Владельцы бензиновых автомобилей часто сталкиваются с проблемой заливки свечей зажигания.
Содержание статьи:
- Потому что он заливает теплые свечи.
- Зачем налить свечи на холодную.
- Как заправлять свечи.
- При запуске двигателя заливаются свечи зажигания.
- Свечи зажигания были смазаны моторным маслом.
- Что делать, если свечи залиты.
Содержание
Почему заливает свечи зажигания на горячую
Такой вид неисправности, как заливание свечей на горячую, встречается редко. В основном это происходит так, двигатель хорошо завелся на морозе, прогрелся до заданной температуры, какое-то время проехал и вдруг заглохнет. Также при попытке завести мотор стартер крутится правильно, бензин есть, но машина никак не хочет заводиться. Так что если ничего не делать, оставьте его надолго, двигатель легко перезапустится. Это знак наводнения свечей.
Причины, почему залило свечи, когда двигатель горячий:
- Сама свеча неисправна (сломана; зазор большой или маленький;).
- Неправильная настройка карбюратора (если есть).
- Проблемы в трамблере (если есть).
- Неисправная проводка.
- Неисправные датчики (ДМРВ).
- Обрыв провода высокого напряжения.
- Неисправные форсунки.
- Программная проблема (контроллер или прошивка).
- Эксплуатация автомобиля с карбюраторным двигателем при длительном всасывании в течение длительного времени.
Решить проблему заправки свечей в карбюраторных двигателях можно путем обеднения топливовоздушной смеси, на эту продувку до 10 секунд.
Одним из способов решения проблемы заливки свечей зажигания в двигателях с впрыском является продувка цилиндров путем частичного или частичного открытия стартеров.
Почему заливает свечи на холодную
Если летом свечи намокнут, машина заводится. И, если зимой его затапливает, он обычно не заводится.
Признаками залитых свечей являются:
- Стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель все равно никак не хочет заводиться.
- При длительной попытке завести машину, двигатель не заводится, в глушителе сильно пахнет бензином.
- При разборке залитой свечи зажигания ее резьба и электрод мокрые; в нижней части свечи зажигания, там, где возникает искра, есть темный нагар.
Заполняет свечи зажигания как инжекторных, так и карбюраторных двигателей. Двигатели с впрыском топлива заливаются реже, чем двигатели с карбюраторами. Если установлено бесконтактное зажигание, оно все равно может способствовать возникновению искры в свече зажигания, потому что контактное зажигание преобразует энергию до 18 киловольт, а электронное бесконтактное — до 24 киловольт.
Если воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре отсутствует, его становится много, поэтому во время следующих циклов топливная смесь не может воспламениться.
Причины заливания свечей зажигания инжекторных и карбюраторных двигателей:
- Недостаточный заряд аккумулятора (аккумулятора). Герметичные необслуживаемые аккумуляторы необходимо заряжать в соответствии со строгими правилами. Низкий заряд аккумулятора — причина заливки свечей зажигания, в основном в инжекторных двигателях, так как инжектор и куча набитой электроники потребляют много энергии, нужен мощный аккумулятор.
- Проблема с системой зажигания. Это неактивные свечи зажигания или провода высокого напряжения. Свечи зажигания более старого образца могут давать редкую искру или боковую искру, если люфт в наконечнике ненормальный. Кабели высокого напряжения также часто прокалываются, если они низкого качества.
- Бензин некачественный. В наши дни частные заправочные станции очень популярны, вам просто нужно получить соответствующие разрешения и начать продавать топливо. Как правило, качество никто не проверяет. Поэтому заправляться стоит на крупных заправках с хорошей репутацией. Плохой бензин вызывает образование конденсата в топливной системе. Особенно заметны проблемы с запуском авто в холодное время года на некачественном топливе.
Электронный блок управления инжекторным двигателем определяет внешнюю температуру и температуру двигателя, определяет содержание кислорода в воздушном потоке, поступающем в двигатель. Кроме того, блок управления подает сигнал на форсунки на увеличение подачи впрыскиваемого топлива, что способствует созданию богатой топливовоздушной смеси для надежного запуска двигателя при низких температурах.
Почему машина не заводится с автоматического запуска? Это мог быть мороз или незнание маленькой хитрости.
Автомобили с большим пробегом имеют определенный износ деталей цилиндро-поршневого узла, компрессия в цилиндрах в результате становится меньше, но в допустимых пределах. При низкой компрессии, когда есть причины заливать свечи зажигания, запустить двигатель сложнее. При высокой компрессии, если свечи зажигания работают, топливовоздушная смесь может воспламениться, даже если топливо некачественное.
Низкая компрессия, густое моторное масло, слабый аккумулятор затрудняют запуск двигателя. В этом случае происходит следующее:
- генерация слабой нестабильной искры.
- из-за того, что двигатель холодный, компрессия в нем ниже, чем в теплом состоянии;
- коленчатый вал медленно вращается из-за загустевшего на морозе моторного масла, недостаточно заряда аккумулятора;
- подается некачественное топливо;
Чтобы залить свечи, нужно просто попробовать завести машину с разряженным аккумулятором.
Чем заливает свечи зажигания
Автомобильные свечи зажигания обычно заправлены бензином. Но бывает и с моторным маслом. Свечи, залитые маслом, намного хуже, чем если они залиты бензином.
Когда машина долгое время простаивает в холодную погоду, открутив свечи зажигания, можно увидеть, как с электрода или провода капает масло, но это может быть только грязный конденсат.
Но если вы действительно заливаете маслом свечи зажигания инжекторного или карбюраторного двигателя, причины могут быть:
- Гильзы цилиндров изношены.
- Изношенные цилиндры.
- Изношены сальники клапанов (сальники стержней клапана можно заменить, не снимая головку).
- Трещина в головке блока цилиндров.
- Неисправные направляющие клапана.
- Пришла в негодность прокладка клапанной крышки.
- Изношены колодцы свечей.
- Кольца скребка изношены (треснуты, закопаны).
При запуске мотора заливает свечи.
Наличие искры на свечах зажигания не всегда свидетельствует об их высоком давлении. Бывает, что при проверке открученной свечи зажигания есть искра, но после установки при создании большого давления искра не появляется. Существуют специальные стенды для проверки свечей зажигания давлением. Есть и более простые способы проверить работоспособность материала — как проверить свечи зажигания самостоятельно.
Проблема с наполнением крышек форсунок также может заключаться в неисправности перепускного клапана в топливной рампе. Чтобы проверить, работает ли перепускной клапан, измерьте давление топлива в рампе. Подача топлива должна быть строго под указанным давлением для конкретного двигателя. Если топливо подается под низким или высоким давлением, свечи зажигания оказываются переполненными.
Форсунки также подлежат диагностике. Вы также должны диагностировать датчик электронной системы управления двигателем (ECM). Поскольку блок управления принимает решение об обогащении смеси или ее утечке, если, например, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) не работает, блок управления получает неверные данные о температуре и неправильно распределяет подачу топлива, форсунки начинают переполняться топливо. Также возможно, что сам блок управления вышел из строя.
Свечи зажигания облиты моторным маслом.
Мы уже считали, что свечи зажигания можно заливать бензином или моторным маслом в карбюраторных двигателях и в инжекторах.
Если вы обнаружите, что свечи зажигания залиты моторным маслом, вам нужно посмотреть, где именно находится масло.
Если масло находится в верхней части свечи зажигания, в начале изолятора, то, скорее всего, проблема в прокладке клапанной крышки, в сальниках.
Если провод свечи зажигания и электрод залиты маслом, скорее всего, изношена поршневая пара цилиндра, а также поршневые кольца маслосъемника. Все это приводит к образованию сажи, краски, шлама, кокса. Значит нужно очистить, обезуглерожить поршневые кольца.
Что делать, если залило свечи.
Как завести машину, если залиты свечи зажигания двигателя. В случае смачивания свечей зажигания бензином в инжекторном двигателе, отверните свечи зажигания, удерживая их плоскогубцами на огне (насухо), проверните стартер без установленных свечей зажигания примерно на 10 секунд, чтобы выпустить воздух из поршней. После этого закручиваются свечи и, как правило, машина заводится.
Как просушить цилиндры не откручивая свечи в инжекторе
Сушите цилиндры в таком порядке:
- Педаль акселератора нажата до максимума.
- Поверните ключ зажигания и поверните стартер примерно на 10 секунд.
- Отпустите педаль акселератора.
При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка, в результате чего происходит циркуляция воздуха и свечи зажигания просыхают.
Таким незамысловатым способом можно завести инжекторную машину после заправки свечей зажигания бензином.
Если метод сушки без демонтажа свечей не помогает, просушите свечи вручную. Ручная очистка лучше, так как сам электрод также можно быстро очистить от нагара, нагреть на огне и контролировать зазор.
Свечи зажигания не дорогие, те, кто не хочет возиться и чистить их, покупают новые, подходящие к тому или иному двигателю.
Срок службы свечей от 15 до 25 тысяч километров.
Если простой мелкий ремонт и простые действия по устранению этой причины не помогают, необходимо провести тщательную диагностику: проверить систему зажигания, катушки зажигания, форсунки, датчик температуры, датчик Холла.