Автомобили Skoda A5 и A7 — это автомобили разных поколений: A5 второго и A7 третьего, поэтому различий в их сравнении будет больше, чем общих деталей. Автомобили разные по двигателю, мощности, комфорту салона, но с помощью тюнинга и различных доработок автомобиля можно достичь любой цели, практически сравнять характеристики этих автомобилей. Машины различаются, например, длиной (разница в 10 см), пусть и незначительно, но салон стал еще просторнее и внешний вид более гармоничным, хотя общий стиль все же сохранен. Разобрав каждую модель по отдельности, а затем, сравнив их, можно понять, какой покупатель с его потребностями, какая модель подойдет хозяину.
Содержание статьи:
- Технические характеристики Skoda Octavia A5.
- Технические характеристики Skoda Octavia A7.
- Сравнение A5 и A7.
- Вывод на основании реальных отзывов.
- Видео.
Содержание
Характеристики Skoda Octavia A5
Сборка этого автомобиля проходила в Чехии, кузов с 2004 года, двигатель 1,6 116 л.с., коробка автомат 09 г.
Только передний привод, механическая или автоматическая коробка передач в зависимости от комплектации. Кузов бывает двух типов: пятидверный хэтчбек (лифтбэк) и универсал. Салон достаточно просторный, пассажиры и водитель не стеснены, двери закрываются при отсутствии неприятных звуков, ведь все механизмы максимально продуманы.
Панель приборов сделана из мягкого пластика, зазоров нет. Головное устройство достаточно простое, но при желании есть техническая возможность установить более дорогую профессиональную аудиосистему. Для комфорта водителя и переднего пассажира есть подогрев сидений, который хорошо работает в условиях русской зимы. К сожалению, люди высокого роста могут чувствовать себя некомфортно из-за того, что их колени упираются в торпеду.
Характеристики Skoda Octavia A7
Кузов А7 выпускается с 2013 года, нижегородская сборка, турбомотор 1,8, 179 лошадиных сил, 7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим управлением.
Кузов также бывает двух типов: пятидверный хэтчбек (лифтбэк) и универсал. Модель А7 выпускалась позже, поэтому машину собирали более тщательно, конструкция кузова более современная, все щели под капотом заделаны, звукоизоляция более плотная, более экономичная по расходу, но шасси экстравагантно в обслуживании.
Магнитола новая, с улучшенным звуком. Салон выглядит презентабельнее за счет хромированных деталей интерьера. Трехступенчатый обогрев сидений.
Мы опубликовали статью о том, какие марки и модели автомобилей можно взять до 600 тысяч рублей. Цены меняются каждый год.
Сравнение А5 и А7
Шкода Октавия А7
У этих моделей очень мало общего, производитель максимально изменил и модернизировал машину. Кардинальных внешних отличий между А5 и А7 нет, корпус и зеркала практически одинаковы, выполнены в едином стиле, хотя линии и изгибы совершенно разные.
Салон комфортный, не тесноватый, бардачок тоже почти такой же, но уровень надрыва на А7 немного повышен. Багажные полки практически одинакового объема, обе очень вместительные.
Задние фонари на обеих моделях светодиодные. Цена обеих машин составляет около миллиона, хотя с учетом условий и участия в авариях можно найти дешевле. Цены на 2019 год смотрите на сайте https://carso.ru/skoda. Динамика разгона (7,5-8,1 сек) также находится в таком же диапазоне. Управление на обеих моделях мягкое, маневренность машины хороша при любых маневрах. В общем, дополнительных опций как можно больше.
Что касается водителя, то на А5 педаль акселератора очень жесткая, из соображений безопасности просто нужен специальный коврик, на А7 такой проблемы нет, подойдет любой коврик, потому что после многочисленных жалоб на жесткость значительно смягчился . При движении в гору обе машины имеют систему помощи водителю, но работают они кардинально по-разному. На А5 при спуске нужно плавно отпускать педаль и машина не пойдет ни в какую сторону, на А7 за счет механики сильно ощущается толчок машины. Пороги в А7 более адаптированы для максимально комфортной посадки в машине, на А5 проблема, когда пассажир выйдет из машины, он ее обязательно отменит. По соображениям безопасности производитель A7 поставил боковые зеркала заднего вида большего размера, чем A5. Владельцы остались очень довольны и довольны закругленными зеркалами A5, однако это всего лишь вопрос привычки и комфорта. Данную проблему решили с помощью рестайлинга, но это лишняя трата денег, гораздо удобнее, когда зеркала штатные и не требуют вложений.
Что касается рулевого управления, то на обеих машинах есть электроусилитель, на А7 требуется меньше усилий, маневренность машины значительно увеличилась. Все стекла, включая лобовое стекло A7, несколько усилены, хотя на A5 оно также прочное.
Главным критерием выбора автомобиля всегда был и будет расход топлива. А5 даже с учетом пробок потребляет порядка 9-10 литров на 100 км пробега, естественно при своевременном и качественном обслуживании, смене расходников, качественном топливе и масле. На А7 этот показатель немного ниже — не более 9 литров.
На А5 двигатель сильно греется на морозе, на А7 этот процесс идет быстрее, даже если печка включена. Топливный бак A5 на 5 литров больше. Багажники на крыше у обеих машин практически одинаковые.
Вывод на основе реальных отзывов
При сравнении моделей стоит помнить, что они были выпущены с конвейера с разницей почти в 10 лет. На 2004 год A5 был самым комфортным и адаптируемым автомобилем, он был относительно недорогим, его было легко обслуживать, но Skoda полностью изменила тактику продаж и ориентацию на категорию покупателей.
подорожало, учтены все пожелания автовладельцев, исправлены ошибки в проектах, но качество в целом снизилось. Если раньше конкурентов по соотношению цена-качество не было, то теперь их намного больше. Ключевое отличие — коробка передач со всеми вытекающими нюансами.
А7 прогрессивнее, продуманнее, но А5 надежнее. Поэтому выбор этих моделей — дело каждого, но если хотите крепкую и старую иномарку практически последнего поколения, то А5.
Если вы хотите современный автомобиль, адаптированный под гаджеты, стоит приобрести A7. В целом в этой ценовой категории обе машины достойного качества и по разумной цене; с годами автомобили Skoda стали более технологичными.
Видео
Обзор Skoda Octavia A7.