В Camry 40 есть три категории стекла. Первая и, возможно, самая качественная — это оригинальные заводские автостекла производителя. Но цена на них соответствует качеству, то есть высока. Ко второй категории относятся все оригинальные стекла, произведенные как на различных филиалах завода Toyota, так и у сторонних компаний, заключивших договор с производителем.
Цена на продукцию в этом сегменте рынка намного ниже, а качество вполне приемлемое, но, как говорится, родная рубашка всегда лучше. И, наконец, третья категория, в которую входят все автостекла, поставляемые из Китая и Тайваня. Качество этих стекол сильно различается, так как многие азиатские производители, особенно теневые, работают в кустарных условиях, товар может иметь существенные отличия по качеству. Но цена на китайские товары настолько низкая, что мало кто останется равнодушным.
Содержание
В чем фишки стекла камри 40
Обратите внимание, что качественное стекло всегда маркируется логотипом фабрики, на которой оно было изготовлено.
Начнем с того, что при покупке заднего стекла на Камри 40 у производителя можно выбрать разные «фишки», такие как встроенная антенна, желаемый цвет, датчик температуры . этих «наворотов» не ждешь. «от производителей оригинального стекла, единственное, автостекло будет двухслойным, с пленкой. Качество прозрачности здесь отличное, почти такое же, как у производителя автомобилей. Если вы решили купить китайское заднее автомобильное стекло, это самый дешевый вариант китайского производства, который следует использовать только в экстренных случаях.
В принципе такое стекло способно выполнять свое предназначение, однако чаще всего оно немного искажается, особенно по краям, контурам предметов и света. Дождевая вода тоже течет неравномерно, что говорит о недостаточно ровной поверхности.
Замена заднего стекла на камри 40
Скажем сразу, профессионал способен справиться с этой задачей за полтора часа, а вот любитель, частник — часа три и больше. Весь рабочий процесс можно разделить на три этапа:
- Очистка желоба и подготовительные работы перед установкой нового остекления;
- Непосредственно установка самого нового стекла.
- Подготовка к снятию старого стекла;
Что вам нужно знать. Около 90% камри состоит из закаленного стекла, а это значит, что после снятия оно не трескается, а рассыпается. Сотни мелких фрагментов, часть из которых застрянет в сточной канаве. Избежать этого можно, если купить дешевую цветную пленку и приклеить стекло, отступив от края на 1 см, потом найти друга — одному работать в этом случае очень сложно.
Тщательно очистите паз от остатков клея, пленки и пыли
Как правило, автоматическая фиксация стекла бывает двух видов: на клей и на резиновую прокладку. На Тойоте Камри чаще встречается первый вариант. Со вторым легче работать (на этапе демонтажа). Если в вашем случае стекло было насажено на клей (а это очень часто бывает), то нужно аккуратно срезать все остатки клея острым ножом — паз для стекла должен быть идеально чистым.
Отшлифовать поверхность канавки наждачной бумагой средней жесткости и обезжирить растворителем. Теперь нанесите ровный слой клея по всему периметру канавки. Это удобнее делать специальным шприцем — и он сжимается более равномерно, точнее распределяется и не так быстро высыхает. Теперь с помощью присосок поднимите стакан вместе с напарником и установите его, сразу же совместив зазоры по всем краям.
Теперь нужно установить молдинги — резиновый уплотнитель. Проверить прилегание резинки по всей окружности, при необходимости слегка прижать, чтобы клей правильно зацепил ее. Обратите внимание, некоторые резинки предназначены для «надевания» на стекло, их удобнее «надеть» перед приклеиванием стекла. Дайте клею высохнуть — отложите все прогулки на 24-30 часов, так как вибрация может ухудшить качество сцепления.
В заключение совет: во-первых, не поленитесь снять обшивку багажника — так будет проще работать + сэкономить время в чистке, во-вторых, перед нанесением клея прикрепите стекло к проему, проверьте, подходит ли оно, какие есть зазоры и как он должен «сидеть». При замене заднего стекла китайского производства были случаи, когда стекло не входит в паз или, наоборот, оставляет слишком большие зазоры.