20 поделились 981 просмотром на Facebook
Хорватский производитель электрических гиперкаров Rimac становится серьезным игроком на автомобильном рынке.
Настолько серьезно, что Volkswagen, который собирается увеличить свою долю в хорватском бренде до 49%, даже хочет доверить ему управление брендом Bugatti.
Между тем, Rimac, прежде чем начать производство своего гиперкара Rimac C Two, проводит серию краш-тестов и уже разбил два электрических купе, каждое из которых стоит 2000000 долларов.
Кроме того, несколько более дорогих автомобилей придется утилизировать для омологации на остальном мировом рынке.
Хотя опыт конкурентов, например шведской Koenigsegg, показывает, что разрушенные автомобили можно восстановить и отправить на испытания.
Но хорваты, скорее всего, не воспользуются этой техникой.
В целом программа испытаний стартовала в 2019 году, и в общей сложности Rimac уничтожит более девяти экземпляров C Two.
Но результаты тестов повеселили производителя, который, комментируя краш-тесты, отмечает, что монокок оказался достаточно прочным и целым. Таких не было ни одной деформации салона.
Перемещения педалей или чрезмерной нагрузки на водителя или пассажира в случае аварии не зафиксировано.
Мелкосерийное производство эклектичного купе ожидается уже в следующем году.