Выбор передних и задних стоек амортизатора на Toyota Corolla 150

300 просмотров

По умолчанию дизельные амортизаторы устанавливаются на версию Toyota Corolla в кузове E150. Впоследствии водитель может заменить элемент подвески на газовую модификацию. Ниже будут рассмотрены основные отличия типов амортизаторов.

Владельцам сложно самостоятельно приобрести расходные материалы Тойота Королла 150. Часто можно услышать, что запчасти Е140 взаимозаменяемые, идентичные. Это правда, что E140 и E150 — это одна и та же модель, предназначенная для разных рынков. Первый вариант — это страны Азии, США, Индия. Второй — европейский рынок, СНГ, Австралия, Новая Зеландия, ЮАР. Комплектация с силовыми агрегатами: 1,3 / 1,4 / 1,6 / 1,8 / 2,0 / 2,4 с бензиновым и дизельным топливом.

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Опора амортизатора
ЯПКО (Италия)
GOJ2324 от 3000
STELLOX (Китай, Тайвань) 12-17028-SX от 1500
МОНРО (США) MK331 от 3000
Подвесная шайба FEBEST ТСД-002 от 150
KYB (Япония) (газ) 344811 с 2700
KYB (перед) (газ) 339701 от 3000
KYB (задний)
Тойота Королла
339700 от 3500
Амортизатор FEBEST
(Китай, Тайвань)
TSS-ZZE141F от 1200
ЯПКО (Италия)
(задний) (газ)
MJ20000 с 2700
Пыльник амортизатора FEBEST (Китай, Тайвань) ТШБ-120Р от 500
ФЕВРАЛЬ
Тойота Королла
TSHB-007 от 600
Дистанционная трубка
амортизатор FEBEST
TSB-120R от 550
Остановка удара ам. ФЕВРАЛЬ
Тойота Королла
ТД-120Ф от 200
Я. МОНРО (сзади) G1095 с 2400
SACHS (газ) (перед) 315013 с 3900
SACHS (газ) (перед) 315012 с 3900
FENOX (задний) A61203 с 2400
FENOX (газ) (перед) A61202 с 2400
FENOX (задний) A22038 с 2400
СТЕЛЛОКС (газ)
(фронт)
4214-1107-SX с 1800 г
ПАТРОН (задний) PSA339700 с 2100
ПАТРОН (газ)
Toyota Corolla (перед)
PSA339701 с 2100
ПАТРОН (задний) PSA344811 с 2100

Нет информации о совместимости с Toyota Corolla 150 других производителей. За все действия владелец несет личную ответственность. Не забывайте, что непрофессиональное вмешательство приводит к нестабильной работе механизмов, аннулированию гарантии. Автомобилисты авторизованных сервисных центров, официальных дилеров настоятельно советуют не экспериментировать с запчастями, а покупать только оригинальные товары.

Отличия модификаций амортизаторов

При комплектации технического оборудования, в том числе Toyota Corolla, используются амортизаторы — масляные, газовые, дизельные.

  • дизельное топливо: наличие газа в соотношении 50/50 по отношению к маслу. Шток расширяется за счет давления газа. В конструкции подвески нет необходимости в пружине. Тип «амортизаторы» идеален для городских условий, мегаполисов, в меньшей степени для проселочных дорог из-за большей жесткости;
  • масло — один из первых проектов, со своими достоинствами и недостатками. Шток работает на сжатие, извлечение происходит с помощью пружины. Эффективно использовать на проселочных дорогах, пересеченной местности. Никакой другой тип подвески не способен поглощать удары так же хорошо, как масляная подвеска. Минус: на средних и высоких скоростях кузов при поворотах наклоняется;
  • газ: газ вводится в полость баллона высокого давления. Амортизаторы достаточно прочные, совершенно не пригодны для эксплуатации на пересеченной местности. Только автомобильные гонки, автодромы.

 Признаки износа стоек на Тойота Королла 150

  • сложность управления автомобилем на средних и высоких скоростях;
  • небольшой крен автомобиля;
  • наличие масляных полос на цилиндре рейки;
  • движение машины сопровождается металлическим скрипом, визгом и прочими звуками.
  • ощутимые толчки, толчки, вибрации при преодолении дорожных препятствий;

Где купить качественные расходные материалы

Большинство автомобилистов практикуют покупку запчастей на авторынках, в специализированных магазинах. Чтобы сэкономить, они пользуются услугами Интернета. У каждого из этих методов есть положительные и отрицательные стороны. При недостаточном опыте высока вероятность выбора детали с неподходящими параметрами.

Чтобы минимизировать вероятность рисков, рекомендуется заказывать расходные материалы с последующей установкой в ​​автомастерских. У такого выбора много преимуществ: оперативная доставка, широкий выбор компонентов, профессиональный монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Замена передних и задних стоек на Тойота Королла 150

Перед заменой неисправных элементов подвески мы проводим комплексную диагностику технического устройства для изучения общего состояния машины, выявления поломки. Процедура несложная, интуитивно понятная, под силу каждому пилоту.

  • Шаг 1. Осмотрите стойки под днищем машины, используя смотровой канал / гидравлический подъемник. Наличие масла, люфта, поврежденных пыльников — первичные признаки неисправности. Второй этап: в транспортном положении качаем каждую стойку по очереди. Отсутствие плавности хода, резкий отскок, скрип также являются признаками износа элементов подвески.

Чтобы предотвратить глобальные поломки, своевременно проводите технический осмотр автомобиля. Точные данные для каждой марки указаны в инструкции по эксплуатации. Для Toyota Corolla профилактическое обслуживание проводится ежесекундно после 30 000 км пробега. В исключительных ситуациях, авариях, столкновениях проверка проводится внепланово с последующей заменой изношенных узлов и агрегатов.

Подготовительный этап: покупка новых расходников, набора автоинструмента, средства для удаления ржавчины, ветоши, смазки на графитовой основе.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на Тойота Королла 150

Замена передних стоек Toyota Corolla Е150

Процедура несложная, проводим сами, если сомневаетесь в правильности монтажа или нет времени на технический осмотр, воспользуйтесь услугами гаража.

Последовательность действий:

  • у основания — в моторном отсеке откручиваем три болта крепления опоры стойки A. Треугольная резиновая деталь с металлической окантовкой по периметру. Внутри установлен роликовый подшипник;
  • устанавливаем машину на ровную площадку, возможна смотровая яма. Откручиваем колесо со стороны неисправной стойки;
  • специальными зажимами 2 — 3 витка пружины сжимаются для облегчения разборки;
  • снимаем переднюю подвеску в сборе из-под колесной арки.
  • внизу основания откручиваем два фиксатора поворотного кулака. Также болт является фиксатором магистрали подачи тормозной жидкости к главному цилиндру. Последний болт — стабилизатор поперечной устойчивости;

Разбираем блок — стойку на составные элементы: пружину, пыльники, амортизатор, опору. На новую стойку ставим пружину, пыльники, опору при условии отсутствия дефектов и повреждений. Как правило, замене подлежат все расходники, кроме пружины. Средний срок службы пыльников и опор не превышает 60 — 80 тыс. Км пробега.

После сборки нового элемента конструкции устанавливаем переднюю стойку в нормальное положение. Прикручиваем колесо, снимаем домкрат. При необходимости замените последующие амортизаторы.

Выбор передних и задних стоек амортизатора на Тойота Королла 150

Чтобы получить максимальную пользу от профилактики, мы проводим диагностику ступичного подшипника, поворотного кулака, тормозного цилиндра, фрикционных накладок, трубопроводов тормозной жидкости. Устраняем дефекты, люфты и прочие неисправности.

Замена задней стойки Toyota Corolla

Порядок установки задних амортизаторов немного проще, чем передних: на штоке нет пружины. Это значительно сокращает время на ремонтные работы.

Подготовительный этап: инструменты, тряпки, антикоррозийное средство. Дополнительное освещение при необходимости, если работа ведется ночью.

Последовательность действий:

  • в багажнике возле крепления рычагов крышки поочередно откручиваем гайки. Каждый из них фиксирует шток стойки. На этом завершается работа полости ствола, пройти под днище;
  • устанавливаем машину на смотровом канале (яме). Совершенно нецелесообразно использовать подъемник или платформу, так как работа будет производиться как под днищем, так и в багажном отделении. Открутите колесо со стороны, где будет заменена подвеска;
  • откручиваем нижнюю опору ключом на «17», откручиваем болт.

Снимаем всю конструкцию, при этом пружина остается в исходном положении. Установка нового амортизатора, сборка узлов в обратной последовательности. Во избежание внезапных поломок проверяем работу механизма задней ступицы. В так называемую группу риска входят ступичный подшипник, тормозной контур. При необходимости проводится замена деталей, расходных материалов.

При соблюдении алгоритма установки, покупка качественных расходников с последующей заменой агрегатов на Toyota Corolla через 65-80 тысяч км пробега.

Для максимального увеличения срока службы элементов подвески: систематически проводить технический осмотр автомобиля, избегать выбоин, неровностей, агрессивного стиля вождения, аварий, дорожно-транспортных происшествий. В случае возникновения нештатной ситуации всегда обращаться к специалистам СТО за помощью, проводить профилактическое обслуживание узлов и агрегатов. При покупке отдавайте предпочтение оригинальным запчастям и расходным материалам. Не покупайте экономичные аналоги сомнительного происхождения. Сравните каталожные номера с информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв