На автомобилях марки Шевроле Круз применяется гидроусилитель руля. Рулевое управление установлено в виде рейки.
Рулевой механизм включает рулевое колесо, рулевую колонку и механизм с гидроусилителем руля, а также две рулевые тяги, соединенные шарнирами с поворотными кулачками.
Рулевая тяга одноразовая, неразборная. Корпус устройства выполнен из металла со встроенным резиновым протектором, полимерной прокладкой и металлическим стержнем.
Гарантированный срок службы рулевых тяг при нормальных условиях составляет 70 — 80 тысяч километров, но в реальных условиях этот показатель может быть намного меньше. Это зависит от климатических условий, в которых находится автомобиль, и стиля вождения. Эти два фактора имеют большое влияние на работу рулевых тяг.
Место установки приборов — передняя часть корпуса. После прохождения первых пятидесяти километров автомобиля необходимо проверить рулевые тяги.
Содержание
Определение неисправности рулевых тяг на Шевроле Круз
Первыми признаками начала неправильной работы рулевой тяги являются:
- появление незаметного люфта передних колес при движении автомобиля;
- возникновение скрипа или легкого трения в передней части корпуса.
- при движении по неровному дорожному покрытию возникает стук в рулевой колонке;
По мере увеличения люфта рулевого колеса управление автомобилем становится намного сложнее. Автомобиль будет поздно реагировать на команды выбора полосы движения и поворота. Если люфт нельзя убрать регулировкой рулевого управления, это признак неисправности и износа креплений или рулевой тяги. Зазор следует проверять на автомобиле, стоящем на ровной поверхности, и он не должен превышать 5 градусов.
Самый надежный способ определить неисправность рулевой тяги Шевроле Круз 1.6 и 1.8 следующий:
- необходимо поставить машину на смотровую яму или поднять машину на лифте;
- внимательно проверьте состояние резинового покрытия механизма, если оно порвано или видны мелкие трещины, это означает, что в его полость попала грязь или пыль с дороги.
При обнаружении нарушений рулевую тягу необходимо заменить. Производимое устройство подходит как для правого, так и для левостороннего привода. В автосалонах представлены оригинальные запчасти, но вместе с ними на прилавках также можно найти аукционные аналоги, ничем не уступающие оригиналам. К тому же стоимость таких комплектов намного ниже фирменных.
Режиссер | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|
Оригинальные замены | ||
Дженерал Моторс | 13286686 | 6000 |
Дженерал Моторс | 1609027 | 6000 |
РАСКАЧИВАТЬСЯ | 40944447 | 6500 |
Аналоги | ||
Sidem | 9114 | 1100 |
Акитака | 1821AJ | 470 |
AMD | AMDTE219 | 350 |
AywiParts | AW1310409LR | 400 |
Замена рулевого механизма
От исправного функционирования модуля зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Поэтому при малейшем проявлении неисправностей в работе механизма необходимо немедленно приступить к его замене.
- Первым делом нужно ослабить гайки, чтобы снять колесо. После его разборки открывается свободный доступ к рулевой тяге. Крепежные гайки обработаны специальной смазкой (WD 40).
- Затем с помощью ключей 22 и 24 открутите гайку крепления конца рулевой тяги. Для этого клавиши сверху и снизу прилагают усилия навстречу друг другу по направлению движения. Оторвав гайку, открутите ее на 2 — 3 сантиметра и сделайте надрезы, например, красным маркером в точках срезанного наконечника. Эта процедура необходима для того, чтобы затем при навинчивании нового наконечника прибыть в первую приходящую мастерскую (провести центровку колес).
- Полностью снимите гайку на конце рулевой тяги в месте крепления поворотного кулачка.
- При сильном ударе ломом по штоку они врезались в кольцо вращающегося кулачка.
- Теперь новый наконечник можно прикрутить до красной отметки.
После завершения всех операций обязательно выровняйте колеса, чтобы не повредить резину.
Если вам необходимо снять рулевую тягу и заменить ее на новую, выполните следующие действия:
- Сняв наконечник, откручиваем контргайку от рулевой тяги. Затем, поддев фиксатор на внутреннем зажиме стандартной отверткой, снимите его с шариковой направляющей.
- Откручиваем шаровую опору и отсоединяем рулевую тягу.
- Снимите крышку с картера рулевого управления.
- Снимите зажим.
- Устройство имеет небольшие зажимы, которые изгибаются и натягивают зажим вдоль рулевой тяги.
Замена на новую деталь производится в обратном порядке. Но перед началом работы сначала смажьте резьбу и убедитесь, что новая крышка не повреждена.