Система стабилизации Honda Accord седьмого поколения представлена в классическом виде: «кость» (стойки), резиновые уплотнители, металлическая штанга — поперечина. Кроме того, как спереди, так и сзади дизайн идентичен.
Основное назначение стабилизатора — поглощение вибраций и колебаний неровностей дороги. Чем хуже качество ленты, тем быстрее изнашиваются резиновые уплотнители и наконечники стабилизатора. Средний ресурс комплектующих составляет 80 — 100 км пробега. Ресурс дан в среднем, так как в каждом случае показатели разные.
Содержание
Основные признаки неисправности стабилизаторов
- стук во время движения;
- вибрации и удары при преодолении дорожных препятствий;
- трудности с вождением на средних и высоких скоростях.
- металлический скрежет в области колес;
- скрип при повороте руля в сторону;
При неисправных стабилизаторах независимо от местонахождения симптомы проявляются комплексно, в сочетании с другими поломками. Это значительно упрощает процесс диагностики радиомаяка АЗС.
Частые причины поломок:
- естественный фактор — срок полезного использования без промежуточной профилактики;
- нарушение основных правил эксплуатации технического устройства;
- повреждение соседних деталей и механизмов, вызвавшее повреждение узлов стабилизатора.
- фактор производственного брака;
- нарушение технологии монтажа при предыдущем ремонте;
Каталожные номера и артикулы оригинальной продукции
- задний стабилизатор поперечной устойчивости (SSZ): комплект Honda 06523S84A00;
- передний стабилизатор поперечной устойчивости (FSP): правый 51320SEAE01;
- SSP: левый 51321SDAA05.
- Левый ССЗ: 52325S84A01;
- ССЗ правый: 52320SFYJ01, 52320TA0A01;
Стоимость оригинальной продукции: от 1600 руб / шт за спину и от 1200 руб / шт за перед. Ряд дешевых псевдоаналогов продается по цене 590 руб. / Шт. Настораживает не столько стоимость продукции, сколько оригинальная маркировка, нанесенная на корпус.
Многие автовладельцы не знакомы с этими уловками, они влюбляются в уловки недобросовестных продавцов.
Заводской вариант маркировки Honda Accord VII при сходе автомобиля с конвейера выглядит следующим образом:
- 52320S84A01 (52320-S84-A01);
- 52325S84A01 (52325-S84-A01),
с обязательным указанием производителя в лице «Хонда Мотор Ко».
Замена стоек стабилизатора на Хонда Аккорд 7
возможна замена стабилизаторов самостоятельно, но это потребует минимального опыта и навыков обслуживания технического оборудования. Если их нет, вы рискуете повредить соседние детали или нарушить технологию монтажа. Чтобы минимизировать возможные риски, настоятельно рекомендуется доверить дело настоящим профессионалам автосервиса. Или ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями по самостоятельной замене.
Подготовительный этап: домкрат гидроцилиндр и ключи динамометрические, головка на «10», новые оригинальные стабилизирующие втулки, жидкость для снятия прослоек WD-40.
Алгоритм замены передних стоек стабилизатора
- автомобиль устанавливается по периметру ремонтной зоны, клинья закрепляются под задними колесами. Совершенно не обязательно использовать смотровую яму или подъемный механизм, доступ к агрегату имеется;
- доступ к передней стойке — «кость» предусмотрен. Затем с помощью шестигранника на «7» и гаечного ключа на «14» по очереди откручивают каждый из концов кости.
- колесо поднимается с неисправной стороны, снимается со шпилек;
При наличии слоев ржавчины, коррозии необходимо использовать жидкий WD-40. Затем с помощью специального экстрактора извлеките пальцы. Перед установкой (запрессовкой) новых мастер должен убедиться в исправности сидений, отсутствии повреждений, разрывов, деформаций. Только после этого можно установить новые детали в исходное положение. Для удобства монтажа на металлический палец можно нанести тонкий слой смазки. Избыточный жир будет выдавлен при вдавливании в полость основания.
После замены одной из передних стоек аналогичную процедуру нужно проделать с противоположной стороны. Механизмы имеют примерно одинаковую продолжительность работы, и выход из строя одного служит сигналом о необходимости замены противоположного.
Завершающий этап на перед: диагностика с последующей заменой втулок сальников стабилизатора. Люверсы крепятся к корпусу с помощью металлических пластин и двух болтов.
Замена задних стоек
Процесс анализа и последующей установки имеет некоторое сходство с описанным выше алгоритмом.
- подвесить машину с одной стороны гидравлическим домкратом, сняв колесо;
- заодно проверяется состояние задних амортизаторов, пружин, суппорта, колодок, тормозного контура. Если есть признаки износа, считается заменой.
- постепенное откручивание наконечников стоек заднего стабилизатора, смазка сидений, установка новых;
Завершающий этап — замена стойки на противоположную сторону. По окончании работ мастер проверяет машину на исправность, отсутствие дефектов. Техническое устройство предназначено для доставки заказчику при условии отсутствия сторонних отказов, требующих оперативного вмешательства менеджера СТО. Цена услуги оговаривается индивидуально с заказчиком.
Согласно алгоритму установки, покупка оригинальных запчастей марки автомобиля, средний срок службы не менее 80 000 км. Для увеличения интервала замены запчастей необходимо как можно реже использовать техническую систему на дорогах с плохим покрытием.