Стойка — необходимый механизм для синхронного управления рулевым колесом с передними колесами. Всего существует 3 типа гусениц: механические, гидравлические и электрические. Автомобили Chevrolet Cruze электрические. Такая стойка оснащена электродвигателем, с помощью которого передается усилие поворота колес.
Достоинства треков этого типа:
- Независимость от погодных условий;
- Надежность;
- Рентабельность;
- Высокая эффективность;
- Не требует постоянного обслуживания и доливки рабочей жидкости.
Содержание
Рулевые рейки для Chevrolet Cruze
В 2005 году практически все производители автомобилей, в том числе и Chevrolet, решили, что рулевая рейка не подлежит ремонту, и прекратили продажу «родных» запчастей. Но на этом ремонт автомобилей не закончился. В этом контексте большинство крупных производителей автозапчастей увеличили свои мощности и продают оригинальные запчасти почти для всех автомобилей. Есть еще такое понятие, как объединение. Практически для всех новых автомобилей можно найти аналогичную деталь от автомобилей, выпущенных с 2000 года.
Для Chevrolet Cruze продаются рулевые тяги на разный рабочий объем (1,6 (109 л.с.), 1,8 (141 л.с.) и 2,0 л) и различных модификаций (седан, универсал и хэтчбек).
Рейки и их аналоги
- NIPPARTS, Нидерланды. Двусторонний с внешней двусторонней резьбой M16 x 1,5. Артикул — 4840910. Устанавливается вместо оригинальных запчастей под номером 13278358 для седанов (с 2009 года выпуска), универсалов (2012 года) и хэтчбеков (2011 года). Цена 289-400 руб.
Аналоги: Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665, Febi 44446, Moog OP-AX-10486.
- Фенокс, Беларусь. Двусторонний с правой внешней резьбой M16 x 1,5. Артикул SP40058. Уместится вместо оригинальных запчастей с номером 577242B000 в седанах с 2009 года выпуска. Цена 354 — 597 руб.
Аналоги: Fai SS4084, Stellox 55-02549-SX, Profit 2303-0250, Flennor FL895-C, Fenox SP40009.
- JP Group, Дания. Двухсторонний, установлен на переднем мосту. Рулевая рейка имеет артикульный номер 1244502809 и подходит для запчастей на седан (с версии 2009 г.) и хэтчбек (2011 г.) с оригинальными (дизайнерскими) номерами — 13278358,13278358, 920007, цена 468-500 руб.
Аналоги: TRW (Thompson-Ramo-Wooldridge) JAR1296, Mapco 59771, Frap 4111, LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446.
- MEYLE, Германия. Имеет внешнюю резьбу с обеих сторон M16 x 1,5. Артикул — 6160310037HD. Устанавливается вместо оригинала для седанов (с 2009 года выпуска), универсалов (2012 года) и хэтчбеков (2011 года). Цена 1180-1285 руб.
Аналоги: Mapco 59771, Frap 4111, Ruville 925315, Lemförder 37808 01, Delphi TA2665.
- Swag Autoteile GmbH, Германия. Имеет внешнюю резьбу с обеих сторон M16 x 1,5. Артикул — SWAG 40944447. Запчасть заменяет оригинальные запчасти с номерами 13278358 S1,13278358,13278358 S1,13278358, 0920 007 S1, 920 007 S1, 0920 007, 13278358, 13278358 S1. Применяется в седанах (с 2009 г.) и седанах (2011 г.). Цена 1280-1387 руб.
Аналоги: LEMFÖRDER 37808 01, FEBI BILSTEIN 44446, Ruville 925315, Moog OP-AX-10486, Mapco 59771.
- Ремкомплект будет стоить от 2250 рублей до 2500 рублей. В базовый комплект входят сальники, тефлоновые и резиновые кольца, также могут поставляться опорные втулки. Состав комплекта зависит от конкретной модели машины и ее комплектации.
Типичные проблемы и их признаки
Срок службы рулевой тяги напрямую зависит от качества дорожного покрытия и управляемости автомобиля. Изначально производитель заявлял, что родная стойка должна проехать 250 тыс. Км.
Наиболее частые проблемы с рельсом у владельцев Chevrolet Cruze:
- Утечки гидравлической жидкости. Основные признаки этой проблемы — лужа с подтекающим маслом и ощущение «тяжелого» руля.
- Люфт рулевой рейки. Приметы: пропадает резкость руля от действий водителя, руль качается, при движении руль может самопроизвольно поворачиваться влево-вправо.
- Стук, шипение. Приметы: отчетливо слышное попадание в колею, часто при движении, с отдачей за руль.
- Угол поворота не соответствует углу поворота.
- Когда автомобиль выходит из поворота, колеса не возвращаются полностью в исходное положение.
- На рулевое колесо нет силы.
Ремонт и замена рулевой рейки на Шевроле Круз
Главный недостаток электрической рулевой тяги — ее ремонт. Это не только недешево, но даже не на всех заправках можно найти подходящее оборудование.
Любой официальный автосалон Chevrolet скажет, что какой-либо ремонт невозможен и выход из этой ситуации только один — полная замена всего агрегата.
Однако ряд поломок можно устранить самостоятельно или на СТО, это:
- Электрические неисправности: износ контактов, датчики скорости и момента замерзания, блок управления, неисправность проводки.
- Механика: износ подшипников, зубчатых соединений, уплотнительных элементов, коррозия или износ вала.
Проблемы с электричеством требуют времени, их сложно и дорого решать. Здесь лучше передать бразды правления мастерам мастерских. Они смогут прикрепить весь диск к креплению и точно определить проблему. Приобрести электронику отдельно от самой дорожки у вас не получится, вам нужно будет приобрести всю сборку в сборе.
Процесс замены и ремонта рейки
самостоятельно поменять платформу в Крузе сложно, но возможно. Гусеницу рекомендуется заменить либо на элеваторе, либо в яме, но тогда переднюю часть вагона необходимо поднять и закрепить.
После подготовки автомобиля ослабьте гайку на колесе, на котором будет происходить замена. Снимаем колесо и конец штанги. Откручиваем контргайку и поддеваем блок внутреннего прижима тягового кожуха. Далее нужно снять крышку рулевой тяги, открутить шарнир и теперь можно отсоединить рейку.
Если при разборке были обнаружены трещины, коррозия или износ металла. Так что лучше сразу заменить проблемные детали на новые.
После ремонта или полной замены рейки сборка агрегата производится в обратной последовательности. Перед установкой рекомендуется обработать резьбу фиксирующей смазкой.
Последний пункт — проверка сходимости.
Если причиной ремонта стал люфт стойки, то для его устранения необходимо будет приподнять (приподнять) станок и найти регулировочную гайку. Тогда его придется затягивать штатным ключом. Чтобы все было правильно, желательно использовать прибор для измерения зазоров. Обычно для устранения этой проблемы достаточно затянуть гайку на 20-25% от полного оборота.