Ремонт бескамерных шин своими руками

30 просмотров

Первые модели автомобильных шин были оснащены камерами, которые можно было легко ремонтировать вручную. Достаточно было разобрать спущенную шину, использовать емкость с водой, чтобы найти отверстие, очистить спицу вокруг отверстия или разрезать ее, высушить, нанести клей и прижать в течение дня. Этот способ применяют не только раньше, но и сейчас для тех, кто привык решать проблемы своими руками. Теперь, когда бескамерные шины заняли долю рынка, они присутствуют на большинстве автомобилей. Но как исправить дыру в бескамерной шине?

Содержание статьи:

  1. Комплект для ремонта бескамерных шин.
  2. Что делать, если колесо проколото?
  3. Жгуты специальные для ремонта бескамерных покрышек: корд, резина и якорь.
  4. Использование герметика для бескамерного ремонта.

Набор для ремонта бескамерных шин

Для ремонта бескамерных покрышек своими руками вам понадобится набор для ремонта проколов и инструменты. Есть наборы наборов, в которых, помимо полезных и необходимых инструментов, есть и ненужные. Поэтому вы можете приобретать детали, которые вам нужно отремонтировать, отдельно.

Что делать, если появился прокол колеса?

Если во время движения вы чувствуете, что ударились о что-то острое и проткнули колесо, не стоит сразу вырывать этот гвоздь, проволоку, саморез и так далее. Вы должны остановиться, выйти и посмотреть, насколько сильно повреждена шина. Если гвоздь или что-то там застряло, оставьте его там, в этом положении вы можете прокачать колесо, чтобы добраться до дома или места ремонта. Если вы заметили, что колеса тормозятся неравномерно, сначала заедает колесо, значит, пора поменять тормозные колодки. Также есть возможность заменить задние и заменить передние тормозные колодки своими руками.

Благодаря составу резины и конструкции шины, наличию постороннего предмета в кабеле, резина полностью обволакивает предмет и почти не пропускает воздух. Один двоюродный брат однажды сказал, что около года ездил с саморезом в бескамерной шине. Хотя с таким проблемным колесом можно ездить, лучше сразу устранить проблему.

Если рулевое колесо внезапно начинает стучать, это может быть одним из признаков неисправности рейки.

В случае прокола колесо может очень быстро сдуться. В этом случае его можно временно отремонтировать двумя способами:

  1. Использование жгута или пластыря.
  2. С использованием герметика.

Специальные жгуты для ремонта бескамерных шин: кордовые, резиновые и якорные

Также различаются специальные жгуты для герметизации прокола в бескамерной шине:

  • анкерные стропы.

  • резинки;

    Ремонт бескамерных шин своими руками

  • жгуты;

    Ремонт бескамерных шин своими руками

Как ремонтировать кордовым жгутом

Эта подвеска — самый распространенный способ ремонта бескамерных шин в полевых условиях. Состав шнура: нейлоновая полоска, пропитанная резиновым клеем.

Установка такого пакета осуществляется двумя шилами — спиральным и установочным. Для прокола места прокола нужно спиральное шило. С его помощью отключается шина и очищается от грязи. А вторым, установочным шилом, в уже очищенное и расширенное место вставляется жгут. После вставки ремня необходимо вытащить первую спиральную шину и продвинуть регулировочное шило вместе с ремнем еще глубже. Затем выталкивается и второе шило, а жгут остается. Жгут выйдет из прорези в шине. Выступающую часть жгута необходимо отрезать.

Знаете ли вы, что существуют нескользящие цепочки и браслеты. Разница между цепями и браслетами с противоскользящим покрытием в том, что для того, чтобы носить браслеты, необязательно поднимать машину домкратом.

Такой способ имеет ряд преимуществ:

  • жгут длится около 6 месяцев.
  • с легкостью;
  • быстрый;
  • эффективный;

Как ремонтировать бескамерку резиновым жгутом

По качеству резина лучше кабеля. И цена резинового жгута выше. Принцип работы с такой шлейкой немного другой.

При работе с резиновой стропой не используйте рашпиль с шилом, так как он может повредить материал стропы при установке в шину.

Перед установкой обвязки ее необходимо смазать клеем, желательно рекомендованным производителем обвязки.

Как ремонтировать бескамерную шину якорем

Есть жгут, на конце которого есть заплатка в виде якоря. Принцип установки такого пакета аналогичен предыдущим. Эта шлейка загораживает отверстие и заклеена изнутри заплатой. Для того, чтобы он прижился, необходимо, вставив жгут, немного оттянуть.

Для выполнения подобных работ по герметизации покрышек необходимо приобрести фрезу на 6 мм для вставки якоря. Использование анкерной стропы — самый безопасный способ ремонта бескамерных шин.

Ни один из видов ремней не используется для ремонта бескамерных шин. Ремонт проколов своими руками — это временное устранение неисправностей. Если вы собираетесь использовать машину на дальние расстояния, то лучше подойти к шиномонтажному станку и сделать это качественно. Если шина не подлежит ремонту, вам нужно будет купить новую. Чтобы выбрать правильную шину, вам нужно научиться определять скорость и номинальную нагрузку шин.

Использование герметика

Нанесение бескамерного герметика — это самый быстрый и популярный способ за считанные минуты отправиться в путь.

Нет необходимости вынимать предмет, пробивший шину. Подсоедините баллончик с бескамерным герметиком и закачивайте содержимое баллона в колесо.

Плюсы ремонта герметиком:

  • просто;
  • быстро (можно исправить прокол, стоя в пробке);

Минусы использования герметика:

  • с таким колесом нежелательно быстро ездить.
  • нарушает баланс колес;

Есть три вида герметика для шин бескамерных:

  1. Гель. Гели эффективны в любое время года, но нарушают баланс больше, чем другие виды герметиков.
  2. Аэрозоль. Аэрозоли позволяют быстро откачать аэрозоль, не поднимая колесо домкратом. Зимой аэрозоли малоэффективны.
  3. Жидкость. Из герметиков жидкость надежнее, но пользоваться ими не очень удобно.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв