Аккумулятор Volkswagen polo

30 просмотров

На Volkswagen Polos, независимо от типа кузова, седан это или седан, аккумуляторы Varta устанавливаются на заводе-изготовителе.

Такой аккумулятор может быть ремонтируемым или неремонтопригодным при полностью герметичном корпусе.

Технические характеристики АКБ.

Все агрегаты и потребители электроэнергии на автомобиле Фольксваген Поло имеют номинальное напряжение 12 Вольт, поэтому аккумулятор также накапливает и подает ток, соответствующий этому показателю.

Остальные нормативы и технические характеристики аккумулятора, который устанавливается на автомобили с рабочим объемом 1,6 литра, приведены в таблице:

Клеммы мм. Полярность Напряжение Вместимость Пусковой ток Размеры указаны в мм.
Положительный диаметр 19,5, Рост 175,
Меньший диаметр 17,9, Назад 12 Вольт 70 пк / ч От 670 А до 740 А. Длина 278,
Высота 18. Ширина 175.

Этими характеристиками обладает большинство аккумуляторов, которые устанавливаются при производстве автомобилей. Срок их службы не должен превышать 3 года, но разрешается использовать аккумулятор по истечении указанного времени, если диагностика и обслуживание аккумулятора в сервисном центре проведены правильно.

Работа батареи основана на электрохимическом свойстве кислоты накапливать и выделять электрический ток при определенных условиях. На вышеупомянутом автомобиле с завода монтируются литий-ионные аккумуляторы, залитые жидким носителем — электролитом, который находится в специальных изолированных друг от друга емкостях с положительным или отрицательным зарядом.

При запуске двигателя часть энергии подводится к стартеру, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем питание на свечи идет от генератора, от которого заряжается аккумулятор.

После выхода деталей из строя аккумулятор необходимо утилизировать надлежащим образом, это делают специализированные организации, которые перерабатывают использованные аккумуляторы и повторно используют основные элементы в промышленности и других секторах.

Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает 8000 рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов, цена на которые намного ниже. Размеры некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно установить на обычное сиденье, так как площадка для аккумулятора имеет дополнительную площадку, главное, чтобы технические показатели соответствовали требованиям автопроизводителя.

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает множество типов аккумуляторов, как по габаритам, так и по типу рабочего вещества. Для автомобилей Volkswagen Polo многие специалисты рекомендуют использовать свинцово-кислотный аккумулятор, в основе которого лежит реакция при контакте свинца, оксида и серной кислоты. Эти батареи бывают двух типов:

  1. Подаются продукты, у которых есть отверстия на верхней крышке, закрытые заглушками. При необходимости их можно удалить и измерить плотность электролита с помощью ареометра. Кроме того, в такую ​​батарею можно добавить выпаренную при работе дистиллированную воду.
  2. Единицы не обслуживаются. В этом случае не удастся провести точную диагностику и измерения, так как корпус аккумуляторной батареи полностью герметичен, на крышке есть лишь небольшие отверстия для удаления скопившегося газа.

Работа обоих вышеперечисленных типов аккумуляторов ничем не отличается, разница лишь в возможности отремонтировать изделие и произвести мелкий ремонт.

Как правило, стоимость закрытого аккумулятора несколько ниже аналога, но срок его службы меньше капитального в среднем на 15-20%.

Что делать если сел аккумулятор

Независимо от типа аккумулятора, он подвергается постоянным нагрузкам, что приводит к его выходу из строя. На характеристики продукта влияют многие факторы, такие как температура окружающей среды, износ двигателя, вибрация и наличие мусора на поверхности.

Volkswagen Polo аккумулятор

Основная причина разряда аккумулятора зимой — воздействие низкой температуры на электролит и воду, аккумулятор саморазряжается, пока не выйдет из строя полностью. Агрегат под действием этого фактора теряет энергию или, как говорится, «садится».

Если аккумулятор разряжен, его можно подзарядить, для этого нужно использовать портативное или стационарное устройство, называемое стартером и зарядным устройством. Функция этого блока — преобразовывать переменный ток сети в постоянный и подавать его под напряжением 14 Вольт на клеммы аккумулятора. Важно отметить, что зарядка происходит только при большей силе тока, которая должна быть на 10-15% выше, чем мощность аккумулятора.

Деталь снимать с автомобиля не нужно, достаточно отключить клеммы от бортовой сети автомобиля и подключить устройство.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв