20 поделились 979 просмотров FacebookTwitterTelegram
Ремонт неокрашенных вмятин — одно из перспективных направлений кузовного ремонта, получившее в последние годы очень сильное развитие.
Содержание
Технологии DOL/PDR
Сейчас без покраски вмятины ремонтируют по технологии DOL или PDR, как называют это автомобильные мастера в их кругу.
Эта технология была изобретена немцами в 1952 году на заводе Mercedes-Benz.
Эта технология начала быстро распространяться среди других производителей автомобилей и вскоре была перенесена в автомобильные службы.
Благодаря технологии PDR безкрашенное восстановление вмятин стало обычной практикой в Западной Европе за несколько десятилетий.
Эта технология пришла в Россию несколько лет назад, но благодаря уже отработанной технологии и способности наших мастеров к быстрому обучению быстро распространилась по всем регионам страны.
Ремонт вмятин без покраски стал возможен практически во всех крупных городах России и, конечно же, в Москве.
В Москве до сих пор не так много компаний, которые занимаются подобной работой на профессиональном уровне. Одна из них — компания «Автореформ», которая полностью специализируется на ремонте вмятин без покраски, а также на других работах по восстановлению внешнего вида автомобиля.
Конечно, таких фирм в Москве с каждым годом будет становиться все больше, но тот, кто первым начал это делать сейчас, со временем накопит большой опыт и профессионализм в этом бизнесе по кузовному ремонту, а многие уже не будут в состоянии достичь такого общества.
Когда актуальна технология PDR
Когда целесообразно ремонтировать вмятины без покраски и в чем преимущества технологии PDR.
Такой кузовной ремонт возможен только при целости самой краски. То есть вмятина есть, но краска не повреждена.
Многие люди, мало разбирающиеся в вопросах кузовного ремонта, могут с негодованием заметить, что здесь нет ничего особенного.
Но те, кто давно занимается кузовным цехом, знают, как скоро этот процесс стал технологически сложным, требующим много времени и денег.
Ремонт вмятин без использования краски в основном используется для устранения повреждений от веток, ударов, ударов, града, ударов от предметов, брошенных впереди идущими автомобилями, и других внешних воздействий, не повредивших краску.
Но если краска будет повреждена, без технологии PDR все равно будет сложно. Ведь восстановить первоначальное положение кузова стало намного проще, соответственно полный комплекс работ по устранению повреждений, а сама покраска обойдется дешевле, чем при использовании старых методов.
Технология работ
Технологически это выглядит так.
Используя специальные гибкие инструменты, мастер плавными движениями воздействует на сложенный участок изнутри тела, добиваясь его постепенного выравнивания.
К тому же, благодаря уже другим специальным инструментам, поврежденная часть корпуса подтягивается снаружи.
Что дает такой кузовной ремонт:
- Стоимость таких работ примерно в два раза ниже, чем при использовании старого метода;
- Необязательно использовать стандартные наборы материалов (шпатлевка, краска, различные абразивные материалы);
- Нет необходимости выбирать саму краску и ждать своей очереди краситься;
- Краска остается оригинальной;
- Детали кузова не снимаются с автомобиля;
- Времени на этот вид работ уходит гораздо меньше, от 30 минут до 1 часа, в зависимости от сложности ситуации.
Как видите, ремонт вмятин без покраски — это своего рода технологический прорыв в мире ремонта, который значительно облегчил ремонт кузова автомобилей.
Благодаря внедрению в мастерских технологии PDR устранение небольших вмятин на кузове автомобиля стало занимать мало времени.
Это позволило мастерам уделять больше времени решению более сложных проблем с кузовом.
Видео.