Космические технологии в помпах

120 просмотров

Компания SKF представляет новое поколение водяных помп AquaMax.
В результате длительных разработок и тщательных испытаний помпа AquaMax приобрела технические характеристики, которые соответствуют требованиям автопроизводителей и даже превосходят их, например, по тестам на протекание и  по объёму прокачивания охлаждающей жидкости в час.
Основной причиной выхода водяного насоса из строя является поломка подшипника вала из-за высокой нагрузки со стороны ремня. В отличии от обычных помп, где применяется один шариковый подшипник, в помпах SKF AquaMax применяется два подшипника. Новая конструкция способна выдержать более высокие радиальные нагрузки, но дороже в производстве.

Следующее уязвимое место водяных насосов – это уплотнения. Они могут принести массу неудобств частыми протечками вследствие повреждения графитного кольца компонентами, присутствующими в охлаждающих жидкостях старого типа, либо повреждений при монтаже водяного насоса. В помпах AquaMax используются керамические уплотнения нового поколения. Керамические уплотнения снижают риск возникновения протечки и могут использоваться в помпах старых конструкций. Доказательством соответствия  новейшим и самым строгим требованиям автопроизводителей является получение омологации Mercedes-Benz.

Ещё одной особенностью водяных насосов  AquaMax стала крыльчатка голубого цвета. Голубое покрытие – это продукт высоких технологий, применяемых в аэрокосмической промышленности. Защитный слой обеспечивает максимальную стойкость крыльчатки, препятствуя возникновению кавитации.

Основной характеристикой водяного насоса является величина потока, от которой зависит температурный режим двигателя в различных условиях движения. Результаты испытаний показали, что AquaMax обеспечивает на 38% большую скорость прокачивания при работе на холостом ходу и на 44% при работе двигателя на высоких оборотах.
Источник: info-parts.ru

 

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв