировки фар

Устройство состоит из электронного блока управления (ЭБУ) системы, датчиков, фиксирующих положение кузова на разных участках пути, и механизмов исполнения. Последние расположены за фарами. Свою работу они начинают при получении информации от ЭБУ в виде сигнала определенного напряжения (2-11 В). Сам блок находится в отсеке панели управления со стороны водителя.

Датчики Accorde 7 расположены возле рамы передней подвески, рядом со стабилизатором поперечной устойчивости. Другой — между правым амортизатором и подрамником.

Система через датчики каждые три минуты получает информацию о положении кузова во время движения с включенными оптическими приборами, а также когда он неподвижен в течение 8 секунд с включенными фарами и зажиганием.

При изменении загрузки автомобиля: при добавлении багажа или количества пассажиров его положение меняется. Информация, полученная от датчиков, обрабатывается, и оптическая ось через приводной двигатель автоматически меняет свое направление, корректируя направление света, это позволяет установить уровень света, который не мешает другим драйверам.

Регулировку фар можно увидеть на представленном видео:

Причины нарушения регулировки фар на Honda Accord 7

Согласно правилам эксплуатации любого транспортного средства, в том числе и этой популярной у наших автомобилистов модели японской марки Honda, регулировка проводится на СТО один-два раза в год. Обычно это делается перед открытием летнего или зимнего сезона.

Однако следующие факторы приводят к необходимости внеочередной регулировки светового потока.

  • Участие в ДТП.
  • Плохое состояние отечественных дорог, после преодоления которых самопроизвольно теряется адаптация.
  • Ремонт оптических блоков.

О том, что с фарами не все в порядке, водителю обычно сообщают встречные участники дорожного движения, сигнализирующие светом своих оптических приборов.

Производители рекомендуют проводить аналогичную операцию в автосервисе. Опытные мастера с помощью подходящего инструмента легко установят необходимый уровень. Однако при наличии определенных навыков и желаний это можно сделать самостоятельно. Хорошей подсказкой в ​​этом случае будет видео из интернета, где пошагово расскажут и покажут весь процесс.

Регулировка фар на Аккорде 7 своими руками

Перед тем, как начать процесс восстановления правильной работы фар, необходимо выполнить следующие условия.

  1. Найдите ровную площадку, близкую к идеальной, длиной около 15 метров.
  2. На его конце должна быть отвесная стена примерно на 3 м ниже перпендикуляра (обычно подходят гаражные массивы).
  3. Для установки вам понадобится крестовая отвертка, гаечный ключ на 10, толстая ткань, цветная лента или мел, чтобы оставить видимые следы.
  4. Накачивать автомобильные шины следует в соответствии с рекомендациями производителя для данной модели — 2,4 атм.
  5. В порожнем транспортном средстве должен находиться водитель.
  6. Топливный бак должен быть заполнен более чем наполовину.

Последние два шага необходимы для центрирования автомобиля.

Регулировка фар на Accord 7

Эту работу лучше выполнять ночью, когда на стене хорошо видны световые лучи. После подготовки приступаем к регулировке.

  1. Автомобиль должен отойти от вертикального отвеса на расстояние 7,5 м.
  2. Измерьте расстояние от поверхности дороги до центра левой фары ближнего света.
  3. Полученный результат измерения помещается на нависающую стену и маркируется.
  4. Для лучшей видимости закройте правую фару материалом.
  5. Совместим направление оптической оси с отметкой на нависающей стене по верхнему краю светового потока. Регулировка производится отверткой Phillips, которую необходимо вставить в отверстие в блоке регулировки фар, где находится приводной мотор. Установка на горизонтальную и вертикальную плоскости осуществляется с помощью регулировочных винтов.
  6. В аналогичной последовательности проделываем операцию с правой фарой.
  7. Проводим горизонтальную линию, соединяющую отметки светового пучка левой и правой фары, центрируем свет.

необходимо придерживаться следующих рекомендаций.

Осторожно поверните регулировочный винт. Пазы застежки не отличаются по глубине. Есть возможность их прерывания, что значительно усложнит выполнение идентичных операций в будущем.

Также при регулировке нужно быть осторожным еще по одной причине — очень близко к ней расположена мягкая пластиковая шестеренка, которую тоже можно повредить.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв