Рулевая тяга Chevrolet Cruze

77 просмотров

На автомобилях марки Шевроле Круз применяется гидроусилитель руля. Рулевое управление установлено в виде рейки.

Рулевой механизм включает рулевое колесо, рулевую колонку и механизм с гидроусилителем руля, а также две рулевые тяги, соединенные шарнирами с поворотными кулачками.

Рулевая тяга одноразовая, неразборная. Корпус устройства выполнен из металла со встроенным резиновым протектором, полимерной прокладкой и металлическим стержнем.

Гарантированный срок службы рулевых тяг при нормальных условиях составляет 70 — 80 тысяч километров, но в реальных условиях этот показатель может быть намного меньше. Это зависит от климатических условий, в которых находится автомобиль, и стиля вождения. Эти два фактора имеют большое влияние на работу рулевых тяг.

Место установки приборов — передняя часть корпуса. После прохождения первых пятидесяти километров автомобиля необходимо проверить рулевые тяги.

Определение неисправности рулевых тяг на Шевроле Круз

Первыми признаками начала неправильной работы рулевой тяги являются:

  • появление незаметного люфта передних колес при движении автомобиля;
  • возникновение скрипа или легкого трения в передней части корпуса.
  • при движении по неровному дорожному покрытию возникает стук в рулевой колонке;

По мере увеличения люфта рулевого колеса управление автомобилем становится намного сложнее. Автомобиль будет поздно реагировать на команды выбора полосы движения и поворота. Если люфт нельзя убрать регулировкой рулевого управления, это признак неисправности и износа креплений или рулевой тяги. Зазор следует проверять на автомобиле, стоящем на ровной поверхности, и он не должен превышать 5 градусов.

Самый надежный способ определить неисправность рулевой тяги Шевроле Круз 1.6 и 1.8 следующий:

  • необходимо поставить машину на смотровую яму или поднять машину на лифте;
  • внимательно проверьте состояние резинового покрытия механизма, если оно порвано или видны мелкие трещины, это означает, что в его полость попала грязь или пыль с дороги.

При обнаружении нарушений рулевую тягу необходимо заменить. Производимое устройство подходит как для правого, так и для левостороннего привода. В автосалонах представлены оригинальные запчасти, но вместе с ними на прилавках также можно найти аукционные аналоги, ничем не уступающие оригиналам. К тому же стоимость таких комплектов намного ниже фирменных.

Режиссер Код продавца Цена, руб.)   
Оригинальные замены
Дженерал Моторс 13286686 6000
Дженерал Моторс 1609027 6000
РАСКАЧИВАТЬСЯ 40944447 6500
Аналоги
Sidem 9114 1100
Акитака 1821AJ 470
AMD AMDTE219 350
AywiParts AW1310409LR 400

Замена рулевого механизма

От исправного функционирования модуля зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Поэтому при малейшем проявлении неисправностей в работе механизма необходимо немедленно приступить к его замене.

  • Первым делом нужно ослабить гайки, чтобы снять колесо. После его разборки открывается свободный доступ к рулевой тяге. Крепежные гайки обработаны специальной смазкой (WD 40).

Рулевая тяга Chevrolet Cruze

  • Затем с помощью ключей 22 и 24 открутите гайку крепления конца рулевой тяги. Для этого клавиши сверху и снизу прилагают усилия навстречу друг другу по направлению движения. Оторвав гайку, открутите ее на 2 — 3 сантиметра и сделайте надрезы, например, красным маркером в точках срезанного наконечника. Эта процедура необходима для того, чтобы затем при навинчивании нового наконечника прибыть в первую приходящую мастерскую (провести центровку колес).

Рулевая тяга Chevrolet Cruze

  • Полностью снимите гайку на конце рулевой тяги в месте крепления поворотного кулачка.

Рулевая тяга Chevrolet Cruze

  •        При сильном ударе ломом по штоку они врезались в кольцо вращающегося кулачка.
  • Теперь новый наконечник можно прикрутить до красной отметки.

После завершения всех операций обязательно выровняйте колеса, чтобы не повредить резину.

Если вам необходимо снять рулевую тягу и заменить ее на новую, выполните следующие действия:

  • Сняв наконечник, откручиваем контргайку от рулевой тяги. Затем, поддев фиксатор на внутреннем зажиме стандартной отверткой, снимите его с шариковой направляющей.
  • Откручиваем шаровую опору и отсоединяем рулевую тягу.
  • Снимите крышку с картера рулевого управления.
  • Снимите зажим.
  • Устройство имеет небольшие зажимы, которые изгибаются и натягивают зажим вдоль рулевой тяги.

Замена на новую деталь производится в обратном порядке. Но перед началом работы сначала смажьте резьбу и убедитесь, что новая крышка не повреждена.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв