Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

31 просмотров

18 публикаций899 просмотров на FacebookTwitterTelegram

Универсальное доминирование кроссовера настолько велико, что ряд компаний просто отказываются от любой другой формы кузова. Удивительным и печальным примером этого станет компания Mitsubishi, у которой неплохой седан Lancer после десятого поколения больше не выпускается.

Это означает, что есть возможность приобрести поддерживаемую версию. Главное — учесть все особенности такого приобретения.

Кузов, салон

Mitsubishi Lancer X выпускался с 2007 по 2018 год, а в России он исчез из продажи в 2015 году. Это означает, что самым последним экземплярам не менее 6-7 лет.

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Например, на сегодняшний день полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом 93000 км, двигатель 2.0 мощностью 150 л.с., МКПП на auto.ru можно купить в районе 500000 руб. Для всех, кто интересуется, см. Ad Unifier № 1103166795.

1 из 7 — +

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Учитывая нежную первозданную краску, следы ржавчины просто обязательны. В первую очередь ему подвержены задние двери, передок капота и накладки на пороги.

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Но самое большое пятно отслоения краски — это место, где встречаются лобовое стекло и край крыши. Также повреждения, нанесенные ржавчиной в этой машине, напоминают схему распространения какого-то вируса.

В одной части должно появиться небольшое пятно, и если не действовать сразу, оно расползется по всему кузову машины.

Из минусов также стоит отметить:

  • периодические неисправности с электроприводом боковых зеркал заднего вида;
  • фонари, которые быстро тускнеют, часто перегорают на нашем внедорожнике;
  • неисправные кнопки рулевого управления.

Последние несложно отремонтировать, почистив или припаяв контакты, достаточно лишь привыкнуть к зеркалам, а фары просто меняют на светодиодные аналоги.

То же придется сделать с мотором отопителя, скрестив его или найдя аналог, так как новый оригинал стоит около 5000 рублей.

В целом интерьер автомобиля — это «песня песен» в том смысле, что он скрипел, несмотря на то, что был новым, а к старости этот дефект развился до такой степени, что это стало невозможным.

Двигатель, трансмиссия

Почти треть всех автомобилей оснащалась двигателем 4A91 мощностью 109 л.с и объемом полтора литра.

Этот двигатель плохо переносит скоростные гонки, следствием которых станет увеличение расхода масла. А это уже приветствие того, что маслопроводы поршней забьются, и маслосъемные кольца заполнятся.

Поэтому периодический отвар колец — обязательная процедура.

После обновления 2011 года ему на смену пришел 1,6-литровый двигатель 4A92 мощностью 117 л.с.

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Проблема с расходом масла здесь была немного исправлена, но общую проблему, «засранец» крышки ГБЦ, решить не удалось. Поэтому со временем придется полностью менять покрытие, со всем набором.

К тому же услуга по замене масла для этого двигателя проводится чаще и к качеству бензина предъявляются особые требования.

Гораздо надежнее двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4V10-4V11. Водителю следует беспокоиться и немедленно пытаться заменить его, только когда он услышит шум цепного амортизатора.

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Но это происходит через 200000 км по цене чуть более 1000 рублей. Сама цепь, как и двигатель, может прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии, что масло используется хорошо и регулярно меняется.

Кроме того, периодически в профилактических целях необходимо промывать клапан сцепления и дроссельную систему.

Через 100000 км производится регулировка тепловых зазоров клапанов и контроль состояния сальников коленвала.

Через 50 000 км, как правило, выходят из строя ведущие ролики вспомогательных агрегатов и свечей зажигания.

Механические трансмиссии полагались на младшую линейку двигателей. Всего было два МКП, Getrag F5M и Aisin F5M.

Общий недостаток обоих агрегатов — тугое переключение передач. Обычно проблема решается смазыванием приводного троса силиконовой смазкой.

После 150 000 у Getrag обычно выходит из строя подшипник первичного вала. Если проблема завелась, при цене самого подшипника 600 рублей может вылететь выжимной подшипник по цене 2000 рублей или сама коробка передач.

Тип контракта стоит около 50 000 руб.

Замена масла для обоих вариантов производится через 100 000 км. Примерно через такой же пробег меняют масло на четырехдиапазонной машине Jatco F4A, срок службы которой составляет более 300000 км. Однако его устанавливали и на двигатели малой мощности.

Самые мощные двигатели полагались на вариатор Jatco JF011. Выпускался в двух вариантах с радиатором, до обновления и без него, после 2011 года.

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Читайте также:

Поддерживается Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Новый Outlander 2021/2022 4-го поколения в новом кузове, комплектации и цены, первый превью, старт продаж в России, особенности

Это изменение, учитывая склонность вариатора к перегреву, явно не помогло. Поэтому такие же заботливые автовладельцы стали устанавливать на вариатор радиаторы.

Но даже преобразованные изображения часто перегреваются, поскольку радиатор стоит низко и быстро забивается грязью.

Масло для таких трансмиссий меняют через 75 000 км, а для обновленных, без радиатора, копий через 40 000 км. И даже такие вариаторы, особенно на полноприводных версиях, плохо переносят заносы, резкие столкновения с препятствиями или выезды из них.

Какой вариант выбрать?

Цена автомобиля на вторичном рынке колеблется в районе 500 000 — 700 000 рублей и зависит не от возраста, а от степени ухода за автомобилем.

Из всех вариантов наиболее интересен 1,8-литровый и двухлитровый мотор в сочетании с механической коробкой передач.

Мы считаем, что это отличный конкурент многим современным отечественным и китайским автомобилям.

А как вы думаете, Mitsubishi Lancer 10 еще может дать фору современным Lada и подобным машинам? Напишите в комментариях.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв