Volkswagen Polo имеет законченный вид и хорошее внутреннее наполнение. Каждый элемент корпуса прошел испытания на сопротивление воздушному потоку. Несмотря на это, многие автовладельцы хотят придать своему автомобилю индивидуальность и решаются на тюнинг. Модернизации подлежат элементы оптики, подвески, салона, силовой установки и сопутствующих систем. Автомобиль с исключительной индивидуальностью не только повышает удовольствие от вождения и повышает комфорт, но и снижает риск угона.
Содержание
Улучшение внешнего вида Фольксваген Поло
Приступая к проектированию автомобиля Volkswagen Polo, автовладельцы могут преследовать одну из следующих целей:
- декоративный, проявляющийся в придании автомобилю индивидуальности.
- практичный, заключающийся в улучшении аэродинамики автомобиля;
Основные варианты внешней настройки представлены в таблице ниже.
Статья в разработке | Примечание |
---|---|
Диски | Замена стандартных дисков возможна по двум причинам. Первая причина — желание владельца увеличить клиренс автомобиля. При этом выбираются диски большего диаметра, чем стандартные. Вторая причина — создание спортивного образа автомобиля. Для этого подходят литые и кованые стоковые колеса. Стоимость их может варьироваться от 2000 до 10000 рублей. |
Тело | Кузов можно красить разными способами. На данный момент популярны ипография, трафаретная печать и аэрография. Некоторые автовладельцы решают полностью перекрасить свою машину. Цена аэрографа и других способов нанесения изображения варьируется от 1000 до 50 000 рублей в зависимости от уровня мастерства художника. |
Аэродинамический обвес | Volkswagen Polo серийно отличается хорошей управляемостью. Несмотря на это, многие автовладельцы устанавливают спойлеры и молдинги для повышения комфорта езды на высоких скоростях. Поскольку автомобиль не предназначен для спортивного стиля вождения, большинство аэродинамических комплектов устанавливаются исключительно для того, чтобы придать ему элегантный вид. Владельцу автомобиля следует учитывать, что неправильный выбор стилистических элементов может привести к увеличению сопротивления воздушному потоку и, как следствие, снижению динамики, максимальной скорости, а также вызвать увеличение расхода топлива. Стоимость элементов аэродинамического обвеса варьируется от 3000 до 30 000 рублей. |
Пример аэрографии
Тюнинг задних фонарей
В фарах Volkswagen Polo Sedan используются только фонарь заднего хода и противотуманный свет. Многие автовладельцы недовольны таким дизайнерским решением. Это связано с тем, что при движении в темноте значительно возрастает риск удара задним бампером о препятствие. Также автомобиль с фарами заднего хода менее заметен на дороге среди других участников.
Работа по соединению симметричной изнанки не займет много времени. Стоимость работ не превышает 100 — 150 рублей.
Тюнинг системы подачи топлива
Автовладельцы прибегают к тюнингу топливной системы по двум причинам:
- увеличение мощности автомобиля.
- низкая надежность штатного впускного коллектора;
Модернизация впускной системы заключается в покупке серийного впускного коллектора. Также потребуется перенастройка подачи топлива форсунками, адаптация дроссельной заслонки и, в некоторых случаях, перепрошивка ЭБУ двигателя. Цена на модернизацию не превышает 30 тысяч рублей.
Сборщик мусора
Тюнинг силовой установки
Чтобы улучшить динамику автомобиля, необходимо модернизировать силовой агрегат. Это можно сделать одним из следующих способов:
- установка дополнительного оборудования, без значительного вмешательства в конструкцию двигателя;
- чип-тюнинг, прошивка программы управления двигателем в электронном блоке;
- установка запчастей со значительным вмешательством в конструкцию силового агрегата.
Преимущество чип-тюнинга — возможность вернуться к заводским настройкам в случае неудачного обновления. Недостатком этого метода является ограниченное количество добавляемых лошадей. Так, например, самая удачная прошивка не может прибавить больше 15-20 л.с. Наиболее подходящими для настройки микросхем являются CFNB и CWVB, задушенные программным обеспечением.
Процесс оптимизации чипа
Установка серийных запчастей с серьезным конструктивным вмешательством в двигатель позволяет достичь мощности более 160 л.с. При неправильном подборе деталей резко снижается надежность двигателя.
Поэтому такой радикальный метод тюнинга стоит применять только в том случае, если у вас большой опыт и доступ к качественным запчастям. Стоимость такой модернизации может превышать 100 тысяч рублей.