Передние стойки амортизаторов

37 просмотров

Тем, кто изучает конструкцию автомобиля, следует знать устройство и типы стоек переднего амортизатора. Сегодня мы рассмотрим, что такое стойки переднего амортизатора, какой у них износ и как их поменять.

Содержание статьи:

    1. Устройство передних стоек амортизаторов.
    2. Принцип работы передних стоек.
      • Амортизатор.
      • Весна.
    3. Для чего нужны передние амортизаторы?
    4. Виды передних стоек.
    5. Продолжительность жизни.
    6. Симптомы неисправности.
    7. Замена передних амортизаторов.
    8. Вывод.
    9. Видео.

Устройство передних стоек амортизаторов

Вы можете подумать, что стойка — это обычная пружина или все части амортизатора. Так думают многие автомобилисты. Но на самом деле — нет. Пост не пружинный.

Амортизаторы — это части, которые соединяют амортизатор с кузовом автомобиля.

Основные детали современных автомобильных амортизаторов:

  • амортизаторы.
  • мягкий;

Стойка, которая также является опорой, соединена с пружиной и амортизатором. Здесь, чтобы представить общую картину конструкции автомобиля, вам уже нужно знать, что такое рычаги передней подвески. Автоэксперт также сделал материал на проставках для рессор.

Из чего состоит передний амортизатор

В конструкцию вошли следующие детали:

  1. Цилиндр. В нем установлен поршень и специальная гидравлическая жидкость.
  2. Специальная жидкость или газ для передачи гидроэлектрической энергии между частями амортизатора.
  3. Действие. К нему прикреплен поршень. Является подвижной частью конструкции, выполняет альтернативные движения.
  4. Поршень с обратным клапаном. Он движется внутри цилиндра и служит для гашения вибраций.
  5. Сальник, герметик, герметик.
  6. Рамка.
  7. Детали крепления кузова.

В конструкции амортизатора может быть или не быть пружины. Срок службы амортизаторов зависит от стиля вождения и конструкции амортизаторов.

Принцип работы передних стоек

Амортизирующая конструкция автомобиля состоит из пружины и амортизатора.

Опоры переднего амортизатора

Весна

Пружина — это деталь, которая гасит колебания, колебания за счет сжатия и увеличения длины конструкции.

Материал пружины должен соответствовать указанным допустимым значениям вибрации.

Один конец пружины установлен в посадочное место для нее — чашу стойки. Второй конец упирается в нос корпуса. Между корпусами и пружиной установлена ​​резиновая прокладка.

Амортизатор

Стойка или амортизатор — сложное устройство, состоящее из нескольких частей.

Особенности стойки:
  • жидкость или газ циркулируют в двух камерах цилиндра.
  • двухкамерный цилиндр, заполненный жидкостью или газом, в котором скользит шток с прикрепленным к нему поршнем;

Амортизатор действует как буферный элемент. Он должен поглощать удар пружины. Амортизатор должен находиться под давлением, способным поглощать энергию пружинного амортизатора. Давление снижается клапаном на поршне. Клапан открывается и закрывается автоматически в зависимости от частоты и интенсивности колебаний.

Назначение стоек амортизаторов

В конструкции подвески автомобиля амортизаторы являются одним из основных элементов. Без них машина будет чувствовать каждую неровность и ездить как белорусский трактор. Поэтому трактористы прыгают в сиденье, ведь амортизаторов нет.

Опоры переднего амортизатора

Передняя стойка выполняет следующие функции:
  1. Уравновешивает вес автомобиля.
  2. Передает тяговое усилие телу.
  3. Удерживает кузов в указанных пределах по отношению к колесам.
  4. Предотвращает сильный перекат (наклон).
  5. Принимает и поглощает боковые нагрузки.

Стойки примерно в 10 раз дороже самих амортизаторов.

Виды передних стоек

Основным элементом, приводящим в движение конструкцию амортизатора, является жидкость или газ.

Существуют 3 вида стоек амортизаторов:

  1. Сантехники, они масло.
  2. Газ. Они выдерживают большие нагрузки. Используется в спортивных автомобилях. Для нормальной езды они не очень подходят.
  3. Дизельное топливо. По положительным отзывам такие амортизаторы — самый оптимальный вариант.

Почему они просят отдельно передние стойки? Потому что конструкция передних и задних амортизаторов разная.

Отличия передних стоек от задних

Передние выше, но меньше в диаметре. Сзади нет поворотных кулаков. Поменять задние стойки сложнее.

Опоры переднего амортизатора

Срок службы

3 фактора, влияющих на срок службы амортизаторов:

  1. Качество материалов и исполнения.
  2. Соответствие стоек весу автомобиля.
  3. Стиль вождения (спокойный, агрессивный).

Поэтому некоторым водителям необходимо менять амортизаторы каждый год, а некоторым — каждые 10 лет.

Отсюда вывод, водите аккуратно, как говорится, без показухи.

Признаки неисправностей

Отказ левой или правой стойки может стать причиной аварии.

При обнаружении следующих признаков, следует произвести ремонт или замену:

  1. Был скрип, скрип на поворотах и ​​при резком торможении.
  2. «Колбасная» машина (трясет) в разные стороны.
  3. В поворотах машина не слушается, заносит.
  4. Тормозной путь больше, чем у ремонтопригодных амортизаторов.
  5. При резком трогании с места или торможении автомобиль резко садится.
  6. Колеса плохо сцепляются с дорожным покрытием.
  7. Износ резины неравномерный и быстрый.
  8. Утечка масла из системы демпфирования.
  9. При визуальном осмотре на опоре и пружине наблюдается коррозия.
  10. Пружина установлена ​​неправильно.

Для каждой марки и модели автомобиля стойки следует приобретать исходя из их соответствия массе автомобиля и конструкции.

Как менять стойки амортизаторов

Есть скрип, скрип, дребезжание, жесткость езды, так что пора менять эти элементы подвески. Даже если изношена только одна стойка, желательно менять как левую, так и правую.

Общий порядок замены амортизационных стоек аналогичен, но в зависимости от модификации подвески может незначительно отличаться.

Пошаговый порядок замены стоек:

  1. Снимаем уплотнитель капота. Получите доступ к верхней части шока.
  2. Снимите заглушку. Отверните гайку крепления тяги стойки амортизатора. Для этого воспользуемся головкой с выдвинутым рычагом. Перед снятием самой стойки необходимо ее открутить.
  3. Ослабьте колесные болты. Поднимите автомобиль. Ставьте опоры, не работайте под домкратом. Мы соблюдаем меры безопасности.
  4. Снимаем колеса. Прыгайте ВД-40 в точках крепления.
  5. Снимите гайку крепления шарнира стабилизатора. Откручиваем вместе с винтом тормозной шланг. Если в автомобиле установлена ​​антиблокировочная тормозная система (АБС), необходимо предварительно отсоединить шланг с жгутом от датчика АБС. Датчик расположен на стойке амортизатора.
  6. Открутите опору кулачка. Забейте болты молотком, подложив на место кусок дерева, чтобы не повредить провод.
  7. После снятия болтов распорка уже снята.
  8. Откручиваем гайку крепления верхней опоры к корпусу. Передняя стойка разбирается вместе с пружиной и держателем.
  9. На этом этапе требуются специальные стяжки для снятия пружины. Необходимо создать зазор между чашкой и последним витком пружины.
  10. Так как мы заранее открутили гайку штанги стояка, теперь откручиваем совершенно спокойно. Разделяем держатель и пружину чашкой.
  11. Давайте рассмотрим отбойник и пыльник. Если они изношены, мы их тоже заменяем.
  12. Перед установкой новых стоек переднего амортизатора накачиваем их. Это делается в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к покупке новых стоек.
  13. Также заменяем сальники и прокладки.
  14. Осуществляем установку новой стойки и всех ранее снятых деталей.

После замены старых стоек на новые водитель сразу почувствует устойчивость и плавность хода.

Вывод

Как мы выяснили, передние стойки стабилизируют автомобиль, удерживают его и поглощают вибрации. Мы слушаем нашу машину, как она работает, как себя ведет. При обнаружении каких-либо признаков неисправности требуется ремонт.

Видео

Замена стойки переднего амортизатора Mitsubishi Lanser X (Митсубиси / Мицубиси Лансер X).

А в этом видео показан секрет восстановления амортизаторов.

Рекомендуем по теме

Оставить отзыв