Рулевая рейка Toyota Corolla 150

26 просмотров

Элементы рулевого управления на седане TOYOTA COROLLA E15 / E14 подбираются по типу предустановленной трансмиссии:

  • 0 D / 120 л.с. / дизель.
  • 6 литров. / 134 л.с. / бензин;
  • 6 литров. VVTi / 125 л.с. / бензин;
  • 4 шт. / 95 л.с. / дизель;
  • 30 литров. / 100 л.с. / бензин;
  • 8 литров. / 145 л.с. / бензин;
  • 6 литров. VVTi / 120 л.с. / бензин;
  • 8 литров. VVTL-i / 130 л.с. / бензин;
  • 4 шт. VVT-i / 9 л.с. / бензин;

Гарантированные оригинальные запасные части также можно приобрести по следующим каталожным номерам:

Имя Пункт / OEM Цена, руб.)
Наконечник рулевого управления
AYWIPARTS правильно
AW1310155R от 500
— / — левый AW1310154L от 500
ПАТРОН справа PS1313R от 600
— / — левый PS1313L от 600
ЛЕМФЁРДЕР
Тойота Королла
34993-01
34992-01
30695-01
30692-01
от 1000
ПЛАНИМЕТРИЯ
Тойота Королла
ADT387199
ADT387198
от 650
СИДЕМ
Тойота Королла
45141
45140
45116
от 950
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
Тойота Королла
34311
34310
от 1200
Тяга
ФЕВРАЛЬ
0122-NZT260 от 600
Рулевая тяга FENOX
Тойота Королла
SP40080 от 500
NIPPARTS J4842040c от 300
Фебест 0122103 с 420
Mappaco 19564 от 500
Denckermann D180067 от 300
Фебест 0122120 с 420
Nipparts J4842006 от 500
Стеллокс 5598003ASX от 550
Mappaco 19566 от 550
Nipparts J4842040 от 600
Выгода 23030267 от 600
Nipparts J4842024 от 600
Denckermann D180223 от 600
Denckermann D120084 от 650
Nipparts J4842026 от 650
Фенокс SP40029 от 650
ПАРА RT024 от 650
Mappaco 19567 от 700
Выгода 23030264 от 700
Фленнор FL433C от 700
Мышцы живота 240414 от 700
Стеллокс 5598045ASX от 750
Запчасти-Молл PXCUF002 от 750
Запчасти-Молл PXCUF003 от 750
Покровитель PS2004 от 750
Фенокс SP40062 от 750
Фленнор FL427C от 750
Ашика 10302204 от 750
Зеккерт ST4110 от 750
Покровитель PS2110 от 750
Стеллокс 5598019SX от 800
Зеккерт ST4120 от 800
Айвипартс AW1370397LR от 800
Maxgear 690230 от 800
Mappaco 51382 от 800
Maxgear 690727 от 800
Покровитель PS2112 от 800
JP Group 4844500309 от 800

Нет данных о совместимости и полной работоспособности элементов системы рулевого управления с другими производителями. В случае покупки с последующей установкой все действия владельца находятся под личной ответственностью.

Рулевой механизм Toyota Corolla 150

Рулевая рейка: типичные проблемы на Тойота Королла 150

  • Вибрации при повороте руля: недостаточный уровень масла в системе, гидроусилитель руля, износ элементов.
  • Обгрызено дерево на рейке: несоответствие угла между зубьями и винтом;
  • Рулевое колесо вращается в обе стороны с большим и необычным усилием: деформация, повреждение резиновых уплотнителей, шайб насоса;
  • Удары в области механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежа;
  • Рулевое колесо после поворота не возвращается в исходное положение полностью: рейка, вал деформируются из-за неровности, удара, аварии;
  • На разных скоростных режимах руль ведет себя по-разному: образование царапин на роторе;
  • Утечка жидкости из корпуса: деформация в результате удара, коррозия;
  • Легкий свист под капотом при повороте руля — ослаблен ремень насоса ГУР;

Список не является исчерпывающим и в любой ситуации может быть дополнен новыми элементами, не указанными ранее. Неисправности проявляются как индивидуально, так и в сочетании с другими неисправностями. В процессе диагностики будьте предельно внимательны, не ошибитесь. У вас нет опыта ремонта — доверьте работу мастерам СТО.

Рулевой механизм Toyota Corolla 150

Ремонт и замена рулевой рейки на Тойота Королла 150

Любой ремонт начинается с полной диагностики. Это может быть как самостоятельно, так и специалистами сервисных центров. Тип рулевого механизма: Toyota Corolla NZE 121.

Этапы осмотра:

  • Разбор комплектующих, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходников.
  • Разборка с последующей диагностикой на специальном стенде. Работа рулевого механизма максимально приближена к реальности;
  • Очистка от грязи, масла, окаменелостей. Эффективность осмотра повышается при чистке агрегата, видны дефекты, есть возможность визуальной оценки работоспособности;
  • Визуальная оценка общего технического состояния, выявление дефектов;

Ремонт или замена

Каждый случай индивидуален. Следует понимать так: если механизм требует сброса — ремонт, во всех остальных ситуациях — полная замена с новыми расходниками. Ради частичной экономии возможно совмещение ремонта и замены. Точные размеры запчастей указаны в инструкции по эксплуатации, где есть графический чертеж рулевого элемента.

Рулевой механизм Toyota Corolla 150

По результатам комплексной диагностики составляется перечень новых необходимых запчастей, расходных материалов, ремкомплект прокладок, резинотехнических изделий и начинается подготовка к ремонту.

Последовательность действий при замене

  • Укладываем восстановленную гусеницу на подрамник, фиксируем двумя болтами по краям и устанавливаем в обычное положение в автомобиле. Наконец, снова затяните все болты.
  • Постепенно опускаем стойку, откручиваем нижнюю опору мотора, снимаем стойку в сборе с рулевыми тягами, наконечники;
  • Закрепляем механизм в тисках, приступаем к полной разборке на составляющие его элементы;
  • На смотровом канале Toyota Corolla 150 установлен электроподъемник. Снимаем передние колеса, откручиваем рулевые наконечники, выкидываем их из сиденья на поворотный кулак;
  • Мы заменяем гидравлическую телескопическую стойку для поддержки веса двигателя и кузова. Конструктивно Toyota Corolla 150 выполнена таким образом, что разобрать рулевой механизм без снятия подрамника невозможно;
  • Моем, чистим комплектующие, снимаем детали с явными признаками износа, дефектов, повреждений. Устанавливаем новые расходные материалы, смазываем аналоги на основе литола или графита. Особое внимание уделяем состоянию уплотнительных колец, стопорной втулки. А также пружины, червяк (осевой вал), зубья, пыльники, фиксаторы;

Робот на замену Toyota Corolla 150 готов. Во время ремонта осматриваем состояние смежных деталей и механизмов: КПП, тормозной суппорт, магистрали, ремень генератора. При необходимости заменяем изношенные детали.

При соблюдении рекомендаций, последовательности действий, следующая капитальная доработка колонки через 60 — 80 тыс. Км пробега. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональная установка обеспечивают долгий срок службы автомобиля.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв