Защита днища представляет собой специальную конструкцию, которая предотвращает возможность повреждения функциональной части автомобиля: двигателя и коробки передач. Установка защиты днища продлит срок службы компонентов автомобиля, а также улучшит аэродинамические характеристики, что положительно скажется на его работе.
Содержание
Характеристика защиты днища для Volkswagen Рolo
Стандартная защита Volkswagen Polo — это лист пластика, закрывающий корпус двигателя и коробку передач — эта деталь не защищает компоненты от повреждений, вызванных элементами дорожного покрытия, и предназначена только как пыльник. Установка усиленных защитных кожухов картера и коробки передач значительно увеличит прочность кузова, предотвращая частное использование СТО для ремонта днища кузова.
Характеристики защитного листа напрямую зависят от материала, используемого при изготовлении — классифицируются следующие виды:
- Конструкционная сталь — лучший вариант с точки зрения соотношения цены и качества. Стальной вариант неприхотлив в обслуживании, а также легко ремонтируется в случае деформации из-за повреждений. К недостаткам стальной защиты можно отнести большой вес и вероятность искрения при контакте с твердыми предметами;
- Композитный пластик — отличается невысокой стоимостью, небольшим весом конструкции, а также отсутствием необходимости в уходе: изделие не окисляется и не тускнеет. Основные недостатки — невысокая прочность и низкое сопротивление;
- Алюминий — дорогая, но практичная форма защиты. Он легкий и не создает искр при контакте с предметами, что делает его самым безопасным вариантом.
Выбирая защиту из любого материала, важно правильно рассчитать размеры и рельеф конструкции: расположение креплений, наличие армирующих элементов и общие параметры изделия. Чтобы упростить выбор деталей, рекомендуется выбирать защиту днища в соответствии с номером VIN автомобиля после проверки совместимости номеров деталей на официальном сайте производителя.
Как выбрать качественную защиту и на что обращать внимание?
Функциональное назначение этой детали — поглощать удары и вибрации своей структурой, чтобы защитить узлы связи транспортного средства и повысить безопасность пассажиров.
Режиссер | Код продавца | Материал | Совместимость с автомобилями по годам выпуска | Ориентировочная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|
Трио-Сервис | 2716 | Сталь, 2 мм | 2003-2017 гг | 2500 |
Соперник | 111.05842.1 | Сталь, 2 мм | 2009-2018 гг | 1700 |
Соперник | 111.00901.1 | Сталь, 3 мм | 2009-2018 гг | 2400 |
ALFeco | ALF.26.27 AL4 | Алюминий, 4 мм | 2001-2017 | 5500 |
ALFeco | ALF 26.24 AL 3.5 | Алюминий, 5 мм | 2001-2017 | 6000 |
Новлайн | НЛЗ.51.36.030А | Алюминий, 4 мм | 2015-2018 гг | 6000 |
TriAVS | 21.01 тыс | Композитный, 6 мм | 2009-2018 гг | 5400 |
Примечание! При выборе защиты для Volkswagen Polo важно учитывать форму изделия: конструкция не должна уменьшать дорожный просвет автомобиля. В этом случае также стоит учесть вес листов — масса более 15 кг перегрузит переднюю часть автомобиля, что отрицательно скажется как на балансировке и мощности автомобиля, так и на эксплуатационном ресурсе других узлов, в частности, рама или лонжероны.
Установка защиты картера и коробки своими руками: нет ничего проще!
Процесс установки займет до 3 часов и потребует помощи партнера для облегчения установки. Из инструментов вам понадобится набор гаечных ключей, шлицевые и крестовые отвертки. Также необходимо загнать машину в смотровую яму или взять домкрат. Для установки новой защиты на Volkswagen Polo необходимо:
- Поднимите машину на удобную высоту. В случае подъема машины домкратами необходимо под каждое колесо поставить упоры: кирпичи или деревянную планку, чтобы машина не подпрыгнула в процессе установки;
- Затем снимите пластиковый чехол. При желании, поверх ложа пыльника можно установить металлические листы, которые будут служить дополнительным усилением днища;
- Теперь приступаем к процессу установки: устанавливаем закладные пластины в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны на планки;
- Затем прикручиваем к кронштейнам листовой брус и прикладываем листы, после чего скрепляем конструкцию. В случае несовместимости креплений на корпусе и защите стыки можно заточить напильником.
По окончании процедуры рекомендуется укрепить конструкцию контргайками, после чего станок можно снимать с упора. Процедура разборки или замены ограждения проводится по этому алгоритму в обратном порядке.
Самостоятельно установленная защита сэкономит на АЗС приличную сумму — на установку листов обычно берется половина стоимости изделия. Кроме того, ручная установка обеспечивает адаптацию запчастей к характеристикам транспортного средства, что повышает качество сборки и увеличивает надежность конструкции.