54 публикации2,7k просмотров
Dacia (недорогой бренд группы Renault) недавно представила третье поколение автомобилей Sandero и Sandero Stepway 2021.
Эта пара уже успела неплохо зарекомендовать себя на рынке, во многом благодаря хорошей комплектации по относительно невысокой цене.
И на этот раз Renault не изменила стратегии: она выводила на рынок новые, хорошо оснащенные автомобили с кардинальными изменениями. Цены пока не объявлены, но можно не сомневаться, что они также будут демократичными.
Но прежде чем мы остановимся на новых Sandero и Sandero Stepway, хотелось бы упомянуть еще одно обновление бренда — Dacia Logan, также представленное в третьем поколении. Этот автомобиль гастролировал по европейскому рынку 15 лет назад и до сих пор пользуется популярностью среди бюджетных автомобилей.
Содержание
Экстерьер
Новые Sandero и Sandero Stepway имеют радикально переработанный дизайн.
Автомобили разработаны на новой платформе CMF-B (Alliance Renault — Nissan — Mitsubishi), взятой у Renault Clio 5.
Длина новых моделей практически не изменилась и по сравнению с предыдущими поколениями равна: Sandero — 4,088 мм, Stepway — 4,099 мм. Ширина автомобилей составляет 1848 метров, что на 11 см больше, чем у предыдущих моделей.
При этом рост Сандеро (1499 м) уменьшен на 1 см, причем последний имеет расстояние 13,3 см против 17,4 см у Stepway.
По стилю обе машины современные и соответствуют всем критериям современного автомобильного рынка.
Обе машины имеют более изысканный с точки зрения дизайна передок, чем предыдущие версии, но здесь мнения могут отличаться.
Стандартное светодиодное освещение на обоих Sanderos не уступает моделям премиум-класса, а оптика, кажется, интегрирована в приподнятую решетку радиатора с хромированными вставками.
Sandero Stepway имеет такой же авантюрный вид, что и стандартный C3 Citroën C3 Aircross.
Также стоит обратить внимание на Х-образную переднюю часть Stepway, которая придает спортивному автомобилю.
Логично, что Stepway имеет металлические заглушки спереди и сзади, а также другие защитные элементы из черного пластика для контуров крыльев и нижней части дверей. Обратите внимание, что у капюшона Stepway есть дополнительная резинка для придания более мускулистого вида.
В профиль новые Sandero и Sandero Stepway демонстрируют еще больше внешних элементов.
Первый комплектуется колесами диаметром 15 или 16 дюймов, а второй — легкосплавными дисками (16 дюймов), которые по желанию могут получить дополнительную отделку.
В Stepway также можно установить модульные багажники на крышу с максимальной грузоподъемностью 80 кг.
Спинка обоих Sanderos объемная по всей высоте. Это создает впечатление прочности, а великая современность подчеркивается интересными с точки зрения геометрии фарами.
Интерьер
Давайте перейдем к интерьерам двух Sanderos и в первую очередь рассмотрим материалы, которые намного лучшего качества, чем предыдущие модели, даже если большинство интерьеров выполнено из твердого пластика.
Не разочаровывает и качество сборки. Все подходит, скрипов нет.
Архитектура приборной панели была полностью переработана с возможностью выбора из трех опций информационно-развлекательной системы: Media Control (держатель для смартфона), Media Display и Media Nav. Последние два имеют 8-дюймовый сенсорный экран.
«Media Display» также совместим с Apple CarPlay / Android Auto и 4 динамиками, а «Media Nav» также имеет беспроводное соединение с Apple CarPlay / Android Auto, навигацией и 2 дополнительными динамиками.
Панель приборов осталась классической, со стрелками.
Что касается оснащения, то у нового Sandero есть электроусилитель руля (сначала гидравлический), 6 подушек безопасности (ранее 4). Кроме того, европейская сигнализация, которую на российском рынке заменит ЭРА-ГЛОНАСС.
Что касается ADAS (средств помощи при вождении), то в Sandero 3 это тоже нормально, есть системы: круиз-контроль / ограничитель скорости, датчик слепых зон и автоматическое экстренное торможение.
С точки зрения комфорта вышеупомянутые большие размеры кузова гарантируют больше места в салоне, особенно в области локтей, как спереди, так и сзади.
Багажники на крыше обоих Sanderos имеют одинаковый грузовой объем: 328 литров. Он вырос на 18 литров.
Моторы
Что касается двигателей, то «благодаря» европейским меркам от дизелей отказались.
Поэтому обучение Сандеро выглядит следующим образом:
- 3-цилиндровый 1,0-литровый атмосферный SCe 65 л.с с 5-ступенчатой механической коробкой передач (отсутствует на Stepway);
- 3-цилиндровый 1,0 л ECO-G 100 CV Turbo LPG (только BVM6), может работать на газе. На этом двигателе с двумя полными баками вы можете проехать 1300 км без дозаправки.
- 3-цилиндровый 0,9 л Turbo 90 CV (BVM6 или CVT — X-Tronic);
Заказы на новую Dacia Sandero Stepway откроются через несколько дней, в начале октября 2020 года. После этого должны быть известны цены.
Первые поставки запланированы на конец 2020 года или даже начало 2021 года. Это касается и России.
Что вы думаете о новых Sandero и Sandero Stepway 2021? Готовы встать в очередь на покупку? Напишите в комментариях.