По мере того как все больше автовладельцев начинают использовать дистанционный запуск двигателя внутреннего сгорания автомобиля, появляется все больше и больше случаев отказа при запуске двигателя с использованием автоматического запуска. Обычно причины, по которым двигатель не запускается, несущественны, поэтому их нужно знать и уметь устранять.
Автомобиль не заводится с автозапуска
- Погода. Чаще всего причина, по которой машина не заводится с автостарта, — это мороз (начиная с -15 и ниже машина плохо заводится). При минусовых температурах, когда после нажатия кнопки автозапуска на сигнальном ключе стартер включился, но двигатель не запустился, аккумулятор разряжается довольно быстро, поэтому рекомендуется покупать мощные аккумуляторы, например BEAST или ASIA BESTIA. А автомобили с дизельными двигателями еще сложнее запустить дистанционно, поэтому многие люди используют ДВС Webasto для прогрева. В теплое время года или зимой в теплом гараже проблем с запуском ДВС практически не возникает.
- Проблемы в цепи питания. Также может быть, что стартер хорошо крутится (если стартер не работает, проблема может быть в бендиксе), но двигатель никак не реагирует, даже не «чихает». Проблема в этом случае может заключаться не в подаче топлива на форсунку. Выявить причину необходимо, проверив топливопровод, затем топливный насос, затем фильтр тонкой очистки. Если используемое топливо не чистое, скорее всего, засорен фильтр; если двигатель запускается и сразу останавливается, причина в самой форсунке. Необходимо очистить его каналы специальной очищающей жидкостью. Что касается дизельных автомобилей, то часто выходит из строя топливный насос высокого давления (ТНД). При такой поломке нужен опытный механик, исправить своими руками сможет далеко не каждый.
- Причина — образование некачественной смеси. В этом случае, как правило, после нажатия кнопки автоматического запуска на пульте ДУ двигатель запускается и останавливается. Причина плохого качества подаваемой в камеры сгорания смеси — очень грязный воздушный фильтр. При засорении фильтра в цилиндры почти не поступает воздух. Если он не попадает совсем, двигатель внутреннего сгорания не запускается, если немного попадает в камеры сгорания — запускается и останавливается.
Это все еще может быть засоренная дроссельная заслонка. При заклинивании амортизатора в результате поступление топливной смеси в камеры сгорания цилиндров будет невозможным. Следующая причина — не работает клапан холостого хода. В этом случае на приборной панели должна загореться кнопка «Проверить». Требуется замена датчика. - Проблема в тревоге. В сигнализатор включен автоматический запуск. Если есть проблемы с сигнализацией, будут проблемы с дистанционным запуском ДВС.
Обычно в этом случае причина — замыкание внешнего контура. Причина такого явления — частая смена климата, когда машина долгое время остается на стоянке, из-за резких перепадов температуры на контактах появляется конденсат. Если двери не открываются с первого раза и если двери открылись, они сразу закрываются, это короткое замыкание. Редко, но бывает: неисправен блок управления автосигнализацией. В этом случае ни одна из функций будильника не работает. Тест следует начинать с замены предохранителя аварийной сигнализации, так как это легко сделать.
- Плохо заводится при малой компрессии двигателя. Как правило, не все цилиндры имеют низкую компрессию, поэтому двигатель автомобиля запускается, но глохнет или работает нестабильно и дергается во время движения. В этом случае необходимо замерить давление во всех цилиндрах. Если он показал «0», клапан сгорел или сломался поршень. Клапан обычно перегорает.
Вы заметили, что за некоторыми машинами стоит ведро, а то и два. Так зачем вешают ведро на заднюю часть машины?
В этом видео показано, почему не работает автоматический запуск сигнализации Starline A91. Оказывается, если после установки автоматического запуска, если открыть дверь позже, машина не заводится автоматически.