ZF Modular e-drive Kit позволит в два раза сократить время на разработку новых электроприводов.
Масштабируемая платформа состоит из электромотора, инвертора, трансмиссии и программного обеспечения. Каждый из компонентов автопроизводители смогут менять по своему усмотрению.
ZF представит компьютер для автоматизации вождения
Как сообщают в компании, инженерам ZF удалось создать гибкую платформу электропривода, которая позволила добиться более высокой плотности энергии и эффективности при меньшем весе.
Так, доработанная трансмиссия в сочетании с улучшенными системами смазки и охлаждения позволила снизить механические потери на 70 процентов.
Модульная платформа подойдет как для машин компактного сегмента, так и для премиумных электромобилей, сообщают в ZF.
Автопроизводители смогут создавать индивидуальные конфигурации мощностью от 102 до 544 л. с. и от 350 до 540 Нм крутящего момента.
Также модульная платформа будет предлагать компаниям запатентованные технологии, которые позволят сэкономить до 50 процентов времени на разработку новых электроприводов, заявил глава ZF Вольф-Хеннинг Шнайдер на выставке IAA Mobility 2021.
По словам Шнайдера, такого результата удалось добиться благодаря единой технической базе и высокой степени унификации компонентов.
На выставке IAA Mobility 2021 компания также представила масштабируемый модуль ProAI для беспилотных автомобилей и систем автоматизации управления.