Несмотря на простоту процедуры замены, не рекомендуется проводить ремонт в гаражных условиях. Отсутствие опыта и систематической практики в обслуживании приводит к нарушениям технологии монтажа, некачественной сборке.
В конечном итоге тормозной контур Volkswagen Polo Sedan не работает должным образом. Однако убедитесь в этом хозяева АЗС.
Содержание
Стоимость и артикулы
В таблице указаны оригинальные каталожные номера производителей, а также качественные аналоги, заменители.
| Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
|---|---|---|
| Ремкомплект для тормозной цилиндр Фольксваген Поло | Ert 300580 | 200 |
| —/— | Ert 300147 | 200 |
| —/— | Сейнса D3580 | 250 |
| Тормозной цилиндр Фольксваген Поло | Lpr 4912 | 300 |
| —/— | Qh EMS8057 | 300 |
| —/— | Delphi LW 42112 | 300 |
| —/— | Lpr 4913 | 300 |
| —/— | Метелли 040060 | 250 |
| Тормозной цилиндр (задний) Volkswagen Polo седан | Метелли 040116 | 300 |
| —/— | Цифам 101-116 | 300 |
| —/— | Абэ C5W013ABE | 350 |
| —/— | Группа Jp 1161300900 | 400 |
| —/— | Frenkit 317008 | 400 |
| —/— | Frenkit 317048 | 400 |
| —/— | Цифам 101-060 | 400 |
| Тормозной цилиндр (задний) Volkswagen Polo седан | Примечание 00637 | 350 |
| —/— | 02217 февраля | 400 |
| —/— | Abs 2742 | 400 |
| —/— | Мейл 100 611 0028 | 450 |
| — / — (задний) | Nk 804706 | 450 |
| —/— | Nk 804701 | 450 |
| —/— | Abe C5W005ABE | 450 |
| — / — (задний) | Автомобильный Trw BWC107 | 450 |
| —/— | Бош Ф 026 009 260 | 450 |
| —/— | Покровитель PBC4912 | 450 |
| —/— | Fenox K 1725 | 400 |
| —/— | Покровитель PBC4326 | 400 |
| —/— | Мейл 100 611 0057 | 400 |
| —/— | Автомобиль Trw BWA 108 | 450 |
| —/— | Цифам 101-608 | 450 |
| —/— | Метелли 040608 | 450 |
| — / — (задний) Фольксваген Поло | 4326 Lpr | 400 |
| —/— | Trucktec 07.35.018 | 400 |
| —/— | Nk 804739 | 350 |
| —/— | Хабар 32 90 2217 | 350 |
| —/— | Бош 0 986 475 260 | 400 |
| —/— | Fte R 17029 A1 | 400 |
| — / — (задний) Фольксваген Поло | Съел 03 3217 2112 3 | 400 |
| —/— | Феродо FHW429 | 350 |
| —/— | Fte R17011.7.1 | 350 |
| —/— | Неясный 6Q0611053C | 400 |
Последовательность действий при замене бачка главного тормозного цилиндра в сборе
Подготовительный этап: набор автомобильного инструмента, новые детали, детали, шприц или медицинская груша, отвертка с битами.
- сбрасываем клемму АКБ во избежание короткого замыкания, повреждения электропроводки;
- отключите крышку тормозного насоса (ГТЦ), снимите ее;
- устанавливаем седан Фольксваген Поло на ровную площадку, необязательно использовать смотровой канал или подъемный механизм;
- по периметру даем свободный доступ к колесам, приподнимаем «нужное» колесо, снимаем;
- оставшуюся жидкость откачать шприцем (груша;
На заметку водителю !!! На моделях седана Volkswagen Polo с механической коробкой передач бак GTZ также действует как резервуар для трансмиссии гидравлической муфты. Это необходимо знать и учитывать при проведении ремонтных работ. Бак разделен на три секции, которые подключены к ГТЦ. Закручиваем концы хомутом, опускаем трубу вниз, отключаем колодку с силовыми кабелями.
- снимаем корпус воздухоочистительного элемента, воздуховод, отсоединяем колодку проводов от датчика;
- разобрать бачок, снять шток, заменить соединительные втулки, прокладки, установить новый бачок на штатное место Фольксваген Поло.
- Соединяем трубы, чтобы избежать разливов жидкости. Накручиваем капюшон на шею, избегаем попадания грязи;
Последовательность действий при замене ГТЗ в сборе
- снимаем бак ГТЦ. Процедура подробно описана выше;
- отводим в сторону подающий и обратный патрубки, утопаем их тряпкой для предотвращения протечек жидкости;
- устанавливаем машину на ровную поверхность, отключаем клемму АКБ во избежание короткого замыкания;
- отсоединяем проводку, контакты;
- заменяем тормозной цилиндр в сборе, заново собираем конструкцию.
При необходимости проделываем аналогичные действия с другими тормозными цепями. Когда закончите, залейте новую тормозную жидкость, снимите воздушную пробку и прокачайте систему.
Первичные признаки неисправности цилиндра
- при нажатии на педаль тормоза Volkswagen Polo уводит вас в сторону;
- жидкость в контуре изменила цвет на темный;
- пониженная эффективность торможения;
- на центральной панели приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в тормозной цепи.
Рекомендации по замене
Опытные мастера рекомендуют заменять сразу два цилиндра. Тормозной контур работает по диагонали: передний левый — задний правый и передний правый — задний левый. Установив две новые детали, вы обеспечите максимальную эффективность торможения.
При соблюдении рекомендаций и правил установки срок службы до ремонта превышает отметку 65 — 80 тысяч км пробега. Обязательным условием является систематическая замена тормозной жидкости, соответствие маркировки DOT заводским нормам.




