Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

28 просмотров

21 публикация 1.1k просмотров

Субкомпактный кроссовер Puma появился в семействе Ford. И возникло много вопросов: это хищник с характером или очень милый котенок?

И хотя Ford ушел с российского рынка, у нас остались поклонники этой марки, которые активно следят за ее новинками.

Главная новинка нового кроссовера

Главное оружие нового кроссовера — его стиль, подчеркнутый опциональной синей окраской. Что ж, этот Форд так же богат, как и старый Куга.

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Тут та же 12,3-дюймовая приборная панель, на которой появляется изображение пумы. Изображение меняется в пяти разных режимах движения.

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Кроссовер оснащен системой распознавания дорожных знаков и указывает, когда следует сбавить скорость. Адаптивный круиз-контроль в сочетании с системой удержания полосы движения делает Puma практически автономным автомобилем.

В список оборудования входят: автоматическое включение дальнего света, камера заднего вида и даже беспроводная зарядка мобильного телефона. А багажник у Puma один из самых больших в классе — 456 литров.

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Платформа, моторы и подвеска

Новинка построена на платформе Fiesta и, как следствие, на технологиях от нее. Поэтому, например, в Украине Puma предлагается с 1-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 125 л.с вкупе с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Читайте также:

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Ниссан Максима 2020 в кузове А36, характеристики, комплектация, цены, тест-драйв

И хотя показатель мощности не бросается в глаза, на самом деле Puma движется с крутящим моментом 200 Нм и это физически ощущается с того момента, когда тяга катода к мотору увеличивается до тех пор, пока робот не перейдет на следующую скорость ровно 2000 оборотов.

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

Это позволяет значительно экономить топливо, ведь вам не придется запускать двигатель на высоких оборотах, а аппетит автомобиля мало чем отличается от трассы и города.

Даже в скоростной манере езды, когда правая нога постоянно на акселераторе, выходит 7 литров.

Но стоит переключиться в спортивный режим и Puma сразу показывает свои «острые зубы», несмотря на наличие балки в задней подвеске, Puma очень любит кривые.

Все это послушание обеспечивается еще и скромным весом, ведь вес кроссовера составляет всего 1280 кг.

А спортивная подвеска, которая есть в версии St-Line, помогает в поворотах, хотя пассажиры иногда жалуются, что на боках жестко.

Ford Puma. Хищник с характером или очень милый котенок?

При этом Puma по-прежнему остается кроссовером, поскольку у нее клиренс 167 мм и даже отдельный внедорожный режим, который активируется кнопкой на центральном туннеле.

В этом режиме реакции на нажатие педали акселератора ослабляются, тяговая система отключается, а это позволяет форсировать легкое бездорожье. Даже под дождем можно подняться в медленный подъем, но лучше всего это делать на зимних шинах.

Что вы думаете о Ford Puma? Будет ли новинка популярной на мировом рынке? Напишите в комментариях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв