Volkswagen Polo Hatchback

22 просмотров

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. В 2010 году Polo был назван автомобилем года».

С тех пор это один из самых продаваемых седанов в Европе.

Polo I

Первый трехдверный четырехместный седан Polo сошел с конвейера в марте 1975 года. Этот небольшой переднеприводный автомобиль имел выхлопные трубы на задних стойках.

Volkswagen Polo 1 оснащался рядным двигателем внутреннего сгорания объемом 0,9 л и мощностью 40 л. С. Четырехтактный четырехцилиндровый двигатель имел алюминиевую головку блока цилиндров BC, в которой находился верхний распределительный вал (SOHC) и было по паре клапанов на цилиндр. Через сцепление агрегат соединялся с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

С 1976 года на Polo устанавливаются двигатели 1.1 мощностью 50 и 60 л.с. В начале 1981 года был выпущен Polo в экологической версии — Formel E, с двигателем объемом 1,1 литра и механической коробкой передач 3 + E.

Основные характеристики Polo I
Габаритные размеры, мм (Д × Ш × В) 3512; 3605 × 1560 × 1344-1352
Шаг, мм 2335
Колея заднего моста, мм 1312
Колея переднего моста, мм 1296
Вес (кг 685-700
Масса пустого, кг 1110–1130
Максимальная скорость, км / ч до 154

Polo II

В 1981 году был выпущен второй Polo в трех комплектациях (C, CL и GL) и в обновленном кузове с почти вертикальной задней дверью.

Изначально силовые агрегаты первого поколения устанавливались на все VW Polo 2 в сочетании с механической четырех- или пятиступенчатой ​​коробкой передач, но уже в 1983 году Polo получил новый двигатель внутреннего сгорания (HK, MH, NZ) от 1,3 литра при 55 л. С., А с 1987 года — 45-сильный дизель объемом 1,0 л (AAK, AAU, HZ).

Volkswagen Polo Хэтчбек

В 1982 году появился первый спортивный Polo — купе GT, вместе с 1,3-литровым двигателем GK мощностью 75 л.с.

В 1984 году модельный ряд Polo расширился версией Fox, ориентированной на молодежь, а в 1987 году была выпущена модель G40, которая четыре года спустя получила второе поколение — GT G40.

Основные характеристики Polo II
Габаритные размеры, мм (Д × Ш × В) 3655; 3765 × 1570-1600 × 1350-1355
Шаг, мм 2335
Колея заднего моста, мм 1332-1346
Колея переднего моста, мм 1306-1320
Вес (кг 700-810
Масса пустого, кг 1130–1250
Максимальная скорость, км / ч Поло — 155; ГТ — 170; G40 — 196

Polo III

В 1994 году был выпущен Polo 3, который стал длиннее и тяжелее своего предшественника, а угловатый дизайн был заменен на более округлый. Изначально в серийное производство были запущены только 3- и 5-дверные седаны Polo второго поколения с ДВС.

Чуть позже появился 1,9-литровый дизель (AEF, AEY) на 64 л. С., А в 1995 году Polo получил двигатель внутреннего сгорания (AEX, AKV, APQ) объемом 1,4 л. На 60 л. С. Через год агрегат объемом 1043 см3 был заменен двигателем объемом 1,0 л (ALL, ALD) мощностью 50 л.с вместе с.

Volkswagen Polo Хэтчбек

Polo GTI с 16-клапанными двигателями AJV объемом 1,6 литра и мощностью 120 л.с выпускался с 1998 по 1999 год. В конце 1999 года весь модельный ряд Polo 3 был переработан.

В 2000 году Polo исполнилось 25 лет, и производство третьего поколения было остановлено.

Основные характеристики Polo III
Габаритные размеры, мм (Д × Ш × В) 3715; 3743 × 1632-1655 × 1400-1420
Шаг, мм 2400
Колея заднего моста, мм 1384-1400
Колея переднего моста, мм 1351–1392
Вес (кг 955-1035
Масса пустого, кг 1375-1550
Максимальная скорость, км / ч Поло — 188; GTI — 200

Polo IV

В 2001 году был запущен Polo Hatchback IV. Благодаря использованию высокопрочной стали и технологии лазерной сварки прочность корпуса увеличивается на треть.

Линейка силовых установок для Polo 4 началась с 1,2-литрового двигателя внутреннего сгорания мощностью 54 и 64 л. С. (AWY и BMD соответственно). 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель BBZ имел на 100 л.с. На модели Polo с 75-сильными двигателями AUA, BBY и BKY устанавливалась гидромеханическая автоматическая трансмиссия, а с остальными агрегатами — механическая трансмиссия.

Дизельный ряд Polo пополнился двигателем 1,4 л AMF (BAY) мощностью 75 л.с., а также шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизель ATD (AXR) 1,9 л, турбо, имел 101 л.с., а в спортивной модификации — ASZ (BLT) его мощность доходила до 130 л. С. Замкнул линейку слабый, 64-сильный «атмосферный» ASY 1.9 л.

Volkswagen Polo Хэтчбек

В 2002 году производство Polo было начато в Китае, а в 2003 году сборка седана началась в Бразилии.

В 2004 году были запущены Polo GT и компактный внедорожник Polo Fun, а весной следующего года Volkswagen представил обновленный Polo IV. Вновь увеличены мощность и характеристики практически всех ДВС. Осенью того же года был представлен пятидверный седан Cross Polo.

В 2005 году вышел самый мощный Polo GTI с 1,8-литровым турбоагрегатом BJX мощностью 150 лошадиных сил.

В 2006 году была представлена ​​ультраэкономичная «зеленая» серия Polo под названием BlueMotion, выпускавшаяся вместе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и 1,4-литровым турбодизелем BNV мощностью 80 л.с.

Основные характеристики Polo IV
Габаритные размеры, мм (Д × Ш × В) 3897; 3916-3925 × 1650 × 1465-1499
Шаг, мм 2460-2466
Колея заднего моста, мм 1425
Колея переднего моста, мм 1435
Вес (кг 1100–1280
Масса пустого, кг 1510–1660
Максимальная скорость, км / ч Поло — 170-180; GTI — 216

Polo V

Поло пятого поколения было выпущено в 2009 году и выполнено в стиле Scirocco 2008 года. Поло увеличилось в размерах: стало длиннее, немного шире и немного ниже. Изначально VW Polo 5 выпускался только как пятидверная модель, но со временем стал доступен и трехдверный.

К проверенным маркам бензиновых двигателей внутреннего сгорания — BMD 1,2 литра и FSI AXU 1,4 литра, добавился наряду с турбомотором TSI — CBZB 1,2 литра на 105 л. Агрегат сочетался как с механической коробкой передач, так и с предварительно выбранной автоматической коробкой передач DSG. Polo BlueMotion оснащался турбодизелем BNV и механической коробкой передач.

Polo GTI с BBU 1.8 L мощностью 180 л.с., с двойным наддувом и TSI, а также с DSG.

В 2010 году появился обновленный пятидверный Cross Polo, оснащенный двигателями от 70 до 105 л.с.

Volkswagen Polo Хэтчбек

Polo BlueGT, сочетающий в себе отличные характеристики с высокой эффективностью, был представлен в 2012 году. Впервые в истории Volkswagen был использован блок ACT.

В 2014 году Polo снова модернизировали. В комплект бензиновых силовых установок вошли два новых двигателя внутреннего сгорания объемом 1,2 л, мощностью 60 (CGPB) и 70 (CGPA) л. С., А также два турбомотора TSI объемом 1,2 л, мощностью 90 и 110 л. С. Помимо бензиновых агрегатов было еще два турбодизеля объемом 1,4 л, вместе с 75 и 90 л.

Polo TSI BlueMotion оснащался турбомотором CBZC мощностью 90 л.с и мощностью 1,2 л., А Polo TDI BlueMotion с турбодизелем CFWA объемом 1,2 л и мощностью 75 л. С. Мощность двигателя внутреннего сгорания для Polo BlueGT — BJX увеличена до 150 л. С.

Основные характеристики Polo V
Габаритные размеры, мм (Д × Ш × В) 3970 × 1682 × 1462
Шаг, мм 2470
Колея заднего моста, мм 1456
Колея переднего моста, мм 1463
Вес (кг 1067-1157
Масса пустого, кг 1550–1650
Максимальная скорость, км / ч Поло — 190; GTI — 236

Polo VI

Polo шестого поколения был представлен публике в 2017 году в Берлине. Пятидверный хэтчбек с просторным салоном стал намного больше и получил широкий набор систем, призванных помочь водителю.

Набор двигателей внутреннего сгорания начинается с атмосферных двухлитровых агрегатов линейки EA211 мощностью 65 и 75 л.с., которые агрегатируются только с механической коробкой передач. Турбомоторы той же линейки выдают 95 и 115 л.с и могут сочетаться с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с DSG.

Два турбодизеля серии EA288 мощностью 80 и 95 л.с., оснащенные пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и более мощная модификация могут сочетаться с семиступенчатым «автоматом».

Впервые для Polo предлагается двигатель EA211 мощностью 90 л.с., работающий на двух видах топлива: бензине и природном газе. Автомобили с этим агрегатом оснащены только механической коробкой передач.

Volkswagen Polo Хэтчбек

«Заряженный» спорткар GTI R5, основное предназначение которого — участие в гонках чемпионата FIA, был представлен миру в конце 2017 года.

Тогда же в продажу поступил и обычный Polo GTI, оснащенный 2,0-литровым двигателем серии EA888, который сочетается с шестиступенчатой ​​коробкой передач с DSG.

Основные особенности Polo VI
Габаритные размеры, мм (Д × Ш × В) Поло — 4053; GTI — 4067 x 1751 x Polo — 1461; GTI — 1438
Шаг, мм Поло — 2551; GTI — 2549
Колея заднего моста, мм 1483–1509
Колея переднего моста, мм 1499-1525
Вес (кг 1105–1280
Масса пустого, кг 1610
Максимальная скорость, км / ч Поло — 200; GTI — 237

 Заключение

Владельцы седанов Polo с 2007 года оценили эти автомобили выше среднего.

Положительное впечатление от линейки Polo последнего поколения во многом складывается не потому, что автомобиль особенный, а потому, что он полностью соответствует ожиданиям большинства российских водителей.

Поло имеет множество модификаций двигателей и широкий спектр коробок передач. Отличное оснащение и просторный салон — также несомненные достоинства Polo. Седан имеет небольшие размеры и удобен для передвижения по городу, что также является положительным моментом. К тому же он занимает ровно ту ценовую нишу, которую можно найти между седаном Polo, Jetta и Golf.

Так стоит покупать Polo или нет? Здесь каждый определяется сам, тем более что в салоне можно пройти тест-драйв. Цена типичного, но очень симпатичного хэтчбека B-класса немного выше, чем у некоторых конкурентов, но в случае с Polo нет абсолютно никаких опасений перед небольшим смещением или переплатой «за бренд VW». Сам Polo 5, купленный на «вторичке», оправдает свой 100% ценник%.

Цены на выбросы Volkswagen Polo 2007-2014 годов в среднем на вторичном рынке колеблются от 450 до 500 тысяч рублей. Около 70% владельцев пятидверного седана Поло (2007-2014 гг.) Считают, что цена падает довольно быстро.

выгодно ли эксплуатировать Polos последнего поколения и сколько стоят запчасти? В первом случае каждый тоже определяется сам, но если встанет вопрос о ремонте, то замена гидролифтеров и поршневого узла будет стоить около 150 тысяч рублей, а полная смена двигателя — 180 тысяч рублей.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв