Тормозные барабаны Volkswagen Polo

57 просмотров

На задних колесах Фольксваген поло, в отличие от переднего моста, установлены тормозные барабаны. Эта тормозная система имеет некоторые преимущества и недостатки по сравнению с дисковыми тормозами.

Профессионалы:

  • Увеличенный срок службы благодаря надежной защите рабочей поверхности барабана от пыли и грязи.
  • Большая площадь контакта, что сокращает время торможения.

Недостатки:

  • Самостоятельная замена требует определенных навыков.
  • Снижает эффективность при нагревании, что делает его непригодным для торможения на высоких скоростях и спортивного вождения.

На рынке доступно несколько барабанных тормозных систем для Volkswagen Polo. Они различаются по году выпуска и модификации автомобиля: седан, универсал, купе, фургон, хэтчбек. Различают 4 основных типа барабанов:

Вариант Внутренняя высота барабана Количество отверстий (доступны дополнительные отверстия) Диаметр барабана Наличие хаба Основные поставщики SKU
один 50,5 5 (1) 200 нет RA3727531, RA4090437, RA2321438, RA2574919, RA2343308, RA2416340 .
2 49,8 4 200 ага RA2018973, RA2321436, RA2626688, RA4090443, RA2416164, RA2342661, RA2182472, RA1370951 .
3 39 5 (1) 230 нет RA2416296, RA1371034, RA2182443, RA4090438, RA2574865, RA2321441 .
4 38,5 4 180 ага RA2011823, RA326362, RA2416118, RA2416118 .

Для точного выбора можно использовать следующие варианты:

  • визуальное сравнение со старыми барабанами;
  • номер кузова (VIN код);
  • Используя серийный номер.

Также при замене подушек доступны варианты с воротником (1KC) и без воротника (1KH).

Качественная тормозная система — залог безопасности, поэтому не стоит на ней экономить и покупать запчасти плохого или сомнительного качества. Барабаны польского, немецкого, чешского и итальянского производства хорошо зарекомендовали себя на рынке. К ним относятся следующие производители: ABE, BOSCH, LPR, ABS, MEYLE, TRW, PROFIT. В среднем цена на них варьируется от 925 до 2500 рублей за пару.

Содержание

Замена

По сервисным данным срок службы задних колодок при бережном обращении составляет 40-50 тысяч километров. Досрочная замена может потребоваться, если барабан перегрет, физически поврежден или смазан. Замена требуется с двух сторон одновременно, независимо от исправного состояния одной из них.

В противном случае может возникнуть неравномерное торможение и боковое сцепление машины.

перед снятием барабана требуется небольшая подготовка.

  1. Поставьте машину на ровную поверхность
  2. Опустить ручник, иначе колодки заклинивают.
  3. Снимаем заднее колесо.
  4. Если возможно, вымойте диск и обшивку колесной арки, чтобы мусор не падал на голову.

Способ снятия барабана для дальнейшего ремонта или замены колодок при их толщине менее 2,5 мм описан ниже на примере седана ПР-1 Х ПОЛО.

  • С помощью звездочки Т-30 откручивается крепежный болт. Как правило, плотно затягивать болт не нужно, его легко открутить.

  • Со спины при помощи молотка и доски нужно слегка отбить в барабан. Это связано с тем, что детали, расположенные близко друг к другу, в процессе эксплуатации слегка прилипают друг к другу.

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

  • Далее нужно свести колодки вместе, так как они расширяют барабан изнутри и не позволяют его снять. Для этого с тыльной стороны снимается резиновая накладка, в отверстии которой находится специальный винт с трещоткой. Вставляется плоская отвертка и храповик поворачивается сверху вниз, который соединяется с колодками, и тормозной барабан снимается.

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

Замена колодок

  • Снимаются прижимные пластины со стержнями, которые удерживают колодки в вертикальном положении.

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

  • После этого весь тормозной узел снимается с двери и отсоединяется трос ручного тормоза.

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

  • продолжается разборка механизма перемешивания-подъема таблеток с пружиной.
  • Подушечки сжимаются, нижняя и верхняя пружины отпускаются.

Тормозные барабаны Volkswagen Polo

  • Сборка выполняется в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется проверить масляный цилиндр (заменить при утечке), подшипник ступицы (заменить или смазать), очистить храповой механизм и резьбу распорной штанги. После установки нового комплекта колодок барабан собирают в обратном порядке.

После полной сборки для регулировки положения колодок в барабане несколько раз нажимают педаль тормоза. Затем необходимо несколько раз довести рычаг ручного тормоза в крайнее верхнее и нижнее положение при постоянно нажатой кнопке, чтобы исключить движение храповика. При поднятии стояночного тормоза будут слышны щелчки, колодки подключены. Движения следует выполнять до тех пор, пока эти щелчки не будут полностью растянуты или остановлены.

Перед выездом по полосе на высокой скорости рекомендуется обкатать новые детали, чтобы колодки не трулись и не возникали при торможении

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв