Mercedes-Benz E-Class 2021 — первый тест-драйв

31 просмотров

21 публикация1 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram

В начале месяца недалеко от Лас-Вегаса в районе Red Rock Canyon прошли тесты, а по сути — тест-драйв нового Mercedes-Benz E-Class 2021, который обещает появиться в автосалонах только на конец 2020 года.

Главный инженер E-Class Майкл Кельц лично сел за руль двух новых прототипов — подключаемого гибрида E 450 и E 350e — и подробно рассказал об их сильных сторонах.

Mercedes-Benz E-Class 2021 - первый тест-драйв

Седан Е-класса пятого поколения в задней части W213 появился в 2017 году и новинка 2021 года будет скорее его обновленной версией, чем чем-то принципиально новым.

Хотя тестовые автомобили были «одеты» в легкий камуфляж, нетрудно увидеть переработанные переднюю и заднюю части с новыми светодиодными фарами и задними фонарями.

Mercedes-Benz E-Class 2021 - первый тест-драйв

Разработчикам нравится этот дизайн, который, по их мнению, «предвосхищает внешний вид будущих моделей C- и S-класса».

Первым протестированным автомобилем стал полноприводный E 450 Exclusive с новой трансмиссией, впервые представленный в моделях E-Class без надписи AMG.

это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, которая ранее была доступна на CLS 450, GLE 450 и GLS 450.

Двигатель выдает 362 л.с и 500 Нм крутящего момента — такие же характеристики, как у 3,0-литрового битурбированного шестицилиндрового двигателя модели 2017 года.

Время разгона с места до сотни составляет чуть более 5 секунд, а расход такой же, как у CLS 450: 10,2 / 13,1 литра топлива на 100 километров в городе и на трассе соответственно.

Как только вы начинаете движение, вы сразу чувствуете, что двигатель новой модели обеспечивает такое же плавное ускорение и четкую систему старт-стоп, что и в CLS.

Качество езды можно сравнить с полетом на ковре-самолете, которого ожидают от Mercedes-Benz с пневмоподвеской.

Mercedes-Benz E-Class 2021 - первый тест-драйв

Дело в том, что инженеры компании доработали один из клапанов в газовом амортизаторе, благодаря чему неровности дороги стали ощущаться слабее, а сама машина стала двигаться даже плавнее, чем раньше.

Внутри вы сразу заметите два 10,25-дюймовых дисплея, которые также есть в недавно обновленных моделях, таких как A-Class.

Теперь дисплеями будет управлять новая информационно-развлекательная система Mercedes MBUX, которая реагирует на звонок «Привет, Мерседес», как виртуальный помощник на вашем смартфоне.

особенно удивительно, что система точно понимает, кто из пассажиров обратился к проблеме. Когда, например, водитель попросил включить обогрев сиденья, система сразу активировала эту функцию, и она оставила пассажирское сиденье в покое.

В новом Mercedes-Benz E-Class также есть новые функции управления жестами: при нажатии на экран активируются всплывающие окна, поэтому вам не нужно вращать пальцем для регулировки громкости, как вы это делали на BMW 7 серии.

После E 450, первого подключаемого гибрида E-класса, который будет продаваться в США для тест-драйва, E 350e (да, в названии есть две буквы E.)

Mercedes-Benz E-Class 2021 - первый тест-драйв

Машина доступна в заднем или полноприводном исполнении и оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и подключаемым гибридным силовым агрегатом, развивающим 315 л.с и 700 Нм крутящего момента.

Как и многим другим гибридам, E 350e есть чем похвастаться с точки зрения экономии топлива. Пока аккумулятор имеет достаточный заряд, E 350e будет использовать электрический привод во время езды по городу.

Переход на четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания немного грубоват, хотя отличная шумоизоляция и высококачественная аудиосистема гарантируют, что вы этого почти не заметите.

Если утопить педаль акселератора в полу, можно убедиться, что новый E 350e — довольно живой и находчивый «зверь».

Сами разработчики заявляют: «Как только автомобиль поймет, что вам нужна спортивная езда, он сразу станет спортивным». (Примечание: сам главный инженер Кельц является энтузиастом гонок. Он также сказал, что лучший способ настроить систему стабилизации — это полностью отключить ее.)

По словам инженеров Mercedes, время разгона новинки с 0 до 100 составляет чуть менее 6 секунд.

За рулем E 350e можно было испытать некоторые из новейших функций Active Drive Assist.

Тест-драйв проводился на пустой улице с односторонним движением, поэтому протестировать на практике новый адаптивный круиз-контроль, работающий на основе данных GPS, не удалось, но система активного удержания полосы движения оказалась идеальной. — водитель не мог взять руль в течение полных 30 секунд.

В отличие от большинства аналогичных систем, где необходимо управлять рулем, чтобы отключить его от водителя, новый Mercedes имеет специальный датчик, установленный на рулевом колесе, который определяет приближение руки водителя. Просто великолепно.

Что ж, пусть и не революция, но обновленный Е-Класс 2021 года достойно обновил имидж прекрасного среднего бизнес-класса.

Нам не терпится увидеть возможность испытать новинку на себе.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв