Стойка амортизатора на Hyundai Accent

52 просмотров

Подвеска автомобиля Hyundai Accent оснащена дизельными амортизаторами. Корейский автопром отказался от установки «масла» в 2006-2008 годах из-за невысоких эксплуатационных свойств по сравнению с новыми аналогами.

Средний ресурс амортизаторов на Hyundai Accent составляет 90 — 100 тыс. Км. При бережном отношении к автомобилю, качественном дорожном покрытии срок службы элементов подвески увеличится на 7-10 тыс. Км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Хендай Акцент (оригиналы, аналоги)

Элемент каталога Цена, руб.) Элемент каталога Цена, руб.)
Оригинальный фронт
Передний левый HYUNDAI 313517 С 2800 г Передний правый HYUNDAI 313518 С 2800 г
Глушитель HYUNDAI 314754 От 2400 руб HYUNDAI 900165 комплект пыльников От 650
Левая опора HYUNDAI 546101G344 С 1200 Комплект крыльев HYUNDAI 983385 От 800
Правая опора HYUNDAI 546101G3443 —/— Опора подшипника HYUNDAI 546122C881 С 1200
Фронтальные аналоги
X-3: 1,3 / 60 л.с. / 1,3 / 75 л.с. / 1,3i 12 В / 84 л.с. / 1,5 16 В / 104 л.с. / 1,5i 12 В / 88 л.с. / 99 л.с. — с 1995 по 2000 год
KYB 633178 1900–2000 632104 1900–2000
633177 —/— 632103 —/—
632113 —/— 333212 —/—
632112 —/— 333211 —/—
ЯПКО MJHY008 —/— ЯПКО MJHY005 —/—
Аналоги
LC: 1,3 / 75 л.с. / 86 л.с. / 84 л.с. / 1,5 / 90 л.с. / 102 л.с. / 82 л.с. / 1,6 / 105 л.с
ФЕБЕСТ HYSHB-VERR —/— MONROE G15061 —/—
HYSHB-ACR —/— G15060 —/—
HYSHB-ACCF —/— 11340 —/—
HYD-ACC —/— 11339 —/—
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 GLS / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005-2010 гг
СТЕЛЛОКС 42130069SX —/— FENOX A52077 —/—
SACHS 313847 —/— A52076 —/—
313846 —/— KYB 332094 —/—
313843 —/— 332081 —/—
Аналоги
MC: 1.4 GL / 97 л.с. / 1.5 / 110 л.с. / 1.6 GLS / 112 л.с. — 2005-2010 гг
ЯПКО MJHY008 —/— Пыльник амортизатора KYB 910060 —/—
MJHY005 —/— G15060 —/—
СТЕЛЛОКС 42130069 —/— 11340 —/—
MONROE G15061 —/— 11339 —/—
Аналоги
X-3: 1,3 / 60 л.с. / 75 л.с. / 1,3 i 12 В / 84 л.с. / 1,5i 12 В / 88 л.с. / 1,5i 16 В / 99 л.с. — 1995 — 2000 гг
SACHS 313 847 —/— FENOX A51246 —/—
FENOX A52077 —/— АШИКА
MA-HY009
—/—
A52076 —/— MA-HY008 —/—
A51247 —/— MA-HY006 —/—

Перед установкой обязательно посоветуйтесь со специалистом СТО, менеджером автомагазина на предмет совместимости позиций каталога с годом выпуска Hyundai Accent.

Амортизатор на Hyundai Accent

Для чего предназначены амортизаторы

Амортизаторы — так называемые амортизаторы, обеспечивают контакт рамы автомобиля с дорожным покрытием, препятствуют качению. Они также повышают комфорт езды. Благодаря этому водитель и пассажиры не испытывают ударов.

Негативное воздействие неисправной подвески

Снижение контроля технического предприятия. Велика вероятность заноса, наклона автомобиля в сторону и увеличения риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отражаются на работе других систем, механизмов управления: опорных подшипников, стоек стабилизатора, тормозной системы.

Замена стойки амортизатора на Хендай Акцент своими силами

Необходимые инструменты, материалы:

  • Экстрактор крабов, динамометрический ключ.
  • Тряпки жидкие WD — 40 для снятия слоев;
  • Серия новых стеллажей;
  • Набор автомобильного инструмента, головки, трещотка;

Амортизатор на Hyundai Accent

Замена переднего амортизатора Хендай Акцент

  • Ставим резиновый упор, вставляем пружину, предварительно отжав ее экстрактором на несколько оборотов;
  • Откручиваем два болта внизу, в месте крепления стойки к ступице. Ключ находится на «17», но для удобства мы используем головку;
  • Отсоедините фиксатор тормозного контура. Ключ на «10»;
  • Поднимите переднюю часть, включите стояночный тормоз, снимите колесо;
  • Выполняем диагностику стойки. При отсутствии повреждений собираем конструкцию;
  • Верхняя опора удерживается тремя гайками на 14 дюймов. Расположение — моторный отсек;
  • Откручиваем болт на «10», снимаем датчик АБС;
  • Экстрактором выжимаем два-три витка пружины для удобства работы;
  • Снимаем амортизатор в сборе, готовим разборку;
  • Устанавливаем в исходное положение, прикручиваем верхнюю и нижнюю опоры.
  • Ключом на «17» откручиваем стойку переднего стабилизатора;

С противоположной стороны заменить второй амортизатор. Перед установкой новых амортизаторов сначала прокачиваем их руками: несколько раз поднимаем — опускаем шток до упора.

Амортизатор на Hyundai Accent

Замена заднего амортизатора

  • Собираем конструкцию в обратном порядке.
  • В верхней части рамы откручиваем две гайки на «14»;
  • Снимаем опору в сборе с пружиной;
  • Поднимите заднюю часть, установите колодки, включите стояночный тормоз;
  • Осматриваем детали, заменяем задний амортизатор на новый;
  • Отвинтите нижнее крепление ключом на «17»;
  • Съемником закручиваем на два оборота пружины для удобства работы;
  • Разбираем модуль, снимаем пружину, подпираем паз;

С противоположной стороны выполняем аналогичные действия. Не забудьте прокачать стойки.

Амортизатор на Hyundai Accent

Причины преждевременного износа демпферов Хендай Акцент

  • Механическое повреждение снаружи, которое привело к выходу из строя амортизатора.
  • Нарушение герметичности баллона;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника;
  • Коррозия металлического цилиндра, штока;
  • Чрезмерное скопление грязи, пыли, влажности в области стебля;
  • Производственные дефекты;

Признаки износа подвески Хендай Акцент

  • Заносит при поворотах.
  • Раскачивание кузова при преодолении дорожных препятствий;
  • Жесткость отдачи;
  • Отсутствие курсовой устойчивости при прохождении поворотов;
  • Неравномерный износ шин;
  • Выход из строя передней и задней частей тела при разгоне, торможении;

Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент

Есть несколько способов самостоятельно диагностировать подвеску автомобиля. Наиболее эффективными считаются следующие:

  • СТО — комплексная диагностика стоек на спецтехнике в мастерской.
  • Механическое нажатие на крыло автомобиля. В хорошем состоянии подвеска продолжает один-два раза вибрировать. Превышение нормы свидетельствует о неисправности;
  • Испытание технического устройства на скорости 80 — 90 км / ч. Когда подвеска находится в хорошем состоянии, водитель не должен испытывать никаких трудностей при вождении;
  • Визуальный осмотр: проверяем отсутствие масляных пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При необходимости заменяем изношенные вещи новыми.

Какие существуют типы амортизаторов

От правильного выбора типа подвески зависит период последующей эксплуатации технического устройства, уровень комфорта езды.

Неправильный выбор типа стеллажа — основа преждевременного износа:

  • трансмиссии.
  • механизмы подвески,
  • гоночное оборудование,
  • связанные стороны,

Избежать негативных последствий можно при систематическом техническом осмотре, умеренном стиле вождения и приобретении качественных комплектующих.

Масляные

Трансмиссионное масло закачивается в поршневой цилиндр. Растяжка односторонняя. После фазы сжатия металлическая пружина стойки выталкивает шток.

Масляный амортизатор лучше всего использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских улицах этот тип амортизатора не так эффективен.

Недостатки: при торможении передняя часть автомобиля прогибается. Это небезопасно, особенно при движении по бездорожью. Когда машина резко трогается с места, опускается и задняя часть. При прохождении поворотов на скорости более 100 км / ч борт автомобиля наклоняется.

Газомасляные

Жесткость амортизатора на 10-15% выше, чем у аналогичного масла. Разница заключается в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачивали газ.

После фазы сжатия шток выходит сам по себе, пружина отбоя лишь частично помогает вернуться в исходное положение. Амортизаторы жесткие, но подходят для использования в городских условиях.

Газовые

В поршневой цилиндр впрыскивается газ под высоким давлением. Амортизатор очень жесткий, поэтому его используют на гоночных трассах. Излишняя жесткость одновременно является недостатком амортизаторов этого типа. Любая дыра будет ощущаться внутри машины, что вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения, хорошем качестве дорожного покрытия, последующей профилактике подвески через 20 000 км, замене изношенных деталей через 80 — 90 000 км.

Всегда пользуйтесь услугами авторизованных сервисных центров, если у вас нет личного опыта обслуживания машины.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв