25 публикаций1,3 тыс. Просмотров FacebookTwitterTelegram
Прицеп для дома на колесах — популярное средство передвижения как в Америке, так и в Западной Европе. К сожалению, автоприцепы пока не так популярны в странах СНГ, в том числе в России и Украине.
Существует много причин для этого. Взять, к примеру, наши дороги, к качеству которых прицепы очень чувствительны, ну их стоимость пока недоступна многим, потому что даже б / у прицепы-кемперы, с десятилетним сроком службы, стоят от 10 тысяч долларов и выше.
Однако хочу отметить, что на наших дорогах все чаще можно встретить такие автомобили. В конце концов, у трейлера RV есть ряд преимуществ, которых нет у других автомобилей.
Самое главное преимущество — это место проживания всегда с вами. Ведь многие знают, сколько стоит комфортное проживание в курортный сезон, а здесь все бесплатно. К тому же, имея прицеп на колесах, вы полностью независимы и можете быстро сменить место отдыха, а это позволит получить новые интересные впечатления.
В целом, это отличный семейный отдых при поездках в отпуск, как в пригород, так и на дальние расстояния.
И многие любители путешествовать по странам СНГ начали это понимать.
Содержание
Типы трейлеров
Но давайте разберемся, что такое автоприцепы, в чем их достоинства и в чем недостатки.
Прицепы для жилых автофургонов бывают четырех типов.
Первый тип.
Это кастенвагены, то есть жилые минивэны.
Это небольшие производители автомобилей, оснащенных внутри обычного минивэна. В таком мини-мобильном доме можно увидеть встроенную мебель и всю необходимую для проживания технику.
У подобных кемперов есть свои плюсы и минусы.
Начнем с плюсов.
Во-первых, небольшие размеры позволяют очень легко управлять таким фургоном, при этом ездить можно практически в любом месте.
К тому же такой мини-дом на колесах ничем не отличается от обычного минивэна, что позволяет использовать его во время повседневных командировок.
Стоимость таких передвижных домов дешевле, чем у других типов.
Дефекты.
Плохая изоляция стен. Небольшой внутренний объем, что ограничивает количество желающих путешествовать.
Обычно такие мобильные дома рассчитаны на 2–3 человек при поездках на дальние расстояния и четырех пассажиров при выезде за город.
И последнее, но не менее важное: зимой они не подходят для путешествий.
Читайте также:
Мобильный дом VARIO Signature 1200 Platinum — AutoTopik.com
Альковные трейлеры
Следующий тип — это прицепы для мобильных домов с нишей.
Такое название было получено благодаря интересному дизайну. Над кабиной автомобиля находится специальная надстройка, называемая альковом, отсюда и название трейлер Alcove RV.
В этой надстройке (нише) есть дополнительная двуспальная кровать.
Благодаря тому, что эти типы мобильных домов производятся в огромном ассортименте и с различной планировкой, а также благодаря своей универсальности, они приобрели огромную популярность в мире.
Преимущества.
В чем преимущества передвижных домов такого типа.
Благодаря жидкостному обогреву, который предусмотрен во многих моделях таких прицепов, а также полам с двойным утеплением, этот вид укрытия можно использовать для путешествий зимой.
Большой внутренний объем позволяет спокойно разместить в таком караване от 4 до 7 человек, также не забудьте двуспальную кровать над салоном.
В общем, это не совсем большой дом с мини-кухней, отдельными или общими душевыми, ванной и т.д.
Дефекты.
Конечно, преимуществ меньше, но они все же есть.
Это плохая управляемость, поскольку центр тяжести автомобиля очень высок.
Плохая аэродинамика, становится ясно, просто посмотрите на такой прицеп, и он более экономичен.
Ну посмотрите. Вот на любителя, кому-то нравится, кому-то нет.
Полуинтегрированые авто дома
Следующий тип прицепов для жилых автофургонов — полуинтегрированные производители автомобилей.
Они мало чем отличаются от домиков-альковов, за исключением того, что самого алькова над хижиной в них нет. В этом месте, как правило, крепятся ящики, которые находятся в подвешенном состоянии.
Преимущества.
Что хорошего в этих передвижных домах.
Лучшая аэродинамика, чем у домов с альковом, благодаря меньшему размеру, что означает экономию топлива.
Огромный выбор макетов и шаблонов. Есть модели для зимних путешествий.
Дефекты.
Недостаток таких передвижных домов — малая пассажировместимость. Как правило, 2 — 4 человека. Но для многих этого вполне достаточно, тем более, что они дешевле альковных домиков.
Интегрированные трейлеры
Переходим к следующему типу: встраиваемые прицепы для мобильных домов.
Эти мобильные дома получили свое название от интеграции всего салона в жилое пространство.
Я производю меньше прицепов для жилых автофургонов этих типов, чем других типов. Они дороже, но при этом имеют свой неповторимый дизайн.
Такие дома укомплектованы оборудованием и мебелью высочайшего качества.
Преимущества.
Преимущество таких передвижных домов — большое внутреннее пространство, которое образуется за счет интеграции мебели и оборудования внутри автомобиля.
Большие боковые окна позволяют комфортно управлять автомобилем, наблюдая за окружающим пейзажем.
Хорошая теплоизоляция, как самой кабины, так и всего салона.
Практически все эти автоприцепы адаптированы для зимних путешествий.
Благодаря удачному расположению кузова и салона такие автомобили просты в управлении в домашних условиях и обладают отличными ходовыми качествами при умеренном расходе топлива.
Дефекты.
Конечно, дороговизна. Это одни из самых дорогих передвижных домов на рынке. И в большинстве случаев их делают на заказ.
К тому же для управления таким домом обязательно нужны права категории «С», а это еще и дорогое обучение и ограничения на передвижение по городу.
Низкий клиренс таких производителей автомобилей снижает его проходимость в труднопроходимых местах.
Итоги
Из вышесказанного можно сделать вывод, что прицеп для дома на колесах — отличное средство передвижения с семьей на дальние расстояния, особенно летом по морю.
И то, что было популярно на Западе на протяжении многих десятилетий, наконец-то пришло.