Шведский автопроизводитель представил прототип двигателя «triple boost», который основывается на новом семействе трансмиссий Drive-E.
В четырех цилиндровом бензиновом двигателе с рабочим объемом 2 литра, используется система турбонаддува с двумя параллельно смонтированными турбокомпрессорами и одним электрифицированным турбокомпрессором. Свежий воздух из электрифицированного турбокомпрессора используется для буферизации параллельных турбокомпрессоров и только потом подается в цилиндры. Для обеспечения достаточной подачи топлива используется топливный насос с рабочим давлением в 250 бар.
Представители автопроизводителя заявляют, что концепция High Performance Drive-E Powertrain обеспечит отличную динамику без «турбо ям».
Совместную разработку двигателя вели: Volvo Cars, Volvo Polestar Racing и AVL & Denso.
Компактный размер двигателя улучшает распределение веса между передней и задней осью автомобиля, а также ведет к снижению центра тяжести, что является важнейшим факторам для улучшения манёвренности.
Источник: info-parts.ru