Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в какой-то момент не заводится. Итак, автолюбитель садится в машину, поворачивает ключ и тишина.
Содержание
Причины неисправности
Причин неисправности много, от механических до электрических. Чтобы узнать место неисправности, стоит пройти целую цепочку диагностических операций.
Определим, какие узлы будут интересны при поиске выкройки:
- Подача воздуха.
- Электрик.
- Стартер.
- Топливные элементы.
- Система зажигания.
Мы рассматриваем каждый узел по очереди и определяем, где и по какой причине может скрываться неисправность.
Методы решения
Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкиваются с трудностями при запуске силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется заранее проверить машину и подготовить ее к зиме. Перейдем непосредственно к рассмотрению проблемы устранения неполадок.
Топливные элементы
В топливной системе первоочередное место занимают форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго, разбирать ничего не нужно будет. Алгоритм диагностики следующий: садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем в положение «I». После этого в задней части авто должен появиться характерный гул. Это означает, что топливный насос исправен и подача топлива в норме.
Но исправный бензонасос не гарантирует попадание топлива в цилиндры. Забитый топливный фильтр может быть причиной нехватки топлива в двигателе. Стоит помнить, что согласно рекомендациям сервиса замену элемента необходимо производить каждые 20000 км. При этом следует учитывать, что все зависит от качества топлива. То же самое и с сеткой фильтра в самом топливном насосе.
Последнее место в топливной системе, где искать неисправность, — это форсунки. Засоренные элементы могут стать причиной частичного или полного прекращения подачи топлива в цилиндры. Диагностику и чистку элементов следует проводить на специальном стенде. Если чистка не дала результатов, стоит поменять насадки-форсунки.
Подача воздуха
- Система подачи воздуха влияет на образование топливовоздушной смеси. Недостаток воздуха может повлиять на запуск. Итак, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, она может быть грязной или не открываться. Для этого нужно разобрать элемент с автомобиля и провести диагностику.
- Также причиной может быть воздушный фильтр, который забит, но в этом случае двигатель часто начинает утроиться из-за нехватки воздуха.
Система зажигания
В системе зажигания неисправности можно скрыть сразу в нескольких местах. Так, забитые или изношенные свечи зажигания, а также сбои могут стать причиной отсутствия искры, которая помешает запуску силового агрегата. Автолюбителю предстоит открутить свечи зажигания от сидений и осмотреть элементы. Конечно, рекомендуется провести диагностику патрона свечи зажигания, но это доступно не на всех СТО.
Выход из строя армированных проводов тоже может стать причиной неисправности. Для этого нужно поиграть тестером каждый провод. Рабочее сопротивление должно быть 5 Ом.
Замок зажигания и иммобилайзер также могут привести к бесшумности силового агрегата. Если неисправность в самом замке, его необходимо заменить. Если есть проблема с иммобилайзером, мигание кнопок поможет решить проблему.
Стартер
Если стартер не крутится, рекомендуется снять его с автомобиля и провести полную диагностику элемента. Поэтому причиной неисправности может быть выход из строя электромагнитного реле, которое часто необходимо заменять.
Также стоит обратить внимание на проводку стартера, которая может покрыться коррозией, в результате чего ток не доходит до элемента. В этом случае рекомендуется отключить проводку и прочистить ее.
Электрика
Первым делом нужно запустить диагностику с аккумулятором, который может оказаться на грани «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, идущего на стартер.
Вторыми элементами являются датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект дает датчик температуры охлаждающей жидкости, блокирующий горячий старт.
Неисправный предохранитель может быть еще одной причиной, по которой ваша машина не заводится. Поэтому рекомендуется проверить все элементы, отвечающие за запуск силового агрегата. Если обнаружен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Неисправности могут таиться в электронном блоке управления, в котором накопилось множество ошибок. Итак, стоит исправить ошибки, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие автовладельцы делают это самостоятельно, на свой страх и риск.
Вывод
Рассмотрены основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может напрямую провоцировать коробку передач. В любом случае, если неисправность не удается найти и устранить самостоятельно, рекомендуется обратиться в автосервис.