Подача воздуха, необходимая для создания горючей смеси, поступающей в рабочую камеру, зависит от состояния дроссельной заслонки.
Таким образом, любые отклонения в работе агрегата приводят к нестабильным оборотам коленчатого вала, увеличению расхода топлива, снижению динамики автомобиля и могут стать причиной выхода из строя силовой установки.
Автовладелец должен регулярно чистить дроссельную заслонку и при необходимости ремонтировать или адаптировать ее. Это позволит водителю быть уверенным в надежности своей машины.
Содержание
Обзор дроссельной заслонки на Лансер 9 и примерная стоимость узла
Оригинальная дроссельная заслонка на Mitsubishi Lancer 9 имеет артикул MD 615660. Цена нового агрегата высока и часто превышает 20-25 тысяч рублей. По этой причине многие автомобилисты по возможности избегают замены амортизатора путем его чистки, ремонта, адаптации.
Одним из способов решения проблем со сборкой индуктора является покупка стороннего продукта. Наиболее популярные варианты, по отзывам опытных автовладельцев, представлены в таблице ниже.
Таблица — Список аналогов оригинальной дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9
Компания производителя | Номер статьи | Ориентировочная стоимость, тыс. Руб |
---|---|---|
ПОЙТИ НА ПАРУС | MBL12888888 | 12-15 |
BOSCH | 0280750017 | 18-20 |
CITROEN-PEUGEOT | 0345E4 | 12–14 |
VAG | 076128063A | 6-10 |
ПЬЕРБУРГ | 700376040 | 10–21 |
ВАЛЕО | 700431 | 10-11 |
РЕНО | 8200987453 | 8-10 |
Мерседес | A1131410125 | 10–12 |
Дроссельные заслонки сторонних производителей не всегда оптимально заменяют вышедший из строя амортизатор. По этой причине многие владельцы автомобилей Митсубиси Лансер 9 прибегают к приобретению продукции у автоавтомобилей.
Стоимость такого узла начинается от 4-6 тысяч рублей. Оставшийся срок службы амортизатора в большинстве случаев неизвестен, поэтому покупка бывшей в употреблении дроссельной заслонки всегда сопряжена с риском. Из-за этого ремонт обходится дешевле, чем покупка агрегата у автоавтомобилей.
Требуемые инструменты и материалы для снятия, установки и чистки дроссельного узла
Для успешной замены и очистки корпуса дроссельной заслонки Lancer 9 необходимы инструменты и материалы, перечисленные в таблице ниже.
Таблица — Перечень инструментов и материалов, необходимых для разборки и сборки дроссельного узла, а также для его очистки
Имя | Примечание |
---|---|
Химический очиститель | Рекомендуется использовать очиститель инжектора или карбюратора. Самый подходящий продукт — аэрозоль. «Карбиклайнер» зарекомендовал себя для этих целей» |
Ключ | «до 12» |
Тряпки | Не оставляет ворса после очистки |
Голова | «до 12» |
Зубочистка | Для уборки труднодоступных мест. Как вариант, можно использовать ватные палочки |
Отвертка | Плоское и скрещенное жало |
Очиститель дроссельной заслонки
Замена дроссельной заслонки на Лансер 9
Мы рекомендуем использовать следующие инструкции для снятия и установки дроссельной заслонки.
- Снимите воздушный патрубок. Разрежьте корпус воздушного фильтра пополам. Это откроет доступ к дроссельной заслонке.
- Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.
- Снимаем разъем датчика холостого хода.
- Откройте капюшон.
Вид после снятия воздушной трубки
- Снимите вакуумные трубки.
Вид после снятия трубок
- С помощью гаечного ключа или головки «12» открутите четыре фиксатора. Желательно запомнить положение длинных и коротких болтов, чтобы избежать трудностей при установке дроссельной заслонки.
- Отсоедините шланг нагревателя акселератора. Эта операция наиболее трудоемкая. Перед снятием трубки потяните зажим вниз. Из-за ограниченного доступа существует риск повреждения труб. После снятия шланга в него будет залито небольшое количество антифриза.
Вид после снятия дроссельной заслонки
- Заменить прокладки дроссельной заслонки.
Прокладка MD615500
Прокладка корпуса дроссельной заслонки MR578832
- Собирайте все в обратном порядке.
- Установите дроссельную заслонку в гнездо. Закрепите болтами.
Процедура отчистки узла
Промывка дроссельной заслонки обычно необходима при следующих симптомах:
- появление кода P0505;
- вибрация силовой установки;
- повышенный расход топлива;
- нестабильная частота вращения коленчатого вала;
- ухудшение динамики автомобиля.
Очистка также необходима, если визуальный осмотр при разборке узла дроссельной заслонки показал его сильное загрязнение. Чтобы мыть заслонку, желательно следовать приведенным ниже инструкциям:
- Распылите чистящую смесь на дверцу. Чтобы предотвратить попадание химикатов и мусора в двигатель, блок можно сначала разобрать.
- Отсоедините шланг воздуховода от штуцера корпуса дроссельной заслонки. Оцените степень загрязнения.
Очистка ускорителя в сборе
- Дайте грязи уйти.
Процесс окисления примесей
- Продуйте сжатым воздухом или протрите тканью без ворса.
Дроссельная заслонка после очистки
На поверхности демпфера присутствует дисульфид молибдена, который герметично закрывает канал. При чистке узла не ополаскивайте его. В противном случае появятся трещины, через которые будет протекать дополнительная порция воздуха. Это приведет к увеличению холостого хода и может вызвать нестабильную работу силовой установки.
Положение дисульфида молибдена
Появление пустого пространства, позволяющего пропускать дополнительную порцию воздуха
Адаптация дроссельной заслонки
После замены или очистки дроссельной заслонки могут потребоваться регулировки. Адаптация выполняется по следующей инструкции:
- Перезапустите двигатель.
- Выключите электростанцию.
- Сделайте паузу 10 секунд.
- Снимите все клеммы аккумулятора.
- Запустите машину и дайте ей поработать 10 минут.
- Заменить терминал.
- Нагрейте электростанцию.
- Отключите все нагрузки.
- Подождите 15 минут.
- Проверить скорость. Норма 750-800 оборотов в минуту. Если нет, повторите адаптацию.