Ручной тормоз используется на Камри 40 как с АКПП, так и при наличии механики.
Позволяет автовладельцу останавливаться на спусках и других неровностях дороги.
Также в этом случае невозможно выехать без использования ручного тормоза. Это помогает машине не откатываться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.
Содержание
Регулировка ручника
Чтобы проверить правильность работы стояночного тормоза, необходимо поднять ручной тормоз. При подъеме водитель должен услышать 7-9 щелчков. Если количество щелчков не совпадает с этим числом, это свидетельствует о неисправности в тормозной системе.
Необходимость в регулировке возникает при пробеге автомобиля до 17-25 тыс. Км. Чтобы узнать, как затянуть ручной тормоз на Toyota Camry 40 и отрегулировать его, мы рекомендуем вам прочитать приведенную ниже инструкцию.
- Снимаем заднее колесо.
- Разместите смотровое отверстие в самой нижней точке, как показано на фото ниже.
- Вытащите резиновую заглушку.
- С помощью отвертки нужно зажать зубьями и поднять шестеренку. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетягивать шестерню. Вращение дисков должно быть мягким и плавным, с легким шумом трения колодок.
- С помощью фонарика находим регулировочную шестерню.
- Соберите все детали в обратном порядке.
- Таким же образом отрегулируйте противоположное колесо, соблюдая симметрию. В противном случае может быть разница в адгезии. Из-за этого корпус будет смещаться в сторону при попытке отъехать в гору.
- Отпустите ручной тормоз и проверьте вращение задних колес. Они должны свободно ходить.
Требуемые для ремонта инструменты
Инструменты, необходимые для замены тормозных колодок и тросов, показаны в таблице ниже.
инструменты | примечание |
---|---|
ключ | «8», «10», «12», «14″ |
отвертка | плоское лезвие |
плоскогубцы | можно использовать плоскогубцы |
Замена колодок ручного тормоза Камри 40
Для замены колодок механизма стояночного тормоза необходимо использовать следующие инструкции.
- Снимаем тормозной диск. Для этого рекомендуется использовать клавишу «14».
- Снимите колесо с той стороны, где требуется замена колодок.
- Снимаем передние и задние колодки.
- Снимите передние и задние пружины колодок.
- Заменить колодки и установить все в обратном порядке.
- Отрегулируйте работу ручного тормоза.
- Установить тормозной диск
Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40
Рекомендуется заменить кабель в случае сильного удлинения или механического повреждения. Для его замены нужно воспользоваться инструкцией ниже.
- Снимите консоль, получив доступ к тросу стояночного тормоза.
- Зафиксируйте резьбовой конец гаечным ключом. Далее необходимо отключить натяжитель. Это освободит кабель.
- Снимите ограничитель натяжения со стороны натяжителя.
- Отвинтите контргайку и регулировочную гайку.
- Отсоедините передний трос от рычага ручного тормоза.
- Снимите держатель подставки
- Снимаем трос с машины.
- Замените трос на новый и установите детали в обратном порядке.
- Отрегулируйте передачу ручного тормоза.
Замена заднего троса Камри 40
Чтобы заменить задний трос, автовладелец должен следовать приведенным ниже инструкциям.
- Проверьте опущенное положение тормоза.
- Отвинтите контргайку и ослабьте гайку регулировки натяжения троса.
- Снимаем облицовку туннеля пола.
- Откручиваем винты и снимаем напольный усилитель.
- Вытащите концы задних кабелей и снимите зажимы для оболочки кабеля.
- Отсоедините кабели от задних башмаков.
- Снимите тросы с тормозных щитков.
- Откручиваем болты передних кабельных вводов.
- Таким же образом отсоедините остальные держатели.
- Снимаем кабель.
- Замените на новый и установите все в обратном порядке.
Отрегулируйте трос стояночного тормоза.