Как определить какая граната хрустит

40 просмотров

«Граната» относится к шарнирам, используемым в передней подвеске автомобилей, с передними колесами спереди. Правильнее называть гомокинетическим суставом (гомокинетическим суставом). Через него вращение от двигателя передается на колеса. Особенность детали: передает вращение колесам под постоянно меняющимися углами. Колеса вращаются с разной скоростью, а приводные валы машины могут быть расположены в разных плоскостях.

Что такое ШРУС

Принцип работы шарнира равных угловых скоростей аналогичен работе кардана. Однако ресурс гранаты больше, а допустимые углы поворота достигают 70 градусов. Они работают парами. Каждый приводной вал имеет внутреннее и внешнее гомокинетическое соединение.

Как определить, какой гранат жует

  • Внутренний — вставлен в коробку передач, от нее передается движение внешнему собрату.
  • Внешний соединен со ступицей колеса через нее и передает движение колесу.

Наружные подшипники чаще ломаются, амортизируют удары от колес. В первую очередь разрушается резиновый кожух, защищающий гранату от воды и грязи. Затем смазка выходит, и стык забивается грязью и водой. В результате ломаются детали механизма, возникает скрип.

Разрыв внутреннего ШРУСа происходит реже. Это требует меньшего напряжения и работает с меньшими углами наклона. Его поломка может повредить трансмиссию, увеличивая стоимость ремонта.

Устройство ШРУСов

Конструкция шарниров равных угловых скоростей у разных производителей может отличаться. Но принцип конструкции приводного вала остается неизменным: вал гибко соединен со ступицей на одном конце и своего рода дифференциалом на другом.

Внутренний ШРУС — компенсирует раскачивание подвески. Он не такой мобильный, как внешний. Угол поворота всего 20 градусов.

Как определить, какой гранат жует

он состоит из корпуса (так называемого стакана), в котором подшипники вращаются на трехконечном шаре. Они могут вращаться в разных плоскостях. Трехконечный вал содержит конец полуоси, который вращается. Вал выступает из стекла и соединяется с коробкой передач.

Внешний ШРУС: компенсирует постоянно меняющийся угол между колесами и карданными валами при движении автомобиля.

Как определить, какой гранат жует

он соединен с внутренним шарниром равных угловых скоростей приводным валом. Вторая сторона гранаты соединяется со ступицей колеса. Состоит из шлицевого корпуса и шариковой обоймы. Благодаря шарикам элементы сцепляются друг с другом. При движении они передают вращение колесу независимо от угла наклона.

Причины поломки

Граната ломается по следующим причинам:

  • Полученные удары (ямы, неровности, бордюры, авария).
  • Плохие дороги или агрессивное вождение.
  • Загрязнение от воды и мусора.
  • Носите с течением времени.
  • Установка с нарушениями.
  • Производство бракованное, металл низкого качества.
  • Отсутствие смазки.

Признаком неисправности является появление скрипа при повороте автомобиля. Услышав это, нужно без промедления приступить к проверке.

Проверка ШРУСов

Проведите диагностику с внешнего ШРУСа. Чтобы проверить, найдите ровную площадку:

  1. Опустите окна машины.
  2. Полностью откручиваем руль.
  3. Включите передачу.
  4. Во время вращения колес появляется треск.
  5. При повороте влево снаружи слышен скрип правого ШРУСа.
  6. При повороте направо — налево.
  7. Вы можете испытывать рывки или толчки при ускорении или ускорении, даже без поворота, аналогично дисбалансу колес.

По любому признаку, не ждите, пока петля заклинит, вы можете попасть в аварию. Сразу заменил скрипящую гранату.

Как определить, какой гранат жует

Внутренний ШРУС проверяется так:

  1. Разгоняйтесь по прямой и проверяйте наличие вибрации во время разгона.
  2. Это напоминает колебания кривых дисков или резины. Руль не качается, а трясется в такт.
  3. При движении по ухабистым участкам дороги слышен скрип или щелчок.
  4. Скрип при движении с полным багажником и пассажирами на заднем сиденье автомобиля вызывает проблемы с внутренними гранатами.

Универсальная проверка

Это позволяет легко найти неисправный шарнир, они ведут себя так:

  1. Колеса автомобиля крутятся вперед, как по прямой.
  2. Ручной тормоз активирован.
  3. Коробка передач находится в нейтральном положении.
  4. Переднее колесо подвешено на домкрате.
  5. Поддерживается деревянным блоком.
  6. Двигатель запускается.
  7. Выполняйте медленное движение с одной точки до тех пор, пока подвешенное колесо не повернется.
  8. Затем замедлите движение, чтобы приложить нагрузку к суставам.
  9. Поврежденная внутренняя молния схлопывается при ударе.
  10. Если вы снизите скорость, повернув руль в сторону, вы услышите звук неисправной внешней гранаты.
  11. Повторите действия для второго колеса.

Итоги

При обнаружении дефекта петли ее необходимо заменить. Они не ремонтируются. Его нужно менять сразу, не дожидаясь дорогостоящего ремонта. Периодически проверяйте состояние гранат визуально — каждые 5000 запусков. Своевременная замена пыльника и добавление смазки продлит срок службы.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв