Проблемы Chevrolet Lacetti

35 просмотров

У Шевроле Лачетти есть свои сильные и слабые стороны. Автомобиль довольно неприхотлив и спроектирован без серьезных просчетов.

Несмотря на это, в процессе эксплуатации автовладелец периодически сталкивается с различными проблемами Лачетти. Большинство из них легко снимаются, но есть язвы, на очистку которых требуется много времени и материалов.

Поэтому, покупая подержанный автомобиль, нужно знать, на что обращать внимание при покупке автомобиля.

Достоинства и недостатки Chevrolet Lacetti

Основные плюсы и минусы Шевроле Лачетти рассмотрены в таблице ниже.

Таблица — Основные достоинства и недостатки автомобиля Шевроле Лачетти

Достоинства авто Минусы машины
Автоматическое переключение передач без задержек Повышенный расход топлива, причину которого сложно найти
Хорошая управляемость на льду Недостаточная динамика автомобиля
Короткий тормозной путь При пробеге более 50000 км двери кривые и закрывать их становится сложнее
Легкий запуск в жаркую и холодную погоду Значительное ухудшение динамики при включении кондиционера
Большие наружные зеркала заднего вида Рулевое управление с небольшим количеством информации
Редкое маслого Повышенная чувствительность к качеству топлива
Просторная гостиная Сверчки в салоне
Красивая подсветка панели приборов с возможностью регулировки ее яркости Плохая видимость из-за широких столбов

Положение, ухудшающее обзор водителя

Недостаточная толщина металла

Одна из главных причин, отвергающих желание купить Шевроле Лачетти, — тонкий и непрочный металл кузова. Упавшее с дерева яблоко или орех могут оставить на себе след. Многие автовладельцы жалуются, что при закрытом капоте может остаться вмятина из-за резкого движения.

Проблемы Шевроле Лачетти

Вмятина на теле

Стирание ручек

Отмена ручек появляется даже при незначительном пробеге. Из-за этого существенно страдает внешний вид автомобиля. Единственно верный выход из ситуации — установка хромированных ручек. В этом случае автомобиль приобретает более элегантный вид.

Проблемы Шевроле Лачетти

Очищенные ручки

Проблемы с дворниками

Дворники начинают подниматься, когда пробег превышает 15 тысяч км. После этого они ржавеют. Даже при бережном обращении с автомобилем этого не избежать. Многие автовладельцы постоянно их красят, но разбухшая краска из-за коррозии портит внешний вид машины.

Проблемы Шевроле Лачетти

Ржавые дворники

Потертости стекла

Лобовое и боковые стекла Шевроле Лачетти обладают невысокой механической прочностью. За пару лет эксплуатации автомобиля на их поверхности образуется большое количество царапин, ухудшающих обзор. Повреждения также могут появиться из-за простого опускания или подъема стекла.

Небольшие камни, торчащие из-под колес автомобилей других участников дорожного движения, оставляют на стекле осколки. Владельцы жалуются, что им приходится менять лобовухи уже через 4-5 лет эксплуатации машины.

Проблемы Шевроле Лачетти

Поцарапать стекло

Корродирование кузовных элементов

Металл кузовных деталей не только тонкий, но и слабо противостоит коррозии. Со временем на всех сколах краски появляется ржавчина. Если вовремя не удалить, могут возникнуть сквозные дыры. Особо проблемным местом является металл под обшивкой капота. Под ним скапливается влага. Поэтому после его снятия можно найти сквозные отверстия, как на фото ниже.

Проблемы Шевроле Лачетти

Повреждение металла под обшивкой капота

Проблемы в тормозной системе

После поездки автовладелец может обнаружить значительный нагрев одного или нескольких колес. Это говорит о том, что есть проблемы с тормозной системой. Косвенным признаком проблемы является уменьшение свободного хода станка. Обычно это следствие заклинивания суппорта. С такой проблемой владелец мог столкнуться при пробеге более 60-90 тысяч км.

Проблемы Шевроле Лачетти

Ремонт тормозной системы

Недостатки системы освещения

Автовладельцы жалуются на плохие фары. Решение проблемы возможно только путем установки линзовидной оптики. Не рекомендуется покупать лампы большей мощности. Они способны вызвать быстрое помутнение стекла.

Есть и недостатки комнатного освещения. Мощность ламп накаливания слишком велика по сравнению со способностью лампы рассеивать тепло. Поэтому даже кратковременное использование подсветки номера требует расплавления пластика. По этой причине владельцы устанавливают светодиоды для замены ламп накаливания сразу после покупки автомобиля.

Проблемы Шевроле Лачетти

Светодиодный светильник для комнаты

В подсветке кнопок и панели приборов используются лампочки, как на фото ниже. Их ресурс очень мал. Поэтому по возможности замените их светодиодами.

Проблемы Шевроле Лачетти

Лампы подсветки

Неисправности электроники

Самым проблемным является блок управления климатом. Отказывается включить тот или иной прибор. Кроме того, во время работы часты блокировки электроники.

Проблемы Шевроле Лачетти

Блок управления климатом

Проблемы с проводами

Изоляция проводки крайне низкого качества. Возможно его крошение и растирание. В лучшем случае это приводит к выходу из строя какого-либо оборудования, а в худшем — может вызвать пожар в Шевроле Лачетти.

Проблемы Шевроле Лачетти

Повреждение электропроводки

Основные неисправности силовой установки

У всей линейки силовых установок Лачетти есть общий главный недостаток, который проявляется в протечке из-под клапанной крышки. В большинстве случаев это происходит из-за протечки резинового уплотнения.

Двигатели редко получают ожоги от масла. Однако из-за низкого качества топлива поршневые кольца могут застрять.

Проблемы с КПП

Коробка ручной регулируемой трансмиссии проезжает 200-250 тыс. Км без необходимости вмешательства в ее работу. При большем пробеге возникают проблемы с трудностью переключения со второй передачи на третью.

АКПП неприхотлива в обслуживании, но довольно чувствительна к качеству используемого масла. В среднем до капитального ремонта он способен служить 150-270 тыс. Км.

Недостаточная шумоизоляция

Chevrolet Lacetti создан для езды по дорогам с хорошим покрытием. В домашних условиях это вызывает усиление шума от колесных арок. Езда на автомобиле со скоростью около 90 км в час приводит к появлению постороннего звука в салоне автомобиля, который может мешать слышимости собеседника во время разговора.

Плохое лакокрасочное покрытие

Производитель сэкономил не только на толщине металла, но и на качестве его лакокрасочного покрытия. Наиболее проблемные места:

  • нижняя часть дверей;
  • передние крылья.
  • капот;
  • пороги;
  • крыша;

Кроме тонкой толщины краски, грунтовки под ней практически нет. Поэтому под воздействием песчинок и мелкой гальки внутри появляются сколы с ржавчиной.

Слабая подвеска

Подвеска начинает рассыпаться, когда автомобиль проезжает 80 000 км. Амортизаторы отличаются максимальной надежностью. Часто они преодолевают более 120 000 км.

Мягкость подвески повышает комфорт при движении по небольшим неровностям дорожного покрытия. При этом преодоление больших препятствий сопровождается неприятными ударами по телу.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв