ZF Services на выставке «Автомеханика-2014»: взгляд в будущее

34 просмотров

От инновационной продукции и индивидуальных решений для ежедневной работы СТО до стратегических цифровых технологий: для  ZF Services выставка «Автомеханика»  это не только платформа для диалога с клиентами о своих инновациях, но и возможность обмена мнениями с представителями автомобильной отрасли касательно будущих потребностей в сфере сервиса.

Новинки в области техники привода, шасси и систем рулевого управления таких зарекомендовавших себя торговых марок, как Sachs, Lemförder, ZF Lenksysteme и ZF Parts, и соответствующие сервисные концепции были представлены в павильонах №3 и №9, а также на отрытой площадке » Аgora». В частности, на выставке можно было познакомиться с телеметрической платформой Openmatics, которую отличает ряд очевидных преимуществ для владельцев автопарков.

Свой дебют на рынке запасных частей в рамках выставки «Автомеханика-2014» отпраздновал модульный амортизатор, который в долгосрочной перспективе будет выпускаться и серийно. Существенные преимущества этой новинки для легковых автомобилей малого класса, которая поступит в продажу с 2015 года, обусловлены особенностями самого производственного процесса: впервые для серийных амортизаторов вместо традиционной сварки используется клепание, а их поверхность подвергается не лакировке, а оцинкованию. Инновационная система наглядно демонстрирует, в какой мере данный бизнес-сектор и его клиенты выигрывают от использования ноу-хау концерна ZF как единой структуры. Этот факт подтверждает и линейка продукции торговых марок, как Sachs, Lemförder, Boge, ZF Lenksysteme и ZF Parts.

 

ZF Services стала первой компанией на вторичном рынке запасных частей, предлагающей детали сцепления для двигателей новейших экологических стандартов Евросоюза — Euro 6.

С сентября 2014 года под торговой маркой Sachs будут доступны к заказу более 45 комплектов сцеплений, предназначенных для коммерческих автомобилей  Euro 6 ведущих европейских производителей. Не смотря на кажущуюся преждевременность такого шага, компания твердо уверена — альтернативы замене этих деталей нет, ввиду очень специфических требований к данным двигателям и, соответственно, их трансмиссиям.

Кроме того, ZF Services представил свои индивидуально подобранные пакеты услуг для автомобильных предприятий, в том числе специальную сервисную концепцию ZF Services [pro]Tech для СТО, которая уже успешно стартовала в Германии, Великобритании, Австрии и Швейцарии, а в последующие годы, согласно имеющимся планам, будет вводиться на рынках других европейских стран. Алоис Людвиг, председатель правления ZF Services, уже сейчас заглядывает в будущее: «Наши партнерские СТО получают поддержку, отвечающую их индивидуальным потребностям, что делает нас идеальным партнером в условиях современных и будущих вызовов».

Неуклонно растущий уровень сложности автомобильных технологий требует симметричного ответа, – не случайно особенно большим спросом сейчас пользуется техническое ноу-хау, предлагаемое непосредственно самими производителями комплектующих. Учитывая это, ZF Services провел в рамках выставки несколько кратких практических семинаров, призванных наглядно проиллюстрировать одну из составляющих привлекательного сервисного портфолио для партнерских СТО. Так, эксперт в области послепродажного обслуживания рассказал посетителям о том, как осуществляется монтаж автоматической коробки передач в легковом автомобиле.

Сonnectivity

Для посетителей выставки ZF Services подготовил различные интерактивные шоу, наглядно демонстрирующие технологии будущего. Одним из таких развлечений стала гонка » ZF Services Race», в которой управление автомобилем происходило с помощью жестов. Девиз «Connectivity», используемый в подобных системах, раскрывает новые потенциалы в области сервисного обслуживания, которые ZF Services стремится использовать как в собственных целях, так и в интересах своих клиентов.

Примером тому является тенденция по использованию электронной сервисной книжки автомобиля. В основу этой идеи положено стремление найти такое решение, которое обеспечило бы доступ к банку данных для всех СТО. Объединение систем диагностирования, отдельных компонентов или инструментов в единую интеллектуальную сеть позволяет и даже требует разработать кардинально новую процедуру технического обслуживания и ремонта. Гельмут Эрнст, член правления ZF Services, отмечает: «Объем цифровых услуг будет непрерывно расти; при этом они станут все более индивидуальными и интерактивными. Уже сейчас клиенты ожидают привлечения современных технологий обмена данными на рынке послепродажного обслуживания, и ZF Services предлагает им соответствующие решения в этой области».

Openmatics

Открытая телеметрическая платформа Openmatics разработки ZF может использоваться на транспортных средствах любых производителей. Она имеет ряд существенных преимуществ для владельцев автопарков грузовиков и автобусов. Так, новое приложение Order+ стало еще одним инновационным решением для транспортно-экспедиционных компаний: созданное в сотрудничестве с компанией-разработчиком программного обеспечения Spedion, оно позволяет оптимизировать как загрузку автомобиля, так и менеджмент заказов. Гельмут Эрнст подчеркивает: «В будущем мы планируем еще более тесно сотрудничать с отделом „Openmatics“ в рамках интегрированной бизнес-модели, чтобы разрабатывать и предлагать еще большее количество цифровых услуг оптимально подобранных для наших клиентов на рынке запасных частей».

Презентация ZF Services на ведущей специализированной выставке, по замыслу Алоиса Людвига, продемонстрировала, как именно данному бизнес-сектору ZF удается последовательно завоевывать все новые высоты на глобальном рынке: «Это становится возможным благодаря широкому портфолио продукции „из одних рук“ и ассортименту услуг, имеющих ряд очевидных преимуществ для клиентов и деловых партнеров. Только так они и в дальнейшем смогут рассчитывать на ZF Services как на сильного партнера».

 

Источник: info-parts.ru

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв