Элементы рулевого управления на седане TOYOTA COROLLA E15 / E14 подбираются по типу предустановленной трансмиссии:
- 0 D / 120 л.с. / дизель.
- 6 литров. / 134 л.с. / бензин;
- 6 литров. VVTi / 125 л.с. / бензин;
- 4 шт. / 95 л.с. / дизель;
- 30 литров. / 100 л.с. / бензин;
- 8 литров. / 145 л.с. / бензин;
- 6 литров. VVTi / 120 л.с. / бензин;
- 8 литров. VVTL-i / 130 л.с. / бензин;
- 4 шт. VVT-i / 9 л.с. / бензин;
Гарантированные оригинальные запасные части также можно приобрести по следующим каталожным номерам:
Имя | Пункт / OEM | Цена, руб.) |
---|---|---|
Наконечник рулевого управления AYWIPARTS правильно | AW1310155R | от 500 |
— / — левый | AW1310154L | от 500 |
ПАТРОН справа | PS1313R | от 600 |
— / — левый | PS1313L | от 600 |
ЛЕМФЁРДЕР Тойота Королла | 34993-01 34992-01 30695-01 30692-01 | от 1000 |
ПЛАНИМЕТРИЯ Тойота Королла | ADT387199 ADT387198 | от 650 |
СИДЕМ Тойота Королла | 45141 45140 45116 | от 950 |
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН Тойота Королла | 34311 34310 | от 1200 |
Тяга ФЕВРАЛЬ | 0122-NZT260 | от 600 |
Рулевая тяга FENOX Тойота Королла | SP40080 | от 500 |
NIPPARTS | J4842040c | от 300 |
Фебест | 0122103 | с 420 |
Mappaco | 19564 | от 500 |
Denckermann | D180067 | от 300 |
Фебест | 0122120 | с 420 |
Nipparts | J4842006 | от 500 |
Стеллокс | 5598003ASX | от 550 |
Mappaco | 19566 | от 550 |
Nipparts | J4842040 | от 600 |
Выгода | 23030267 | от 600 |
Nipparts | J4842024 | от 600 |
Denckermann | D180223 | от 600 |
Denckermann | D120084 | от 650 |
Nipparts | J4842026 | от 650 |
Фенокс | SP40029 | от 650 |
ПАРА | RT024 | от 650 |
Mappaco | 19567 | от 700 |
Выгода | 23030264 | от 700 |
Фленнор | FL433C | от 700 |
Мышцы живота | 240414 | от 700 |
Стеллокс | 5598045ASX | от 750 |
Запчасти-Молл | PXCUF002 | от 750 |
Запчасти-Молл | PXCUF003 | от 750 |
Покровитель | PS2004 | от 750 |
Фенокс | SP40062 | от 750 |
Фленнор | FL427C | от 750 |
Ашика | 10302204 | от 750 |
Зеккерт | ST4110 | от 750 |
Покровитель | PS2110 | от 750 |
Стеллокс | 5598019SX | от 800 |
Зеккерт | ST4120 | от 800 |
Айвипартс | AW1370397LR | от 800 |
Maxgear | 690230 | от 800 |
Mappaco | 51382 | от 800 |
Maxgear | 690727 | от 800 |
Покровитель | PS2112 | от 800 |
JP Group | 4844500309 | от 800 |
Нет данных о совместимости и полной работоспособности элементов системы рулевого управления с другими производителями. В случае покупки с последующей установкой все действия владельца находятся под личной ответственностью.
Содержание
Рулевая рейка: типичные проблемы на Тойота Королла 150
- Вибрации при повороте руля: недостаточный уровень масла в системе, гидроусилитель руля, износ элементов.
- Обгрызено дерево на рейке: несоответствие угла между зубьями и винтом;
- Рулевое колесо вращается в обе стороны с большим и необычным усилием: деформация, повреждение резиновых уплотнителей, шайб насоса;
- Удары в области механизма: износ зубьев рулевой рейки, сайлентблоков, крепежа;
- Рулевое колесо после поворота не возвращается в исходное положение полностью: рейка, вал деформируются из-за неровности, удара, аварии;
- На разных скоростных режимах руль ведет себя по-разному: образование царапин на роторе;
- Утечка жидкости из корпуса: деформация в результате удара, коррозия;
- Легкий свист под капотом при повороте руля — ослаблен ремень насоса ГУР;
Список не является исчерпывающим и в любой ситуации может быть дополнен новыми элементами, не указанными ранее. Неисправности проявляются как индивидуально, так и в сочетании с другими неисправностями. В процессе диагностики будьте предельно внимательны, не ошибитесь. У вас нет опыта ремонта — доверьте работу мастерам СТО.
Ремонт и замена рулевой рейки на Тойота Королла 150
Любой ремонт начинается с полной диагностики. Это может быть как самостоятельно, так и специалистами сервисных центров. Тип рулевого механизма: Toyota Corolla NZE 121.
Этапы осмотра:
- Разбор комплектующих, замена поврежденных, восстановление, установка новых расходников.
- Разборка с последующей диагностикой на специальном стенде. Работа рулевого механизма максимально приближена к реальности;
- Очистка от грязи, масла, окаменелостей. Эффективность осмотра повышается при чистке агрегата, видны дефекты, есть возможность визуальной оценки работоспособности;
- Визуальная оценка общего технического состояния, выявление дефектов;
Ремонт или замена
Каждый случай индивидуален. Следует понимать так: если механизм требует сброса — ремонт, во всех остальных ситуациях — полная замена с новыми расходниками. Ради частичной экономии возможно совмещение ремонта и замены. Точные размеры запчастей указаны в инструкции по эксплуатации, где есть графический чертеж рулевого элемента.
По результатам комплексной диагностики составляется перечень новых необходимых запчастей, расходных материалов, ремкомплект прокладок, резинотехнических изделий и начинается подготовка к ремонту.
Последовательность действий при замене
- Укладываем восстановленную гусеницу на подрамник, фиксируем двумя болтами по краям и устанавливаем в обычное положение в автомобиле. Наконец, снова затяните все болты.
- Постепенно опускаем стойку, откручиваем нижнюю опору мотора, снимаем стойку в сборе с рулевыми тягами, наконечники;
- Закрепляем механизм в тисках, приступаем к полной разборке на составляющие его элементы;
- На смотровом канале Toyota Corolla 150 установлен электроподъемник. Снимаем передние колеса, откручиваем рулевые наконечники, выкидываем их из сиденья на поворотный кулак;
- Мы заменяем гидравлическую телескопическую стойку для поддержки веса двигателя и кузова. Конструктивно Toyota Corolla 150 выполнена таким образом, что разобрать рулевой механизм без снятия подрамника невозможно;
- Моем, чистим комплектующие, снимаем детали с явными признаками износа, дефектов, повреждений. Устанавливаем новые расходные материалы, смазываем аналоги на основе литола или графита. Особое внимание уделяем состоянию уплотнительных колец, стопорной втулки. А также пружины, червяк (осевой вал), зубья, пыльники, фиксаторы;
Робот на замену Toyota Corolla 150 готов. Во время ремонта осматриваем состояние смежных деталей и механизмов: КПП, тормозной суппорт, магистрали, ремень генератора. При необходимости заменяем изношенные детали.
При соблюдении рекомендаций, последовательности действий, следующая капитальная доработка колонки через 60 — 80 тыс. Км пробега. Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, профессиональная установка обеспечивают долгий срок службы автомобиля.