Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

19 просмотров

105 публикаций5,3 тысяч просмотров FacebookTwitterTelegram

Обзор корейского автомобиля Kia Sorento, выпускавшегося с 2009 по 2012 год, в статье описаны его сильные и слабые стороны на основе отзывов владельцев.

Поколения авто

Корейский кроссовер Sorento автопроизводителя Kia впервые был представлен в 2002 году на автосалоне в Чикаго, название машине было дано в честь одноименного итальянского города.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод.

Многие автолюбители считают Sorento внедорожником, но здесь мнения разделились: для настоящего внедорожника машина слишком компактна, имеет округлые очертания, пластиковые бамперы.

Однако ходовые качества машины очень хорошие, и автовладельцы не жалуются на способность пересекать загородную местность.

В 2007 году в Ижевске началась крупноузловая сборка корейских автомобилей, но из-за кризиса 2009 года производство сократилось.

В том же году в Корее дебютировало второе поколение Kia Sorento, и это был совершенно другой автомобиль.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Поскольку он претерпел серьезные изменения:

  • жесткое шасси (атрибут настоящего внедорожника) теперь стало интегрированным (SUV), но многие автовладельцы сочли это недостатком;
  • машина стала длиннее и шире, но уменьшилась в высоте;
  • изменился внешний вид;
  • базовая комплектация стала богаче.
  • пониженный шаг;
  • появилась переднеприводная версия;

В 2012 году Sorento-2 прошел рестайлинг, а в октябре 2014 года машина появилась в новом кузове, а это уже было третье поколение.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Соренто второго поколения

По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Kia Sorento 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции:

  • gPS-навигатор;
  • задняя камера;
  • система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений (в максимальной комплектации).
  • аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств;
  • люк в «топовой» версии;

Панель приборов была полностью обновлена, а в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самой простой (базовой) версией считается версия Classic, самым «крутым» вариантом будет «Премиум».

Салон

У Sorento 2009-2012 года большой и просторный салон, внушительный багажник.

В базовой версии автомобиля два ряда сидений, а в Kia Sorento — максимум три ряда.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Двери закрываются четко и тихо, в машине хорошая звукоизоляция.

Запаска здесь не безбилетная, а полноразмерная. Как и в более дорогих машинах, у Киа Соренто-2 лобовое стекло с подогревом, кондиционер работает отлично и печка быстро нагревает салон.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Водительское сиденье имеет различные регулировки, в том числе спинку, а между передними сиденьями расположен удобный подлокотник.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Пластик прочный, но немного дубовый, хоть и не скрипит. Интерьер машины с предыдущим Sorento даже сравнивать не стоит — он стал на порядок лучше.

Но все же в салоне есть минусы:

  • все регулировки сиденья водителя ручные, поясничной регулировки нет;
  • штатная аудиосистема не дает хорошего качества звука;
  • кондиционер работает шумно.

Двигатели и трансмиссия

Kia Sorento-2 поставлялся в Россию с двумя типами силовых агрегатов:

  • с бензиновым двигателем 2400 см3 мощностью 174 л с.;

    Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

  • с дизельным двигателем 2200 см3 (197 л с.).

    Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Кроссовер комплектуется автоматической или механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, кроме того, автомобиль с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач выпускается только в полноприводной версии.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Коробки передач доказали свою эффективность, и на это мало нареканий. Двигатели тоже достаточно надежны и не болели «детских болезней», кроме чуши вроде течи масла через сальник переднего вала.

Kia Sorento, по словам автовладельцев, потребляет много топлива, и это касается бензинового двигателя.

Зимой в городе 2,4-литровый мотор может «съесть» 16-17,5 л / 100 км, тогда как на трассе расход бензина снижается до 11,5 л / 100 км.

Но машина с бензиновым двигателем едет хорошо, для безопасного обгона грузовика на загородной трассе достаточно мощности ДВС.

С дизельным двигателем расход топлива Киа Соренто значительно ниже, на трассе можно поддерживать в пределах 6,5-7,0 л / 100 км, в городских условиях расходуется не более 10 л / 100 км.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Проблема многих дизелей — плохой запуск при температуре ниже -15-20С; импортные двигатели обычно плохо переносят российский дизель.

Зато у Kia Sorento 2 очень надежные дизельные двигатели внутреннего сгорания, которые хорошо заводятся и на ура переваривают российское топливо».

На высокой скорости АКПП может «зависнуть», некоторые автомобили дергаются при переключении передач.

Чтобы решить проблему отрыва, стоит проверить уровень масла (он не должен быть выше нормы) и замкнуть накоротко контакты, идущие к коробке. Коробка также может сжиматься при движении с холодным двигателем.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 — независимая рессорная, типа Макферсон, задняя подвеска — многорычажная. В дороге машина едет довольно жестко, особенно хорошо трясет пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью и не требует частого ремонта.

Конечно, есть минусы, но в целом их немного:

  • из-за жесткости и короткого хода могут пробить задние амортизаторы;
  • в редких случаях подшипники ступицы преждевременно выходят из строя.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Задняя подвеска особенно тяжело работает на дороге, и, чтобы несколько смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любой другой машине, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они проезжают от 30 до 40 тысяч километров.

Корейский кроссовер оснащен подключаемым полным приводом, который надежен и не разочаровывает водителей в дороге.

Автомобиль едет как танк и скользит только когда стоит на дне. Сама муфта соединения привода не ломается, но грязь и соль могут «закисать» проводку.

Кузов

Сколы краски могут появиться довольно быстро — краска мягкая, легко царапается.

Но под краской кузов не ржавеет, да и вообще нельзя сказать, что железо кузова Sorento боится коррозии.

Проблема основного корпуса здесь та же: хром решетки радиатора Kia Sorento быстро покрывается «грибами», поэтому решетки радиатора для этого автомобиля пользуются большим спросом.

Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Отзывы

В Интернете было оставлено много отзывов о Kia Sorento-2 2009-2012 годов, в среднем автовладельцы оценивают машину на 4 из 5 баллов.

Среди положительных качеств многие отмечают:

  • хорошие навыки бега по пересеченной местности;
  • надежность энергоблоков;
  • большой салон (в нем удобно находиться и высоким пассажирам);
  • хорошо продуманная система безопасности.

    Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

  • быстрый набор скорости;
  • просторный багажник;

    Поляки и минусы Kia Sorento-2 по мнению автовладельцев

Основные недостатки этой машины:

  • не лучший комнатный пластик;
  • жесткая подвеска (особенно задняя);
  • относительно слабая изоляция (но мнения здесь противоречивые).
  • высокий расход топлива (но здесь мнения расходятся, так как для данного типа автомобилей расход считается нормальным);

На вторичном рынке Соренто-2 пользуется стабильным спросом; в целом машина зарекомендовала себя положительно и рекомендуется к покупке.

Видеообзор от автовладельца о минусах машины.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв