Japanparts — это упаковщик амортизаторов для машин, производимых в Корее, Японии, Индии и США. Он родился в результате слияния Menbers Spa и Cobo Spa.
Производимые автозапчасти в основном предназначены для вторичного рынка. Узлы, продаваемые под брендом Japanparts, не отличаются особой стабильностью по качеству, но способны привлекать покупателей по довольно низкой цене.
Japanparts — бюджетная авиакомпания. Стойки амортизаторов из него предназначены в основном для автомобилей эконом и средней ценовой категории. Компания занимается упаковкой единиц, производимых в основном в Китае и Индии.
Покупки часто совершают малоизвестные компании, что негативно сказывается на качестве и производительности. Несмотря на это, Japanparts удалось завоевать большую популярность среди автовладельцев. Бренд сумел завоевать свою долю рынка благодаря ряду преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества амортизаторов Japanparts
Преимущества | |
---|---|
Безопасность | Japanparts закупает амортизаторы только у поставщиков, которые доказали безопасность своей продукции, пройдя ряд международных сертификатов |
Широкий спектр | Сотрудничество с большим количеством поставщиков позволило бренду покрыть большую часть азиатских и американских автомобилей |
Заказ | Ассортимент амортизаторов Japanparts хорошо организован в каталогах. Компания прилагает большие усилия для адаптации перечня продаваемых товаров к европейскому и национальному рынкам. |
Низкий риск приобретения подделки | Отзывы автовладельцев говорят о том, что подделок на рынке очень мало. Это связано с тем, что продукция бренда в основном относится к дешевой ценовой группе, что не привлекает фальшивомонетчиков. |
Доступная цена | Стоимость амортизаторов на 15-30% ниже, чем у конкурирующих компонентов аналогичной производительности и качества |
Экологическая совместимость | Амортизаторы Japanparts соответствуют европейским и национальным экологическим стандартам, чем не могут похвастаться многие малоизвестные китайские и индийские бренды |
Амортизатор Japanparts
Содержание
Качество изготовления
В упаковке с брендом Japanparts автовладелец может найти амортизаторы разных производителей. В основном это узлы не слишком известных китайских брендов. Разнообразие производителей, у которых она закупает японские запчасти, привело к широкому разбросу по качеству.
Большинство автовладельцев негативно или нейтрально отзываются о амортизаторах Japanparts. Они сравнивают покупку брендовых товаров с лотереей. Выносы не подходят для любителей агрессивного вождения и плохо подходят для коммерческих автомобилей. Отказы подвески или чрезмерный крен автомобиля — не редкость.
Сравнение стоек амортизатора Japanparts с оригинальными
Амортизаторы Japanparts в большинстве своем уступают оригинальным агрегатам. Исключение составляют лишь недорогие автомобили. Автозапчасти Japanparts не используются в качестве оригинальных запчастей крупными производителями автомобилей.
Сертификат безопасности амортизаторов Japanparts является причиной того, что почти все производители автомобилей разрешают использовать компоненты бренда в автомобиле. Автомобиль не будет без гарантии, если на нем установлены амортизаторы Japanparts.
Единственное преимущество Japanparts перед отечественной продукцией — это стоимость. Это в несколько раз ниже, чем у оригиналов. Поэтому, если перед автовладельцем стоит основная цель — сэкономить бюджет на ремонт, очень целесообразно приобретать амортизаторы Japanparts. Могу служить долго, упорядоченно и спокойно.
Определение подделки
Несмотря на то, что продукция Japanparts не часто бывает подделкой, риск приобретения подделок все же присутствует заранее. Подделка не проходит никакой сертификации и проверки безопасности. Его установка опасна, так как помимо снижения комфорта ухудшается управляемость автомобилем, что может привести к аварийной ситуации.
Поэтому для автовладельца важно иметь возможность определить подлинность перед установкой амортизаторов Japanparts на автомобиль. Бренд, в свою очередь, придает продуктам ряд характеристик, которые сводят к минимуму риск покупки поддельных продуктов.
Выявление контрафактной продукции следует начинать с осмотра упаковки. Характеристики оригинала:
- правдивость предоставленной информации;
- разборчивость символов;
- безошибочное указание бренда;
- отсутствие клеевых швов или падение коробки.
- прочный картон;
- отсутствие дефектов печати;
Распаковав коробку, владелец машины, в случае оригинала, увидит хорошо упакованный багажник на крыше, лишенный возможности свободного передвижения. Кроме того, можно использовать плотный полиэтиленовый пакет. Несоответствие размера коробки и размера автозапчастей — гарантированный признак ложного происхождения агрегата.
Распаковка амортизатора Japanparts
При визуальном осмотре стойки амортизатора в первую очередь необходимо обратить внимание на ее правильную геометрию. Любые перекосы и деформации указывают на ложное происхождение или брак. Не допускаются фирменные изделия и дефекты окраски.
Визуальный осмотр амортизационной стойки
важно проверить состояние резьбы. В оригинале нет скосов, заусенцев и зазубрин. Гайка должна навинчиваться легко и без заедания. Если есть риск порезаться о резьбу при нажатии, то перед автовладельцем это явно подделка.
При проверке подлинности очень помогает голограмма, нанесенная на счетчик. Он изготовлен на основе хрупкого материала, не допускающего отслоения и переноса знаков на поддельный агрегат.
Голограмма
важно обратить внимание на качество сварного шва. В случае оригинала недопустимы его неровности, наличие прогибов или других дефектов.
Контроль качества сварки
Отзывы
Григория Ляджина, Москва, 25:
Амортизаторы прослужили меньше года. Как только наступили морозы, начали стучать. Постепенно управление стало ухудшаться. При пробеге 4 тыс. Км решил заменить их на оригинальные. Все проблемы исчезли.
Павел Воробьев, Краснодар, 27 лет:
Амортизаторы вполне устраивают. Подвеска ни жесткая, ни мягкая. Управляемость на высоком уровне.
Иван Радченко, Белгород, 36 лет:
С амортизаторами Japanparts я не работал с самого начала. Во время установки закатал гайку штока. Менее чем через две недели полки начали прокручиваться.
Тимофея Смирнова, Нижневартовск, 35:
При сборке обнаружил, что метки не сходятся. На левой стойке приварен нижний держатель пружины с боковым смещением 18-20 °. По этой причине в монтажных отверстиях не было совпадений. Немного доработал подвеску, все удалось подогнать. В первую поездку раздался стук сбоку от стойки.