163 публикации8,2 тыс.просмотров FacebookTwitterTelegram
Судьба моделей GM в РФ непроста: то бренд исчезает с автомобильного рынка, то снова возвращается.
Причины этого явления: санкции, введенные против РФ, экономический кризис, нет даже полной ясности с поставщиками, тем более узбекский завод UzAuto Motors, ранее называвшийся UzDaewooAuto или GM Uzbekistan, не отличается стабильностью.
Однако планы компании General Motors, похоже, меняются, и ее новые автомобили должны появиться в России, в частности, ожидается поставка компактного кроссовера Chevrolet Tracker 2020-2021 модельного года.
Содержание
Немного из истории
Автомобиль, известный как Tracker в Бразилии и странах СНГ, впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012 года на платформе GM Gamma II, аналогичной Chevrolet Aveo и Opel Mokka.
В течение 2013 и в начале 2014 года под названием Chevrolet Trax он продавался в Канаде, Мексике, Южной Корее, Объединенных Арабских Эмиратах и Ливане, а также в некоторых европейских странах, включая Германию.
Автомобиль также был доставлен в Австралию, где модель получила название Holden Trax.
В конце 2014 года и далее география продаж автомобиля расширилась: кроссовер достиг Китая, Филиппин и Индонезии, а в 2015 году появился в США и официально продавался в России с сентября по декабрь 2015 года.
Машины крупноузловой сборки для Российской Федерации поставлялись сборочным заводом «Юнисон» в Беларуси, но не пользовались большой популярностью у россиян.
Chevrolet Tracker второго поколения дебютировал на китайском рынке в апреле 2019 года с совершенно другой платформой Global Emerging Markets (GEM), разработанной специально для таких регионов, как Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.
В середине марта 2020 года продажи Tracker-2 начались в Бразилии, а сборка автомобилей началась в Сан-Каэтану-ду-Сул.
В мае General Motors объявила, что модель также поступит на мексиканский рынок, продажи начнутся в конце 2020 года.
Двигатели, трансмиссия и ходовая часть
Для рынка КНР Chevrolet Tracker поставляется местным заводом в Шанхае, который является совместным предприятием компаний SAIC (Китай) и GM (США), производится с трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,0 и 1,3 л с турбонаддувом из имеющихся в наличии трансмиссия: шестиступенчатая «механика», вариатор и роботизированная коробка DCT (6 ступеней, двойное сцепление).
Для Южной Америки (Бразилия) небольшой внедорожник оснащен бензиновыми двигателями 1.0T и 1.2T DOHC (3 цилиндра, 12 фаз газораспределения), здесь предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка передач и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач».
Во всех версиях автомобиль имеет только передний привод, передняя подвеска выполнена по классической схеме Макферсона, задний мост — полузависимый торсион.
Поскольку компания UzAuto Motors будет производить Tracker-2 латиноамериканской модели вместо китайской, то прихода на российский рынок автомобилей примерно с такими же модификациями следует ожидать.
Некоторые особенности двигателей, разработанных для региона Южной Америки (данные для двигателей внутреннего сгорания 1.0T / 1.2T):
- степень сжатия — 10,5: 1 / 10,5: 1.
- максимальный крутящий момент — 165/210 Н * м;
- максимальная мощность при 5500 об / мин — 116/133 л.с вместе с.;
- точный рабочий объем — 999/1199 см3;
С 1,0-литровым двигателем автомобиль разгоняется за 10,9 секунды и способен разогнаться до 177 километров в час.
С двигателем объемом 1,2 литра максимальная скорость кроссовера увеличивается до 185 км / ч, а разгон с 0 до 100 км / ч происходит за 9,4 секунды.
Также следует отметить, что в Бразилии есть варианты эксплуатации автомобилей на этаноле, при этом максимальная мощность двигателя немного отличается.
Например, для двигателя 1.0T на этом топливе он уже не 116, а 114 лошадиных сил, а крутящий момент снижен со 165 до 160 Н * м.
Расход топлива
Количество потребляемого автомобилем бензина зависит от типа установленного двигателя и коробки передач; Самым дешевым вариантом считается двигатель 1.0 Turbo в сочетании с механической коробкой передач: 7,7 л / 100 км по городу, 6,75 л / 100 км по трассе (по заводским данным).
Для автомобиля с двигателем 1 литр и автоматической коробкой передач расход топлива на 100 километров составит 8,4 литра в городе и 7,3 литра за городом.
Chevrolet Tracker с двигателем 1.2 Turbo и АКПП потребляет 8,9 литра в мегаполисах и 7,4 литра на трассе.
При использовании этанола в Латинской Америке расход топлива немного увеличивается, например, автомобиль 1.0 Turbo / AT в городских условиях будет расходовать 11,1 л / 100 км топлива, на загородной трассе — 9,6 л / 100 км.
Читайте также:
Шевроле Тахо 2021 в новом кузове: комплектации и цены, комплектации, фото интерьера, экстерьера
Общие технические характеристики
Модель Chevrolet Tracker, выпускаемая с 2019 года, представляет собой автомобиль класса B-SUV в 5-дверном кузове с двумя рядами сидений, автомобиль имеет следующие габариты:
- высота — 1627 мм.
- ширина — 1791 миллиметр;
- длина — 4270 мм;
Новый внедорожник на 22 мм длиннее и на 25 мм шире своего предшественника, но его высота уменьшилась на 47 мм.
Колесная база также немного увеличилась и теперь составляет 2570 мм, что на 1,5 см больше, чем у Tracker первого поколения.
Некоторые другие особенности модели:
- грузоподъемность — 410 кг;
- размер базовых колес — 215 / 60R16, в некоторых более богатых комплектациях — 215 / 55R17;
- стандартный объем багажника — 393 литра, со сложенными спинками сидений второго ряда — 1294 литра;
- масса пустого — от 1196 до 1295 кг (в зависимости от комплектации);
- ширина колеи переднего моста — 1553 мм;
- емкость топливного бака — 44 литра (для китайской версии — 40 литров);
- ширина колеи заднего моста — 1557 мм;
- коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) — от 0,349 до 0,352 (в зависимости от модификации автомобиля).
Chevrolet Tracker оснащен электроусилителем руля, вентилируемыми передними тормозами, барабаны размещены на задней оси. В бразильской версии высота автомобиля составляет 1624 мм, а ширина с учетом зеркал — 2044 мм.
Экстерьер внедорожника
Новый Tracker претерпел существенные изменения во внешнем дизайне, и если раньше он был больше похож на Chevrolet Captiva, то теперь он имеет схожие характеристики с моделью Onix.
Экстерьер кроссовера отличается такими деталями, как:
- «ёжик» задняя дверь с оранжевыми «стрелками» задних фонарей по верхним сторонам.
- «мускулистый» капюшон с добавлением множества «складок» для большей жесткости;
- большие светло-серые вставки в нижней части обоих бамперов;
- двухуровневая решетка радиатора с большим воздухозаборником внизу;
- серебряная соединительная линия между узкими фарами;
В Латинской Америке Chevrolet Tracker 2020/2021 доступен в семи цветах кузова, включая эксклюзивную краску Azul Power, которая доступна только сверху.
База выполнена в синем цвете Azul Eclipse, за дополнительную плату доступен цвет Branco Summit в дополнение к металликам:
- Vermelho Chili («красный перец»).
- Preto Ouro Negro («черное золото»);
- Prata Switchblade («серебряный нож»);
- Cinza Satin Steel («серая сатинированная сталь»);
Множественные кромки и тиснение на всех частях кузова подчеркивают спортивный стиль автомобиля, агрессивность экстерьера подтверждают слегка «квадратные» колесные арки в обрамлении темного пластика.
Верхняя часть решетки радиатора узкая, а нижняя значительно шире, такое конструктивное решение позволяет повысить эффективность охлаждения двигателя.
Интерьер кроссовера
Внутреннее пространство нового Tracker также напоминает интерьер Chevrolet Onyx, в богатых комплектациях корпус приборной панели покрыт мягким материалом с двойной равномерной прострочкой.
Во всех версиях автомобиль оснащен 8-дюймовым мультимедийным экраном MyLink третьего поколения, выступающим из центра приборной панели, совместимым с AndroidAuto и AppleCarPlay.
Мультимедийная система позволяет подключить к ней до двух смартфонов; По нижнему краю дисплея расположены «горячие» клавиши управления в ряд с вращающейся круглой «шайбой» в центре.
Край многофункционального трехспицевого руля выполнен со скосом, с левой стороны расположены кнопки ограничения скорости и круиз-контроля, справа — мультимедийное управление и голосовые команды.
В салоне три USB-порта (один на передней консоли внизу, два для задних пассажиров), солнцезащитные козырьки в салоне дополнены зеркалами с закрывающимися крышками и освещением, а также есть освещение в перчаточном ящике. (бардачок.
Одной из главных особенностей мини-кроссовера являются очень удобные передние сиденья с отличной боковой поддержкой, обитые качественным материалом.
Второй ряд сидений немного приподнят над первым, что улучшает обзор для задних пассажиров. Как обычно, салон автомобиля оборудован передним подлокотником с подстаканниками и небольшим ящиком, за спинками сидений расположены карманы для хранения таких вещей, как книги, мобильные устройства, пластиковые бутылки и т.д.
Багажник имеет регулируемую напольную систему установки с возможностью размещения фальш-нижней панели на двух уровнях по высоте, оборудован подсветкой.
Также стоит отметить, что грузовой отсек стал примерно на 30% больше, чем у предыдущей модели, и теперь его стандартный объем приближается к 400 литрам.
Уровень безопасности
Второе поколение Tracker, представленное в Латинской Америке, имеет достаточно высокий уровень безопасности, начиная с базовой версии.
Даже в самой бедной комплектации новая модель получает тормозную систему с ABS и EBD, систему экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, шесть подушек безопасности (боковые, передние, двойную «шторку»), крепления Isofix и Top Tether, трехточечные ремни для всех пассажиров.
В более богатых версиях есть помощник при парковке, работающий в полуавтоматическом режиме, а также есть системы предупреждения о лобовом столкновении и смены полосы движения. Он также предлагает мониторинг слепых зон, регулятор давления в шинах.
Комплектации для южноамериканского рынка
Собранный в Бразилии Chevrolet Tracker доступен для покупки в четырех различных вариантах отделки:
- Премьер.
- LTZ;
- LT;
- Entrada (начальная версия);
Базовая версия кроссовера в начале июля 2020 года предлагается латиноамериканским покупателям по цене 85 290 бразильских реалов (R $), что в пересчете на российскую валюту по текущему курсу составляет около 1 313 350 рублей.
В оснащение входит турбомотор объемом 1 литр и 6-ступенчатая механическая коробка передач, предусмотрены опции:
- задний парктроник;
- бортовой компьютер (монохромный TFT-дисплей 3,5 дюйма «);
- рулевая колонка регулируется по выдвижению / наклону;
- шесть подушек безопасности;
- мультимедийная система MYLINK 3.0 с 8-дюймовым сенсорным экраном, AM / FM, AndroidAuto / CarPlay, Bluetooth, шесть динамиков;
- иммобилайзер;
- системы: ABS с EBD, ESP, распределитель тормозов TCS, экстренное торможение PBA, помощь при трогании с места;
- Wi-Fi с одновременной поддержкой до семи гаджетов;
- режим отключения освещения с задержкой Follow Me Home;
- электронный стояночный тормоз;
- центральный замок с дистанционным управлением.
- розетка 12 вольт на центральной консоли;
- диски из стали R16;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- три разъема USB (один спереди + два сзади);
- рейлинги на крыше;
- электрические наружные зеркала заднего вида;
- электрические стеклоподъемники в одно касание;
- многофункциональное рулевое колесо;
- кондиционер;
- охранная сигнализация;
Автомобиль укомплектован небольшой запаской T115 / 70R16 на стальном ободе, обивка сидений в базовой версии тканевая, а наружные зеркала заднего вида и дверные ручки — черного цвета.
Во всех вариантах установлены три подголовника на втором ряду, водительское сиденье регулируется по высоте, спинки задних сидений традиционно складываются в соотношении 60/40.
Есть еще более дешевая версия PCD стоимостью 70 000 R $, по «начинке» она сравнима с Entrada, но имеет ограниченную гарантию 12 месяцев (стандартная гарантия 36 месяцев).
Кроссовер Tracker в базовой версии с двигателем 1.2Turbo и трансмиссией AT немного отличается по оснащению: он дополнен системой старт-стоп, круиз-контролем.
Такая машина дороже (от 94 090 реалов) из-за установки автоматической коробки передач, а не «механики», более мощного двигателя и 16-дюймовых легкосплавных дисков.
Версия LT с литровым турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом» Chevrolet предлагает по рекомендованной цене 93 490 бразильских реалов (около 1 миллиона 243 тысячи российских рублей), помимо базовой комплектации автомобиль получает здесь опции:
- система остановки / запуска.
- автоматическая регулировка скорости;
- кнопка запуска двигателя Easy Start;
- бесключевой доступ;
- задняя камера;
В этом оснащении у автомобиля есть наружные зеркала заднего вида и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, зеркала на солнцезащитных козырьках — оба с подсветкой, и оба закрыты чехлами, причем не только со стороны водителя, как в эконом-версии.
АКПП дополнена функцией ручного переключения передач, решетка радиатора выполнена с добавлением хромированных вставок.
Пакет ZTL (106 490 реалов) доступен только в версии 1.2 Turbo AT, в дополнение ко всему существующему оборудованию добавлены мониторинг слепых зон, автоматическое включение фар в сумерках, датчик дождя.
Автомобиль укомплектован 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивным рулевым колесом с кожаной отделкой премиум-класса, сиденья обиты комбинированной тканью и искусственной кожей Jet Black.
Если все остальные модификации представлены в шести цветах кузова, вы можете приобрести автомобиль в максимальной комплектации Premier, выбрав из семи цветов.
Как и в модификации ZTL, Chevrolet Tracker комплектуется двигателем 1.2 Turbo и 6-ступенчатым автоматом, цены начинаются от 116490 BRL (1 545 000 руб.).
Что в этом варианте плюс все другие варианты:
- повторители повторителей в боковых зеркалах заднего вида;
- автоматическая охраняемая парковка Easy Park;
- задний подлокотник с двумя подстаканниками;
- система предупреждения о лобовом столкновении;
- светодиодные фары;
- беспроводная зарядка для смартфонов;
- контроль давления в шинах;
- панорамная крыша с электроприводом
От других версий Premier Tracker они отличаются хромированными внешними и внутренними дверными ручками, 17-дюймовыми колесами эксклюзивного дизайна, автоматическим климат-контролем вместо обычного кондиционера, электрохромным внутренним зеркалом, приборной панелью с цветным дисплеем 3,5 дюйма.
Эта обивка включает в себя передние и задние датчики парковки, а также сиденья с кожаной обивкой Captain Blue / Jet Black.
Хотя предыдущая модель Chevrolet Tracker в РФ оказалась неудачной, новая версия, скорее всего, окажется более удачной, так как этот автомобиль имеет очень привлекательный внешний вид, внушительный набор дополнительных опций, относительно невысокую цену, соответственно увеличенные габариты, и более просторный салон.
о достоинствах и недостатках кроссовера пока говорить рано, сначала нужно дождаться появления машины в официальных дилерских центрах России, условно это произойдет в конце 2020 — начале 2021 года.