Трансмиссия Volkswagen Polo

34 просмотров

Volkswagen Polo комплектуется коробками передач трех типов: механической, автоматической и роботизированной. МКПП считается самой надежной, отличается от других прочностью и простотой обслуживания, робот-бокс менее надежен, представляет собой переходный вариант между механической и автоматической трансмиссией, АКПП обеспечивает владельцу полный комфорт, но в случае выхода из строя это требует больших затрат. Большинство автолюбителей отдают предпочтение Поло с автоматической коробкой передач типа Типтроник, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Такие машины устанавливаются у российских дилеров на седаны пятого поколения с двигателями 1.6 MPI (комплектации Highline, Sochi Edition, Style, Comfortline и Trendline). В Европе Типтроник с 1,4-литровым двигателем с 2005 года устанавливается на обновленные седаны четвертого поколения (Crosspolo, Sportline, Cool Family).

Выбор современной АКПП Tiptronik 6-AT или 09G на Polo объясняется не только ее надежностью, но и качественными характеристиками расхода топлива.

Переход в ручной режим позволяет сэкономить до 20% бензина в городском цикле, а также зимой в случае непогоды. Реальный расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП на Volkswagen Polo в смешанном цикле составляет 8-9 литров, на трассе этот показатель падает до 6-7 литров на 100 км.

Ручной режим позволяет не только экономить топливо, но и поддерживать динамику разгона, сопоставимую с механикой. Принцип работы переключения КПП Типтроник в ручной режим заключается в принудительной блокировке гидротрансформатора, в результате чего возможен режим работы пониженных передач на более высоких оборотах двигателя. Это еще одно преимущество АКПП 6-АКПП: улучшена управляемость автомобиля за счет торможения двигателем на скользкой дороге.

Срок службы АКПП Tiptronik на Polo до первой серьезной поломки, по статистике, составляет в среднем 150 000 км. При своевременном обслуживании, замене масла, масляного фильтра и аккуратной работе агрегаты АКПП могут работать без сбоев и после пробега 300 000 км.

По сравнению с механикой Типтроник плохо переносит перегрев или недостаток трансмиссионного масла, поэтому нагрузки при резком трогании с места или агрессивном торможении значительно сокращают срок его службы. Часто отказы в элементах трансмиссии связывают с недостатками самой АКПП: при адаптации выходит из строя работа троса управления или настройки электронной системы в ЭБУ.

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

определить неисправность коробки передач можно по характерным признакам: стуки или посторонние шумы, вибрации, толчки, толчки или скачки при переключении передач. Причины этих прерываний могут быть следующими:

  • Износ шарниров равных угловых скоростей — внутренних или внешних шарниров угловой скорости. Проявляется характерным нечастым сердцебиением.
  • Износ механизма тяги привода селектора. Повышенный шум при движении после переключения с первой на вторую передачу и выше.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум только при движении на пятой передаче.
  • Неисправность синхронизаторов любой из шестерен проявляется скрежетом и посторонним шумом при вставке шестерен. Дальнейшая эксплуатация коробки с аналогичными симптомами приводит к поломке шестерен, износу подшипников главного вала, дифференциала, разрыву шарниров равных угловых скоростей.
  • Ослабление опор двигателя, в результате чего происходит быстрый износ шестерен и подшипников дифференциала. При работающем двигателе появляется посторонний шум, колебания на холостом ходу; шум увеличивается в движении и особенно на поворотах.
  • Поломка оси шестерни, износ подшипников в отверстиях картера дифференциала. При старте с точки и замедлении транспортного средства слышен громкий хлопок.
  • Нарушения трансмиссии или износ троса переключения передач, заклинило трансмиссию. При таком сбое происходит автоматическое отключение питания, сброс или пропуск передачи. При диагностике все просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим дает эти характерные сбои, то, скорее всего, в агрегате есть нарушение.
  • Износ ведущего вала ведомой или ведомой шестерни, либо обрыв, скалывание зубьев ведущей звездочки заднего вала приводит к сильному шуму при трогании с места и движении задним ходом.
  • Изношен подшипник первичного вала или шестерни и подшипники 1, 2, 3, 4, 5 — шестерни. На холостом ходу в нейтральном положении слышен громкий шум в трансмиссии. При перемещении возникают зазоры, стоки с характерной притиркой.
  • Выход из строя зубчатой ​​муфты, скалывание зубьев, износ шестерен. Гудение в коробке при переключении передач и разгоне автомобиля. Самопроизвольные реставрации шестерен одного уровня.
  •  Несбалансированность углов наклона ШРУСов, часто возникающая из-за нарушения статического хода передней подвески. При разгоне и движении на большой скорости наблюдается сильная постоянная вибрация с отдачей на руль.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке передач, его потеря из-за износа сальников, прокладок или механического повреждения коробки передач. Громкий шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла из-за утечек с левой стороны картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера или механическое повреждение.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, которая также учитывает разборку и установку агрегата.

Например, снятие и установка автомобиля на полюс стоит от 6000 руб., Полная переборка узлов коробки — от 10000 руб., Ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления — от 8000 руб. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров составляет в среднем 40-50 тысяч километров.

Если после диагностики выявлено одновременно несколько дефектов, износ сцеплений, зубьев шестерен, пакетов и гидротрансформатора, выгоднее полностью заменить машину контрактной (модернизированной).

Цена на восстановленную б / у АКПП стартует от 15 000 рублей, ресурс ее пробега составит 60-80 тыс. Км. Новая оригинальная АКПП Поло стоит 65000 рублей без учета работ по ее установке.

Отзывы

Владимира, 26, Тверь:
Я купил седан Polo с автоматической коробкой передач четвертого поколения с пробегом в 62 000 км пять лет назад. Эксплуатируется постоянно, в основном в городском режиме, два раза в год выезжал на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было, постоянно заливал новое масло каждые 40-50 тыс.км, всегда полностью менял с чисткой минеральными присадками. До первого выхода из строя двух передач до него оставалось всего 340000 км. Коробка Tipronic AT-6 — надежный агрегат.

Игорь, 28 лет, Москва:
Я езжу на Polo с автоматической коробкой передач Aisin более трех лет. В начале поездки я дважды был на гарантии из-за проблем с АКПП. В салоне появилась новая машина. Первое время была разбалансировка опор, сильные колебания в салоне — исправили без нареканий. Во второй раз гидротрансформатор налетал примерно 92 000 миль. Стоимость покупки и замены 16 тыс. Руб. В сервисе сказали, что скорее всего сломалась из-за того, что перед поездками не грел коробку зимой — так и было. В целом я доволен Поло.

Николай, 30, Владивосток:
После 120 00 км постоянно происходят скачки на 5-й и 6-й передаче. По трассе езжу только в ручном режиме. Сходил на диагностику, сказали, что пока все нормально, но стоки иногда появляются в автоматическом режиме. Машина новая.

Руслан, 26, Нижневартовск:
Единственная претензия к машине Polo — ее медлительность. Если срабатывание дроссельной заслонки электронное, то еще медленнее. Даже если я водил BMW и столкнулся с этим.

Тимура, 31, Томск:
Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литра на сотню километров. Фактически, это так, если вы не водите жестко. Коробка шикарная, мне очень нравится, что вы можете выбрать ручной режим.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв