Элементы подвески, в том числе пружины, используются для поглощения неровностей дороги. В то же время подвеска должна быть мягкой и жесткой, чтобы сбалансировать управляемость и комфорт. Ведь это неотъемлемое звено между кузовной частью и колесами Toyota Camry 40.
Спереди подвеска типа Макферсон: независимая, многорычажная рессорная. Конструктивно он состоит из:
- нижний рычаг подрамника;
- штанга стабилизатора;
- округлый кулак.
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- передние амортизаторы (левый и правый);
- передние и задние спиральные пружины;
- шарикоподшипники;
Содержание
Конструкция передней подвески
- опорный подшипник;
- нижнее пружинное уплотнение;
- весна;
- жизни.
- амортизатор;
- защитный чехол;
- компрессионная подушка;
- верхняя опора корзины;
- верхняя пружинная пластина;
Характерные проблемы с передней подвеской
- коллапс несогласованности — конвергенция;
- откручивание гайки ступицы;
- деформация подвески;
- плохая работа стоек по гашению вибраций, утечки масла из телескопической вилки.
- ослабить элементы крепления стабилизирующих кронштейнов;
- повреждение молнии;
- повреждение буфера;
- износ сайлентблоков;
- быстрый износ резиновых втулок, ступичных подшипников;
- нерегулярный выход из строя пружин;
Конструкция задней подвески
- поперечные и задние рычаги;
- кулак, прикрепленный к амортизационной стойке;
- стабилизатор поперечной устойчивости.
- стойки амортизатора, стабилизатора;
- продольный рычаг;
Подвеска сконструирована таким образом, что угол развала не регулируется. Аналогичная конструкция на Toyota Camry 30. Для сохранения целостности шин рекомендуется систематический осмотр автомобиля.
Характерные поломки задней подвески
- неравномерная установка пружин;
- повреждение уплотнительных втулок;
- постучать по задней части машины.
- трещины, дефекты рессор;
- дефектная стойка заднего амортизатора;
- ослабление застежек;
- износ сайлентблоков;
Особенности подвесок разных модификаций Камри 40
Модель Toyota Camry 40 выпускается в трех вариантах, для разных стран: Японии, стран Евросоюза, Российской Федерации и стран СНГ. Основное отличие заключается в клиренсе, который регулируется высотой пружин включительно.
Крупнейший для Японии рынок, на втором месте ЕС, на третьем — «отечественные просторы». Неизвестно, почему были выбраны минимальные параметры для CSI, но факт остается фактом. Артикул: 48131-06B10, 48131-06B50, 48131-33A60, 48131-33B10 в хронологическом порядке.
Установка «неродных» пружин приводит к неточности показаний скорости, потере управляемости.
Цена, оригиналы, аналоги и артикулы
№ | Страна назначения / объем двигателя | Код продавца |
---|---|---|
один | 2.0 | 48131-06B10 |
2 | 2,4 | 48131-06B20 |
3 | 3.0 | 48131-06B30 |
4 | 3.0 | 48131-06B40 |
5 | Спецзаказ для Ирана | 48131-06B50 |
6 | Специальный заказ для Папуа-Новой Гвинеи | 48131-06B60 |
номер объекта. | Имя | Код продавца | Цена, руб.) |
---|---|---|---|
один | Весна на Тойота Камри 40 | FENOX SPR15047 | 1500 |
2 | -/- | ПРИБЫЛЬ 2010-1934 | 1900 г |
3 | -/- | ПРИБЫЛЬ 2010-1941 | 2100 |
4 | -/- | LESJFORS 4092541 | 2100 |
5 | -/- | КИЛЕН 24620 | 2000 г |
6 | -/- | LESJFORS 4092577 | 2100 |
7 | -/- | ROC CS3274 | 2400 |
восемь | Передние пружины на Тойота Камри 40 | Каяба RA3766 | 2200 |
девять | -/- | КИЛЕН 64828 | 1900 г |
10 | -/- | КИЛЕН 24630 | 2100 |
одиннадцать | -/- | КИЛЕН 24619 | 2100 |
12 | -/- | Каяба RA7013 | 2200 |
13 | -/- | Каяба RH3547 | 2000 г |
14 | -/- | КИЛЕН 64650 | 2100 |
пятнадцать | -/- | SUPLEX 35097 | 2000 г |
шестнадцать | -/- | MONROE SP0160 | 1900 г |
17 | Задние пружины активированы Тойота Камри 40 | Каяба RI5462 | 2200 |
18 | -/- | Каяба RA6992 | 2000 г |
19 | -/- | MONROE SP1938 | 2100 |
ветры | -/- | Каяба RG6798 | 2000 г |
21 год | -/- | Каяба RA3768 | 2100 |
22 | -/- | Каяба RC3452 | 2200 |
23 | -/- | МОНРО SP0700 | 2200 |
24 | Прочие производители | C4T-30331, C4T-33211, C4T-33811, C4T-03301, RK3918, г, RK3913, г, 481313T301, г, 481313T302, XPTY548F, CS1079, CS1078, 4813133A80, TATY074F, C4D31801, 4813133A20, 4813133A21, C4T33211H, 481313T331, г, 481313T332, г, C4D31201, XPTY551F, XPTY800F | Договорная |
Замена пружин на Тойота Камри 40
Передние
Замена элементов подвески осуществляется как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. На выбор влияет опыт обслуживания технической системы.
Перед началом работ мы проводим комплексную диагностику автомобиля с целью выявления источника поломки, изучаем общее состояние автомобиля, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов.
Подготовительный этап: детали оригинальной продукции в соответствии с указанными выше каталожными индексами. Набор автомобильного инструмента, тряпки, жидкости типа WD-40 или аналог, дополнительные ремкомплекты, которые были указаны в процессе диагностики.
Основные моменты при замене
- для облегчения разборки используйте специальный пружинный экстрактор на 2-3-4 оборота;
- откручиваем болты крепления переднего амортизатора к механизму вращения ступицы (два болта);
- в моторном отсеке (стекле) открутить пластину крепления амортизатора, резиновый упор;
- снимаем амортизатор в сборе.
- навешиваем машину подъемным механизмом, разбираем передние колеса;
- обрабатываем места крепления жидкостью WD-40. Ждем 5 минут, приступаем к откручиванию;
- отделяем штифт стабилизатора (кость;
- откручиваем конец рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как ремонту она не мешает;
Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, отпускаем пружину. Осуществляем замену. При необходимости поиск неисправностей стойки амортизатора, пыльников, цилиндрической основы на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все кубики на свои штатные места. Аналогичную процедуру проделываем со второй пружиной, так как детали приходится заменять сложным образом. Установка новой пружины с одной стороны не принесет ожидаемой пользы.
Средний ресурс составляет более 80 000 км пробега. В зависимости от условий использования технических средств, агрессивности управления ресурс сокращается на треть.
Задние
Порядок установки на задней панели такой же, как и на передней.
- ключ датчика АБС «10;
- гаечным ключом на «14» откручиваем стойку (косточку) стабилизатора от амортизатора;
- ключом на «19» откручиваем нижнее крепление стойки амортизатора;
- отпускаем тормозной шланг, прикрепленный к корпусу амортизатора;
- вешаем машину, разбираем колеса;
На этом работы под днищем машины заканчиваются, мастер переходит к задней части салона.
- снимаем опору с пружинным узлом. Осуществляем замену, устранение неисправностей, чистку;
- откручиваем крепление верхней пластины амортизатора;
- установить новые детали, пыльник, пружину, собрать в обратном порядке. Аналогичные замены производим со второй стороной. Задняя подвеска снова полностью работоспособна.
- с помощью специального съемника сжимаем пружину на 2-3-4-5 оборотов;
- снимите нижнее седло, полимерный защитный колпачок, ослабьте гайку на «12»;
В процессе сборки проверяем степень износа фрикционных накладок тормозных суппортов. При необходимости заменяем на новые. Последний шаг: проверьте затяжку гайки ступицы. Наличие отдачи укажет на ослабленную фиксацию.
Чтобы продлить срок службы подвески, проводите регулярные технические осмотры. При покупке запчастей и расходных материалов отдавайте предпочтение только оригинальной и качественной продукции.