Преждевременно выходит из строя сердечник замка зажигания в седанах Фольксваген Поло — это один из немногих дефектов модели. Вызвано целым рядом причин, в том числе нарушением условий эксплуатации. После второго поворота ключа в сердечнике происходит необычный щелчок.
Двигатель автомобиля не запускается. Хозяева «фиксируют» пусковой момент, не нажимая на кнопку запуска двигателя. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.
Вы можете устранить неисправность самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центре. При выборе первого варианта потребуются опыт и навыки обслуживания технической системы.
Содержание
Алгоритм разбора с последующим ремонтом
- снимаем контактные пластины с рулевой колонки. С осторожностью, так как пластиковые застежки подвержены деформации, они лопаются под чрезмерным давлением;
- разборка крышки рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
- Седан Фольксваген Поло находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери распахнуты настежь;
- осталось только снять вал с переключателями. Готовый.
- откручиваем шестигранник на «6», крепящий корпус к рулевой колонке;
- откручиваем карданный вал от рулевого вала. Он расположен спереди, под ногами водителя. Крепление: пружина, гайка «13»;
Далее проводим поиск неисправностей, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования ядра «как есть». Восстановить работу замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз ниже.
Конструкция замка зажигания: корпус, контактная пластина, контактный блок, возвратная пружина, зубцы, ключ.
Поэтапный ремонт
Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая функциональная проверка, устранение дефектов, трещин, повреждений.
Разблокировка — выполняется, если ключ застрял внутри сердечника и повернуть его невозможно. Самостоятельно устранить этот вид поломки невозможно, так как для извлечения на СТО требуется специальное оборудование. Или рассмотрите вариант полной замены сердечника замка зажигания Volkswagen Polo.
Разборка — метод ремонта применяется при невозможности разблокировки на СТО. После этого ядро будет заменено на новое.
Полная замена выключателя зажигания — при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений.
Тест, в качестве заключительного шага, проверка работоспособности, активация цепи на каждой из фаз вращения ключа.
Возможен частичный ремонт замочной скважины при условии, что ключ не застрял внутри сердечника, когда личинка не заблокирована возвратной пружиной. Во всех остальных версиях только полная замена на новое оборудование. Установить новый замок намного проще, чем отпереть неисправный.
Характерные причины поломок
- выгорание контактов контактной карты;
- нарушение основных правил использования сайта;
- естественный износ из-за длительного использования;
- утеряны ключи от замка зажигания Volkswagen Polo. Сделать дубликат можно, если в конструкции замка есть специальная шайба с номером ключа.
- механическое повреждение третьими лицами, попытка кражи со взломом, удар, авария, столкновение;
- систематическое проникновение в личинку посторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
Неисправность аккумулятора. Иногда разряженный аккумулятор является причиной «всех проблем». Важно сначала проверить состояние, измерить плотность электролита, чтобы исключить его из возможных причин.
Признаки неисправности
Чтобы повернуть ключ, требуется больше силы. При переключении с первого на второй режим слышен характерный щелчок внутри сердечника. Для запуска двигателя седана Фольксваген Поло нужно несколько раз повернуть ключ.
Стоимость
Цена оригинального замка зажигания от 3000 руб. За аналоги попросят на 1000 рублей меньше. Работы по замене на СТО обойдутся в 5000 рублей с учетом стоимости запчастей и при условии отсутствия в машине сторонних поломок.
Длительность эксплуатации
Средняя продолжительность жизни составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Временной интервал указан приблизительно, так как на срок службы ресурса влияет множество факторов, таких как:
- соблюдение правил использования водителем;
- частота использования;
- качество монтажа, изготовления;
- наличие влаги, мусора.
Периодическая смазка замочной скважины специальными спринклерами и аэрозолями предотвращает преждевременный износ. Работайте с сердечником экономно.